V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Вот, посмотрел, в минус зажигание не уходит.Плохо видно на скрине.Если не понятно-расскажу.Что-то по ним понятно?

тут скорость и уоз

ab57b3ca038c.png

ec7e27ffa7fe.png

Изменено пользователем Kraus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Moderation Team

Потому что рабочая узета выше чем включается датчик. Что тут не понятного то? Лично у меня включается на 93-94 градусах обдув и падает до 88. А рабочая узета 95 и до сотки и Поддерживается плавным включение вентиляторов от мозга.

Неувязочка в общем.

 

Разговаривал сейчас с Артемом, т.к. у него планшет, и он онлайн мониторит.

Включаются у него на 97 и выключаются на 93, то есть, среднее выходит 95 - как раз ровно тобою указанная рабочая температура Узета. В чем неувязочка то?

Датчик у него от 1Г и реле ни какого, если чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал сейчас с Артемом, т.к. у него планшет, и он онлайн мониторит.

Включаются у него на 97 и выключаются на 93, то есть, среднее выходит 95 - как раз ровно тобою указанная рабочая температура Узета. В чем неувязочка то?

Датчик у него от 1Г и реле ни какого, если чо.

Я не знаю о каком Артеме речь, какой у него движок и мозги. Я разговаривал с тем у кого маджеста заводская и с галакси_херо который поставил блок вентиляторов.

В чем неувязочка уже вроде написал, попробую еще раз:

1)нет никакой связи мозг-вентиляторы(то есть мозги температуру видят, а не понимают почему она растет когда они дают сигнал держать и должно быть все четко)

2)сильная просадка по напряжению, которая и так добивает аккум(мало кто заморачивается на поднятие ХХ - по принципу едит и ладно)

3)температура на маджесте ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ плавной раскруткой вентилей по обратной связи датчика ОЖ, а не скачками регулируется.

4)лично в моем случае короткие коррекции начинают расти с 0 до 20%, резко падать и опять иасти во время включения вентиляторов по датчику. Так как мозги ждут когда же движок прогреется то, а тут датчик на 94 врубается и опускает до 88.

Как то так. Я уже писал, что если есть возможность сделать свап нормальным то нужно делать, я придерживаюсь такого мнения. Поэтому и купил блок мпх, для повер/Сноу/электронагрузки.

Едет и ладно, меня не устраивает. Тем более цена вопроса не так велика что ездить и знать что тачка работает не так как должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... по логике разгон должен быть еще живее.... Кто-то может другим языком описать его решение проблемы?

Другим языком - как я считаю - он не проблему устранил, а её последствия. Проще говоря  - "облегчил жизнь" мотору, заставив его чуть раньше переключаться на низшую. И мотор чувствует себя "лучше"!

Я так говорю потому, что когда себе на маджестовскую коробку прикрутил паджеровскую раздатку - у меня получилось, что скорость с датчика выходного вала АКПП в мозг была ровно в два раза выше реальной! Но - мотор не тупил!

Единственное - чуть тронулся, разгоняешься с газом в пол, и сразу - вторая, третья, четвёртая... Если газ не в пол, то ваще  сразу 2, 3, 4...

Но без затупов... И когда уже на четвёртой катишься, и начинаешь добавлять газу - мотор реагировал адекватно, хотя реальная скорость была км40-50, и ехал! Не тупил!... А с газом в пол  - переключалась АКПП (возможно на вторую с четвёртой, точно не скажу), и на снегу начинал шлифовать тремя-четырмя  колёсами!

Мне это понравилось, после чугунного американского 5.2!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, свапнули в паджеро 1uz vvti коробка 650 с раздаткой super select, получился такой момент, еду 90 км/ч 2900 оборотов примерно, плавно нажимаю на газ, машина начинает разгоняться, обороты в районе 3000, а скорость аж до 125 поднимается. Такое чувство что на вариаторе езжу. Думаю из-за этого расход большой, при 100 км/ч 3000 оборотов, хотя при 80 км/ч 2000 оборотов. Свапнули в Газель такой же мотор (такойже мозг), подключал электрик другой, при 100 км/ч 2700 оборотов, хотя все пишут, что при такой же паре в мосту у них при 100 км/ч 2300-2400 оборотов. Расход тоже не очень, 18-20л. У меня на газели с трамблерным узетом и 342 коробке при паре 5,1 2600 оборотов 100км/ч и расход 15-18л (на той газеле 4,3 пара). Может кто что может посоветовать, куда лезть.

Сейчас ставлю узет в джипа, клиент у Юры Баранова заказал коробочку, работает с любым двухконтактным датчиком температуры, плавно раскручивает электровентиляторы через блок розжига или как он называется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой блок от RX300 стоит 3000-3500 сейчас, если не ошибаюсь.

 

бу как стоил, так и стоит

 

Разговаривал сейчас с Артемом, т.к. у него планшет, и он онлайн мониторит.

Включаются у него на 97 и выключаются на 93, то есть, среднее выходит 95 - как раз ровно тобою указанная рабочая температура Узета. В чем неувязочка то?

Датчик у него от 1Г и реле ни какого, если чо.

 

Никаких неувязок нет - средняя температура узета ближе к сотке градусов. Она поддерживается родным мозгом. Что, как и у какого артема подключено - неизвестно, да и не нужно знать. Если есть возможность реализовать штатный механизм обдува - почему бы это не сделать? ни просадок по напряжению, ни температурной раскачки. Я отлично помню, как фигачили у меня вентили от волговского датчика - температура скакала в пределах 10 градусов и сам датчик наебывался раз в две недели. Про разброс параметров двух датчиков вообще молчу ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

1. Я не спорю, а уточняю информацию, которую не могут грамотно и доступно преподнести, кроме упомянания в каждом сообщении что у всех "ездит и ладно".

2. Если все так боритесь за эту среднюю температуру в 100 гр., и для вас 95гр. критично, то как вы ее поддерживаете на трассе? А если еще зимой на трассе в -20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура это херня... интересно будет когда он будет пару 3,2 искать..... а то ведь нагрузка на мотор тоже другая))

Изменено пользователем Kraus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Если все так боритесь за эту среднюю температуру в 100 гр., и для вас 95гр. критично, то как вы ее поддерживаете на трассе? А если еще зимой на трассе в -20?

 

никто за нее не борется - просто указал, какая она должна быть в стоке. На трассе в минус 30 стабильные 90 градусов. Цимес в отсутствии скачков напряжения и температуры. Ну и чем выше температура, тем выше кпд двигателя так-то ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это в минус 30 90 градусов с выключенной печкой и картонкой на радиаторе, что за сказки? По трассе ехали температура -25-30 на улице, 82-85 мотор, 100-120кмч.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я тож на зиму картонку ставил на полрадиатора, ибо не догревается до 90. термостат в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы вставить свои пять копеек. Температуру двигателя регулируют не вентиляторы а термостат. Вентили охлаждают радиатор только и только когда машина в пробке или медленно или боком едет. Поэтому плавное включение вентиляторов поможет вам только снять пиковую нагрузку на сеть в момент включения. По этому всякие мысли о том что моск не понимает почему температура не падает когда он включил вентили(гидромуфтой или плавным пуском), глупые мне кажца. Это разные системы машины, регулировка смеси по температуре мотора(прогрев) и охлаждение радиатора. Если так рассуждать, то моск мог бы и мотор глушить при достижении критической температуры ОЖ, чтоб не кипятить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

ну еще смесь.

те кто балуется холодным термостатом постоянно ездит на прогречювочных и потом удивляются, а чо это такой расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У узя рабочая температура с 76 начинается.. Так что я тоже не понимаю этого флуда на несколько страниц..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том что практически у всех авто рабочая а районе 90, у УЗ почему то стал холодным как дизель...

не нужно смотреть температуру открытия термостата, это другой параметр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

ну еще смесь.

те кто балуется холодным термостатом постоянно ездит на прогречювочных и потом удивляются, а чо это такой расход

У меня стоит холодный термостат и проблем с расходом нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как термостат и есть основной регулятор температуры. Потом добавляется радиатор, ну и если не хватает естественного обдува , то вступают винты. У меня винты с силовыми блоками управляются по шим. Температура для управления берется с блока. При движенит накатом температура опускается до 83-85 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл более жаркий антифриз плеснуть и давление поднять в системе, и жарить до 100-110, Чем ставить холодный термостат и толстый радиатор. (чем кстати и занимаются автопроизводители новых авто, у них рабочая уже 100-105)

Как сказано выше - увеличение кпд (правда не совсем прямая зависимость) но уже и бенз надо повыше, а то начнет звенеть.

Изменено пользователем MoDem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат это всего лиж примитивный способ скорейшего достижения двигателем рабочей температуры. Рабочая температура всех старых двигателей это примерно 85-95° на эти температуры расчитана все зазоры и механизмы.

Термостат взят на 82 по причине того что вся система инерционная. Взять ниже будет холодно взять больше будет горячо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры - где?

Старые моторы заточены под ОЖ когда она максимально отдаёт тепло (95) и минимальный шанс закипеть (с пузыриками), ну и тогда ещё не было нормальной жижи, которая при больших (или не очень) температурах всё ещё была похожа на жижу в районе крыльчатки помпы (молчу про кавитацию уже, тут её не знают с чем есть)))) Причём увеличение давления сильно не помогало.

Сейчас доступны антифризы с темп.кипения и 150, а при увеличении давления до 1.5 их вообще хрен закипятишь) Ессно увеличив температуру ОЖ, увеличивается и отвод тепла, уменьшаются потери на "саморазогрев", а это увеличение КПД и как следствие - меньший расход топлива + смесь лучше сгорает. Но низкооктановый бенз уже будет детонировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кавитация парни, кавитация)) и при высокой температуре это ой как выражено.

никогда не видели помпы чтоли убитые кавитацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.