V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

маф ж норм показывает? я хз по расходу сколько должно быть, у меня 3.4 на хх идет,думаю на литр больше нормально что 4.5...

а что там по проводке может быть не так? Как она может глючить только на определенных оборотах?

попробуй масло на А5 сменить,хотя ща уже жарковато для него....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие советы, я не пойму. Вроде все что советовали уже сделал. Может напомнишь?)

Начни с кислородников - это проще, чем недоконтакт искать. Только ставь не новые, а именно ИСПРАВНЫЕ, и от этого мотора. Лучше с кем-нибудь поменяться (у кого нормально едет), и почувствовать разницу вдвоём! (правда не знаю как там у вас с доступом к ним...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.может чуть не в тему:650 коробки попадаются убитыми,хочу поменять на 340 от турбо аристы.отличие в хвостовике лепестке который прикручен к валу(расстояние между дырок отличается)в планах перекрутить его со старого автомата,и соответственно бублик с колоколом свой оставить.получится такая затея?может кто знает.управлять им будет отдельный комп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лямбдах от 1г отъездил год, всё было отлично. маф не самый дорогой, меняй на новый Denso, хуже точно не будет. от 3.5 до 4.5 гр воздуха на хх около 600+/- об/мин должно быть. либо попробуй снизить скорость потока воздуха путём увеличения диаметра трубы перед мафом. я не знаю чо ты делал или нет со впуском, мне лень читать все страницы назад, но мне помогла установка решетки с сеткой от старого мафа бмв на выходе с фильтра (после экспериментов с коктейльными трубочками:), там диаметр чота типа 78-80мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Acid

Не понятно - какой еще отдельный комп для акпп?

У нас единый комп на двс и акпп. Чем ты собрался управлять другой коробкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

ATECU или RATECU например... вариантов дофига.. Последние версии вемса легко управляют Акпп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATECU или RATECU например... вариантов дофига.. Последние версии вемса легко управляют Акпп...

именно RATCU.внедрил его думал 650я ещё с ним поживет а нет,вторая передача совсем плохая. Что порадовало:двс никак не отреагировал на отсутствие акпп!!!даже чек не зажег.и провалов тяни нет. Изменено пользователем Acid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На турере читал, что хвостовик тупо пересверливают. Колокол , конечно мерять надо. Ещё у 340 акпп может быть или не быть датчик скорости на выходе, надо проверить при покупке.

А так получится со сторонним мозгом. Galaxy Hero так ездит - хвалит конфиг, говорит не сравнить со стоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аристовской Акпп тоже лепесток с муфтой.так вот лепесток тупо прикручивается в валу,я думаю просто махнуть их местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно зачем. В RATCU есть возможность задать кол-во лопастей для датчика скорости(Прошивка->Кол-во импульсов скорости) и кол-во передач разложить по другим соленоидам. 

Изменено пользователем uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно зачем. В RATCU есть возможность задать кол-во лопастей для датчика скорости(Прошивка->Кол-во импульсов скорости) и кол-во передач разложить по другим соленоидам.

непонятно зачем менять количество импульсов скорости?Тоесть убрать из обращения 2 передачу?сразу1-3?если можно объясни по подробнее Изменено пользователем Acid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он настроен под него.там гибкая система настройки,начиная от размера резины и заканчивая дросселем и скоростью на которой нужно совершить переключение, линейное давление,блок бублика и давление гидроаккумуляторов.но переключение со 2 на 3 не выходит адекватным.буксует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя такая штука приключилась. Ехал домой машина на 140 начала глохнуть . Встал. Завожу не держит хх сразу глохнет . Если давить на газ то не глохнет, но надо все время подгазовывать .едет соответственно так же только на педаль надо давать хорошенько. Сложилось ощущение что иногда троит. Было проверено все свечи,все катушки,маф,топливный насос вальбро 255 тоже все в порядке. Открытия дросель в момент запуска 14% на газу в пол 46%. Грешу на дросель. Почистил потыкал в него палкой ничего не поменялось . Может у кого было. Или у кого дросель есть со всеми датчикам на проверку моей теории поблизости Москва московская область . Или кто может готов продать . Маджа 173 j160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество импульсов нужно для определения скорости вращения вала. Задавай такое значение, сколько лепестков на акпп, НЕ надо лазить в акпп и менять физически, все решается программно. 5ст. акпп имеет 4 соленоида на управления передачами, 4ст. только 2. Нужно в настройке (Соленойды) разложить алгоритм работы новой 4ст. аккп. Иначе она не поедет правильно. Остальное пока можно не трогать. А лучше спросить у продавца, чтоб не тратить время на настройки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно 30-40ls имеет те же 7 соленоидов что и 35-50ls.про хвостовик я имел ввиду сам лепесток с резиной муфтой а не про вал с шестерней датчика скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пардон. Не силен в моделях, как вижу 3-4 без пятерки в названии, сразу обрекаю 4ст. Лепесток это фланец с демпфером.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,уже три дня просмтариваю форум и на драйве читал,скажите,при свапе uzfe система trc не работает и точка?или можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня начал матор тупить, толком не едет, нажимаешь на газ и после 4к начинает сначала рывками и ближе к 5 валить на полную, потом момент валилова начал плавать. Покатался с нотой и увидел что сигнал NC0 как раз после 4к появляется и начинает валить. Оказалось что крепления датчика открутилось и он там болтался)))) Прикрутил и все збс) UCF21, МКПП, SP2 запаралелен с катушкой, NC0 - на обводном нарезаны зубцы и висит датчик абс. Предача L.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.