Kraus Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Не все, электрика осталась. А по впуску, маф же у меня 4,5 показывал, может маф приехал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 маф ж норм показывает? я хз по расходу сколько должно быть, у меня 3.4 на хх идет,думаю на литр больше нормально что 4.5... а что там по проводке может быть не так? Как она может глючить только на определенных оборотах? попробуй масло на А5 сменить,хотя ща уже жарковато для него.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Я же написал что маф 6г кажет. Масло это гон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 А какие советы, я не пойму. Вроде все что советовали уже сделал. Может напомнишь?) Начни с кислородников - это проще, чем недоконтакт искать. Только ставь не новые, а именно ИСПРАВНЫЕ, и от этого мотора. Лучше с кем-нибудь поменяться (у кого нормально едет), и почувствовать разницу вдвоём! (правда не знаю как там у вас с доступом к ним...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Всем привет.может чуть не в тему:650 коробки попадаются убитыми,хочу поменять на 340 от турбо аристы.отличие в хвостовике лепестке который прикручен к валу(расстояние между дырок отличается)в планах перекрутить его со старого автомата,и соответственно бублик с колоколом свой оставить.получится такая затея?может кто знает.управлять им будет отдельный комп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 на лямбдах от 1г отъездил год, всё было отлично. маф не самый дорогой, меняй на новый Denso, хуже точно не будет. от 3.5 до 4.5 гр воздуха на хх около 600+/- об/мин должно быть. либо попробуй снизить скорость потока воздуха путём увеличения диаметра трубы перед мафом. я не знаю чо ты делал или нет со впуском, мне лень читать все страницы назад, но мне помогла установка решетки с сеткой от старого мафа бмв на выходе с фильтра (после экспериментов с коктейльными трубочками, там диаметр чота типа 78-80мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 10 мая, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Acid Не понятно - какой еще отдельный комп для акпп? У нас единый комп на двс и акпп. Чем ты собрался управлять другой коробкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 10 мая, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 ATECU или RATECU например... вариантов дофига.. Последние версии вемса легко управляют Акпп... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) ATECU или RATECU например... вариантов дофига.. Последние версии вемса легко управляют Акпп... именно RATCU.внедрил его думал 650я ещё с ним поживет а нет,вторая передача совсем плохая. Что порадовало:двс никак не отреагировал на отсутствие акпп!!!даже чек не зажег.и провалов тяни нет. Изменено 10 мая, 2016 пользователем Acid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 На турере читал, что хвостовик тупо пересверливают. Колокол , конечно мерять надо. Ещё у 340 акпп может быть или не быть датчик скорости на выходе, надо проверить при покупке. А так получится со сторонним мозгом. Galaxy Hero так ездит - хвалит конфиг, говорит не сравнить со стоком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 На аристовской Акпп тоже лепесток с муфтой.так вот лепесток тупо прикручивается в валу,я думаю просто махнуть их местами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Непонятно зачем. В RATCU есть возможность задать кол-во лопастей для датчика скорости(Прошивка->Кол-во импульсов скорости) и кол-во передач разложить по другим соленоидам. Изменено 10 мая, 2016 пользователем uazik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Непонятно зачем. В RATCU есть возможность задать кол-во лопастей для датчика скорости(Прошивка->Кол-во импульсов скорости) и кол-во передач разложить по другим соленоидам. непонятно зачем менять количество импульсов скорости?Тоесть убрать из обращения 2 передачу?сразу1-3?если можно объясни по подробнее Изменено 10 мая, 2016 пользователем Acid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Имелось ввиду настроить мозг под конкретный датчик скорости коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Так он настроен под него.там гибкая система настройки,начиная от размера резины и заканчивая дросселем и скоростью на которой нужно совершить переключение, линейное давление,блок бублика и давление гидроаккумуляторов.но переключение со 2 на 3 не выходит адекватным.буксует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакость Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Ребзя такая штука приключилась. Ехал домой машина на 140 начала глохнуть . Встал. Завожу не держит хх сразу глохнет . Если давить на газ то не глохнет, но надо все время подгазовывать .едет соответственно так же только на педаль надо давать хорошенько. Сложилось ощущение что иногда троит. Было проверено все свечи,все катушки,маф,топливный насос вальбро 255 тоже все в порядке. Открытия дросель в момент запуска 14% на газу в пол 46%. Грешу на дросель. Почистил потыкал в него палкой ничего не поменялось . Может у кого было. Или у кого дросель есть со всеми датчикам на проверку моей теории поблизости Москва московская область . Или кто может готов продать . Маджа 173 j160 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Количество импульсов нужно для определения скорости вращения вала. Задавай такое значение, сколько лепестков на акпп, НЕ надо лазить в акпп и менять физически, все решается программно. 5ст. акпп имеет 4 соленоида на управления передачами, 4ст. только 2. Нужно в настройке (Соленойды) разложить алгоритм работы новой 4ст. аккп. Иначе она не поедет правильно. Остальное пока можно не трогать. А лучше спросить у продавца, чтоб не тратить время на настройки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Насколько мне известно 30-40ls имеет те же 7 соленоидов что и 35-50ls.про хвостовик я имел ввиду сам лепесток с резиной муфтой а не про вал с шестерней датчика скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Тогда пардон. Не силен в моделях, как вижу 3-4 без пятерки в названии, сразу обрекаю 4ст. Лепесток это фланец с демпфером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bboyzahar Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Народ,уже три дня просмтариваю форум и на драйве читал,скажите,при свапе uzfe система trc не работает и точка?или можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 У меня работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Сегодня начал матор тупить, толком не едет, нажимаешь на газ и после 4к начинает сначала рывками и ближе к 5 валить на полную, потом момент валилова начал плавать. Покатался с нотой и увидел что сигнал NC0 как раз после 4к появляется и начинает валить. Оказалось что крепления датчика открутилось и он там болтался)))) Прикрутил и все збс) UCF21, МКПП, SP2 запаралелен с катушкой, NC0 - на обводном нарезаны зубцы и висит датчик абс. Предача L. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Сколько зубьев нарезано на обводном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 У меня работает. Как? Как ты его оживил, Карл?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 8 зубцов, если не ошибаюсь то делал как у тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.