V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

+1 Пока не оживил иммо на родном мозге стрелка не работала. Свап в лексус с1г на 2джей. Два мозга. В обоих один ключ. Иммо запараллелен. Полет ок.

 

Скажите. Можно на маджестоузет 171 поставить цельсиоромаф. Соответственно проставка и пины в разъеме будут переставлены. Кто-нибудь пробовал. На машине подозрения на неправильную проставку или врущий маф. Длинные коррекции -10 и далее в минус. До -20 заваливаются. Расход воздуха соответственно завышен. 4.5 вместо 4.2 на хх.

Изменено пользователем Mutomba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сливается дамп с узетного эбу, заливается в эбу 2жз, параллелится антенна и ключ с меткой стоящий в замке- отпирает иммо на обоих компах. 

Может проще отключить иммо на ЖЗэтном мозге... Он ведь нахрен не нужен?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так верни его тогда и стрелка заработает, делов то)

Изменено пользователем Advokator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще отключить иммо на ЖЗэтном мозге... Он ведь нахрен не нужен?!

Да, вот только дамп иммобилайзера нам так и не продали, сославшись на копирайт, авторские права и роялти :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так верни его тогда и стрелка заработает, делов то)

У меня не было задачи на двух мозгах собирать.. Вырежи его из мозга и всё, делов то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята , привет !нужен совет .У меня мотор от Цельса, второе лето была проблема, со включение вентиляторов, датчик поднимался выше середины и после включались вентиляторы , но так было не всегда, в итоге вчера на трассе закипел , поковырявшись понял что датчик на приборку замкнуло , а датчик на вентиляторы на одной цепи , выдернул фишку с замкнутого , вентиляторы заработали ,залив антифриз, я на радостях со включёнными вентилятору поехал в автомагазин покупать датчик , но к сожалению машина всеравно продолжала кипеть, термостат работает , по большому кругу идёт .какие у кого датчики стоят ? От альтеззы или от Цельса или от каких то аналогов , что ставить ?и скорее всего прогорела прокладка и антифриз пошёл в двигло , хотя по маслу не видно , но синий дым из трубы валит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на приборку взял от 3с, они все одинаковые, только тот же датчик для маджесты стоит в 5-6 раз дороже.

Изменено пользователем Advokator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от 3s и стоит , и в радиатор и для вентиляторов тоже от 3s, только вентиляторы поздно включались ну или так казалось из за показаний датчика . Это позднее включение может быть и привело к такому .Вот я и хотел узнать может у кого была такая же проблема и стоит датчик на вкл вентиляторов и на пробору на меньшую температуру ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в радиатор и для вентиляторов это один и тот же датчик. На приборку идет другой, двух контактный который идет и на мозг. Так что продиагностируй, сопротивление замерь у обоих. За включение вентиляторов отвечает тот что в радиаторе и он никак не связан с приборкой и мозгом.

P.s если у тебя нет блока управления вентиляторами и схема вентиляторов классическая от датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

У машин с 3с мотором, ещё и мозг 3С управляет вентилями.. поэтому могут быть косяки, надо схемы курить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужыг , согласен с тобой , потому что из за позднего включения вентиляторого , исходя из приборке , я поменял датчик в радиаторе , но проблема осталась .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно . Спасибо . Значит нужно электрику ковырять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую воздушную пробку ?антиФриз выкидывало 2 раза полностью,даже со включёнными без остановки вентиляторами

Через расширительный бачок , вырвало крышку на нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Принимайте наконец еще одного V8 Brother. Мотор теперь под капотом. Двиг от UCF21.

Куча вопросов есть. Потихоньку лопачу тему, но 600 страниц это жесть)

Где поискать инфу по подключению всего и вся? (даже подключение печки нашел тут в теме, а не в мануале)...может мануал не тот конечно.

И вопрос по топливной магистрали, а именно кто делал раздвоенный выхлоп, ее переносили? а то как то боязно размещать магистраль рядом с выхлопной трубой

Изменено пользователем Si02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а при свапе с абс что-нибудь колдуют? Начала такая фигня иногда вылазить.. при запуске мотора и стоя на месте начинает моргать лампа abs, как только начинаешь движение сразу гаснет, передние датчики сопротивление в норме, до замера задних пока не добрался, почистил все 4, тормозуха по уровню, можно как-то elm'ом блок абс прочитать? Пока, блин, доберусь до гаража или соберусь "перемычкой" замутить диагностику, сразу все "чинится" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.obd2.elmscantoyota&hl=ru

вот эта фиговина?

 

Проверил, да, она умеет читать блок абс, жаль только, что он ошибки по датчикам не хранит, только по трц висит, лан, подождем, может снова всплывет.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно как-то elm'ом блок абс прочитать?

 

elm не читает ошибки по абс на наших моторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.