V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

wintik это не болт, это пробка. Под ней золотник с пружинами.

 

А если эта падла мокнет и течёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ремкомлекты для ГУРа, туда входит резиночка, которая уплотняет это место, либо разобрать и подобрать из стандартных РТИ. Номер резинки даже есть отдельно 90301-18006.

Изменено пользователем den_tdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ремкомлекты для ГУРа, туда входит резиночка, которая уплотняет это место, либо разобрать и подобрать из стандартных РТИ. Номер резинки даже есть отдельно 90301-18006.

 

 

Спасибо за номер, по нему нашёл схемку, что там да как. Там стопорное кольцо, пробка, резиночка и пружина. Вот резинка скорее всего и усохла

Изменено пользователем wintik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал уже про это неоднократно. у меня узет периодически впадает в такую херню - режет УОЗ до отрицательных значений снизу и пздц динамике. Лечится сбросом клеммы АКБ. Зависимостей пока не выявил (((( 

У меня судя по всему похожая проблема, о которой я всем пытался донести, все говорили что я бред несу... чувствую сейчас окажется,что у всех не едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может эпидемия не едущих узетов связана с битыми мозгами? У себя пока ни разу проблемы не заметил, тачан метелит как психопат в любом режиме и в любую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче насчет расширительного бачка мысли такие - т.к. нет патрубка опускаемого внутрь бачка, через который ОЖ и поступает в бачок и всасывается обратно, то для всасывания жидкости из бачка при остывании как раз и используется нижний патрубок. Вроде  логично. Так что думаю если сделать по обычной схеме через пробку на радиаторе и одном патрубке в расширительный, как на стоке 3с, то и патрубок этот на 1уз от термостата можно заглушить. Если не прав - поправьте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал уже про это неоднократно. у меня узет периодически впадает в такую херню - режет УОЗ до отрицательных значений снизу и пздц динамике. Лечится сбросом клеммы АКБ. Зависимостей пока не выявил (((( 

Перед сбросом клеммы я так понимаю ошибок нет... А адаптации при этом какие? (коррекции по топливу, по УОЗ)

У меня судя по всему похожая проблема, о которой я всем пытался донести, все говорили что я бред несу... чувствую сейчас окажется,что у всех не едет...

Ты писал про коррекции по топливу, а с УОЗ у тебя что? Тоже в минусе?

 

Может эпидемия не едущих узетов связана с битыми мозгами?

Как понять "битыми"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коррекции у меня короткие сейчас в нулях. Машина иногда едет и ни жрет бенз. Не могу поймать зависимость... ни погода, ни влажность, ни температура на это не влияет.... УОЗ на хх около 15..точно не помню... Жду мотортестер, чтоб сделать норм диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а торсен 8" от jzx100/90 с турбо приводами подойдет на иску с нашми кастомными карданами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Подойдет. Подробности у Артем633 спроси - у него такой стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с заглушенным этим патрубком год ездил,все нормально было!

Изменено пользователем kostiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коррекции у меня короткие сейчас в нулях. Машина иногда едет и ни жрет бенз. Не могу поймать зависимость... ни погода, ни влажность, ни температура на это не влияет.... УОЗ на хх около 15..точно не помню... Жду мотортестер, чтоб сделать норм диагностику.

Я свой смотрел через ELM и OBD АвтоДоктор, оно нормально графики рисует. Получается всё показатели в норме и не "пляшут", кроме УОЗ. 

На ХХ угол тоже +14...+ 16, газу дал - он 33" колёса на асфальте провернул примерно на полоборота, и сразу угол в минус (-12...- 14), и затуп! Потом метров через 10-20-30 (по разному, в зависимости от газа) угол сразу в +16...+18, и попёр! Иногда угол в +5 примерно, и едет средненько. А иногда угол делает +18...+22, и тогда ваще пуляет!!!

А с отцепленным проводом SPD - угол на старте  стабильно +7...+9, едет средненько, но без всяких непонятностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УОЗ выставляется в зависимости от оборотов двигателя и качества смесеобразования, т.е. количества поступаемого воздуха. С увеличением оборотов, должен расти и УОЗ. На приведённом выше примере получается следующее. При педале в пол, колёса прокручиваются, обороты начинают расти и тут же увеличивается нагрузка с падением оборотов из-за застопаривания колёс. Во избежание детонации мозг увёл угол в минус. Потом при разгоне и выравнивании нагрузки угол опять пополз вверх.

 

У меня 173 двс и ДМРВ капризный, в чём я очередной раз убедился. В НСК пришёл сезон дождей. К примеру, всю ночь лил дождь, утром завожу машину и еду, угол в минусе, при педалировании не едет, воздуха на ДМРВ от 5.6 до 6 г\сек на ХХ, спустя 20 мин дороги, когда всё уже прогрелось, воздух приходит в норму 4.6-4.8, если на хх, то 4.3. А недавно у нас шёл ливень и я в него естественно попал. В реальном времени убедился как это происходит. Влажность воздуха 100%. чуть остановился в пробке, постоял, тут же на глазах воздух скаканул на 5.6-6 гр\сек. Проехал немного, остановился тут же на глазах количество воздуха перепрыгнуло с 5.6 до 4.8 гр\сек. Не плавно, а скачком и так пока не выехал из пробки. Такая же фигня бывает, если днём дождь льёт, а машина на подземной парковке, где высокая влажность.

 

После свапа благополучно были пофиксины все влагоотделители. А почему влага так влияет на показания можно выяснить лишь из конструктива ДМРВ. Вкратце в ДМРВ две спиральки, которые нагреваются до 300 градусов. Они охлаждаются потоком воздуха, откуда и калькулируется количество подаваемого воздуха. Если воздух имеет частички воды, то такой воздух будет больше охлаждать спираль, отсюда и большие показания ДМРВ и больше впрыск топлива.

 

 

Один момент по поводу сброса клем. После сброса клем я заметил, что показания длинных коррекций становится по нулям. Машина едет хорошо. По мере нарастания километров и не дай бог постоять в пробке, то показания длинных коррекций уйдут далеко в плюс. Машина начнёт тупить. У меня длинные и короткие коррекции всегда около нуля. В редких случаях как я описал они поднимаются, но со временем приходят в норму.

 

Это чисто мои наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может ли это быть связано с трк? Просто у меня вроде таких проблем тоже нет 171маджа но и трк работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак, он был поднят, но ничего сверх естественного. Все по схеме просто подключено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на цельсиоре похоже не грозит поднять трк ( Не то что бы это очень печалит, но все равно грусняво по этому поводу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УОЗ выставляется в зависимости от оборотов двигателя и качества смесеобразования, т.е. количества поступаемого воздуха. С увеличением оборотов, должен расти и УОЗ. На приведённом выше примере получается следующее. При педале в пол, колёса прокручиваются, обороты начинают расти и тут же увеличивается нагрузка с падением оборотов из-за застопаривания колёс. Во избежание детонации мозг увёл угол в минус. 

Не, на приведённом примере всё не так! Сначала букс, потом угол в минус, и тут же затуп и "застопаривание" колёс...

А с отключенным сигналом скорости (SPD) такого не происходит!

Причём когда с подключенным SPD мозг перекидывает УОЗ с -14 на +18, рывок мотора такой, что как будто ты тащил за собой гружёный камаз, и он оторвался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже так было, только с механикой, когда вешал датчики абс на nco и sp2 чтобы эмитировать вращение акпп. Мозги были узс171. То подергушка, то вовсе не едет.. Возможно это трк который по умолчанию включен и его надо выключить как-то? Может мозги проще другого поколения поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала попробую дать ему правильный сигнал SPD, думаю должен поехать и этот мозг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.