wintik Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Народ, подскажите. Что это за болт в насосе гидроусилителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Сорян, знач тока на уцф у меня уцф21/лс400 и нет такого патрубка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_tdi Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 wintik это не болт, это пробка. Под ней золотник с пружинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wintik Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 wintik это не болт, это пробка. Под ней золотник с пружинами. А если эта падла мокнет и течёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_tdi Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) есть ремкомлекты для ГУРа, туда входит резиночка, которая уплотняет это место, либо разобрать и подобрать из стандартных РТИ. Номер резинки даже есть отдельно 90301-18006. Изменено 21 июля, 2016 пользователем den_tdi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wintik Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) есть ремкомлекты для ГУРа, туда входит резиночка, которая уплотняет это место, либо разобрать и подобрать из стандартных РТИ. Номер резинки даже есть отдельно 90301-18006. Спасибо за номер, по нему нашёл схемку, что там да как. Там стопорное кольцо, пробка, резиночка и пружина. Вот резинка скорее всего и усохла Изменено 21 июля, 2016 пользователем wintik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 писал уже про это неоднократно. у меня узет периодически впадает в такую херню - режет УОЗ до отрицательных значений снизу и пздц динамике. Лечится сбросом клеммы АКБ. Зависимостей пока не выявил (((( У меня судя по всему похожая проблема, о которой я всем пытался донести, все говорили что я бред несу... чувствую сейчас окажется,что у всех не едет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Может эпидемия не едущих узетов связана с битыми мозгами? У себя пока ни разу проблемы не заметил, тачан метелит как психопат в любом режиме и в любую погоду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 короче насчет расширительного бачка мысли такие - т.к. нет патрубка опускаемого внутрь бачка, через который ОЖ и поступает в бачок и всасывается обратно, то для всасывания жидкости из бачка при остывании как раз и используется нижний патрубок. Вроде логично. Так что думаю если сделать по обычной схеме через пробку на радиаторе и одном патрубке в расширительный, как на стоке 3с, то и патрубок этот на 1уз от термостата можно заглушить. Если не прав - поправьте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 писал уже про это неоднократно. у меня узет периодически впадает в такую херню - режет УОЗ до отрицательных значений снизу и пздц динамике. Лечится сбросом клеммы АКБ. Зависимостей пока не выявил (((( Перед сбросом клеммы я так понимаю ошибок нет... А адаптации при этом какие? (коррекции по топливу, по УОЗ) У меня судя по всему похожая проблема, о которой я всем пытался донести, все говорили что я бред несу... чувствую сейчас окажется,что у всех не едет... Ты писал про коррекции по топливу, а с УОЗ у тебя что? Тоже в минусе? Может эпидемия не едущих узетов связана с битыми мозгами? Как понять "битыми"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 коррекции у меня короткие сейчас в нулях. Машина иногда едет и ни жрет бенз. Не могу поймать зависимость... ни погода, ни влажность, ни температура на это не влияет.... УОЗ на хх около 15..точно не помню... Жду мотортестер, чтоб сделать норм диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Парни, а торсен 8" от jzx100/90 с турбо приводами подойдет на иску с нашми кастомными карданами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 21 июля, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Подойдет. Подробности у Артем633 спроси - у него такой стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 А можно ссылочку на него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 21 июля, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showuser=27156 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostiy Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Я с заглушенным этим патрубком год ездил,все нормально было! Изменено 22 июля, 2016 пользователем kostiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 коррекции у меня короткие сейчас в нулях. Машина иногда едет и ни жрет бенз. Не могу поймать зависимость... ни погода, ни влажность, ни температура на это не влияет.... УОЗ на хх около 15..точно не помню... Жду мотортестер, чтоб сделать норм диагностику. Я свой смотрел через ELM и OBD АвтоДоктор, оно нормально графики рисует. Получается всё показатели в норме и не "пляшут", кроме УОЗ. На ХХ угол тоже +14...+ 16, газу дал - он 33" колёса на асфальте провернул примерно на полоборота, и сразу угол в минус (-12...- 14), и затуп! Потом метров через 10-20-30 (по разному, в зависимости от газа) угол сразу в +16...+18, и попёр! Иногда угол в +5 примерно, и едет средненько. А иногда угол делает +18...+22, и тогда ваще пуляет!!! А с отцепленным проводом SPD - угол на старте стабильно +7...+9, едет средненько, но без всяких непонятностей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wintik Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 УОЗ выставляется в зависимости от оборотов двигателя и качества смесеобразования, т.е. количества поступаемого воздуха. С увеличением оборотов, должен расти и УОЗ. На приведённом выше примере получается следующее. При педале в пол, колёса прокручиваются, обороты начинают расти и тут же увеличивается нагрузка с падением оборотов из-за застопаривания колёс. Во избежание детонации мозг увёл угол в минус. Потом при разгоне и выравнивании нагрузки угол опять пополз вверх. У меня 173 двс и ДМРВ капризный, в чём я очередной раз убедился. В НСК пришёл сезон дождей. К примеру, всю ночь лил дождь, утром завожу машину и еду, угол в минусе, при педалировании не едет, воздуха на ДМРВ от 5.6 до 6 г\сек на ХХ, спустя 20 мин дороги, когда всё уже прогрелось, воздух приходит в норму 4.6-4.8, если на хх, то 4.3. А недавно у нас шёл ливень и я в него естественно попал. В реальном времени убедился как это происходит. Влажность воздуха 100%. чуть остановился в пробке, постоял, тут же на глазах воздух скаканул на 5.6-6 гр\сек. Проехал немного, остановился тут же на глазах количество воздуха перепрыгнуло с 5.6 до 4.8 гр\сек. Не плавно, а скачком и так пока не выехал из пробки. Такая же фигня бывает, если днём дождь льёт, а машина на подземной парковке, где высокая влажность. После свапа благополучно были пофиксины все влагоотделители. А почему влага так влияет на показания можно выяснить лишь из конструктива ДМРВ. Вкратце в ДМРВ две спиральки, которые нагреваются до 300 градусов. Они охлаждаются потоком воздуха, откуда и калькулируется количество подаваемого воздуха. Если воздух имеет частички воды, то такой воздух будет больше охлаждать спираль, отсюда и большие показания ДМРВ и больше впрыск топлива. Один момент по поводу сброса клем. После сброса клем я заметил, что показания длинных коррекций становится по нулям. Машина едет хорошо. По мере нарастания километров и не дай бог постоять в пробке, то показания длинных коррекций уйдут далеко в плюс. Машина начнёт тупить. У меня длинные и короткие коррекции всегда около нуля. В редких случаях как я описал они поднимаются, но со временем приходят в норму. Это чисто мои наблюдения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 А не может ли это быть связано с трк? Просто у меня вроде таких проблем тоже нет 171маджа но и трк работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 а как это ты трк поднял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Никак, он был поднят, но ничего сверх естественного. Все по схеме просто подключено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 на цельсиоре похоже не грозит поднять трк ( Не то что бы это очень печалит, но все равно грусняво по этому поводу )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 УОЗ выставляется в зависимости от оборотов двигателя и качества смесеобразования, т.е. количества поступаемого воздуха. С увеличением оборотов, должен расти и УОЗ. На приведённом выше примере получается следующее. При педале в пол, колёса прокручиваются, обороты начинают расти и тут же увеличивается нагрузка с падением оборотов из-за застопаривания колёс. Во избежание детонации мозг увёл угол в минус. Не, на приведённом примере всё не так! Сначала букс, потом угол в минус, и тут же затуп и "застопаривание" колёс... А с отключенным сигналом скорости (SPD) такого не происходит! Причём когда с подключенным SPD мозг перекидывает УОЗ с -14 на +18, рывок мотора такой, что как будто ты тащил за собой гружёный камаз, и он оторвался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 У меня тоже так было, только с механикой, когда вешал датчики абс на nco и sp2 чтобы эмитировать вращение акпп. Мозги были узс171. То подергушка, то вовсе не едет.. Возможно это трк который по умолчанию включен и его надо выключить как-то? Может мозги проще другого поколения поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Сначала попробую дать ему правильный сигнал SPD, думаю должен поехать и этот мозг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.