V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У кого-нибудь получилось заставить перестать моргать лампу PWR на приборке, кроме как ее физическое удаление? Упоминание об этом есть, а решения, кроме этого, не видел. Все показометры, индикаторы работает, кроме этого пвр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть лампу TRC?
Если Power, то у меня он не моргает, включил - горит, выключил - тухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все восемь катушек поменял, ничего не поменялось

Что, прям по всем цилиндрам пропуски или конкретно по одному\нескольким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли из-за лямбд переливать бенз? 

Перелив просто бешенный, во всех 8-ми горшках - машина чуть ли не глохнет если резко понимаешь обороты. Грешили на маф, но поставили новый и ничего не поменялось. Показания мафа при этом соответствуют норме (сравнивали с машиной с таким же конфигом - на разных оборотах, от ХХ до 4500, показывает примерно одинаково).

Смущает то, что кратковременные топливные коррекции в сильном минусе и почти не меняются, а долговременные топливные коррекции по обеим лямбдам постоянно -0,04 и как-будто заморожены. Так же вольтаж по обеим лямбдам практически всегда больше 0,8 В и если смотреть график - то меняется в диапазоне 0,80-0,87 В. Возможно такие показатели из-за перелива, но тогда почему так нещадно льет?

Куда еще можно копать?

Ошибок никаких нет. Проблема появилась в движении - попытка выйти на обгон чуть не увенчалась заглохнувшим авто. Катушки провели - искра есть. Свечи очень быстро забиваются нагаром, но даже почистив их - результата не на долго хватает. Еще особенность - пока двиг холодный, то двиг работает ровно, как только прогреется, то даже на холостых начинает захлебываться.

Вопрос катушек и свечей у нас отпал, так как проблема во всех горшках. На сколько я понимаю, все 8 катух сразу не могли выйти из строя, а значит нагар на всех свечах был бы разный.

UCF21 AT.

97e3f6de72cf.jpg

показания мафа чуть завышены - не обращайте внимания, это из-за того что двиг неровно работает. Данный маф ставился мне и все работает ровно с правильными данными.

 

Изменено пользователем mysaiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая мысль, но в данный момент надо найти мозги с вырезынным иммо(( не так легко. 

 

либо как минимум антенну/иммо/усилитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антенну с усилителем и ключом могу подогнать, тока всё от узс171, ключ может прошьешь под мозг, если есть такая возможность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде знаю где есть мозг, надо состыковаться. в крайнем случае буду снимать у себя все это добро и подключать для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,5

 

Так было всегда

Изменено пользователем mysaiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм.а искра хоть с виду норм? попробуй катушки вытащить и вставь свечи и покрути, может там искра еле еле, масса или еще че, если норм, тогда форсы на стенд или к рампе снятой подключить топливо и посмотри как брызгают, может тоже масса плохая или коротит где-то. Сомневаюсь что две лямбды могут сдохнуть сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, прям по всем цилиндрам пропуски или конкретно по одному\нескольким?

борт компе ошибок нет. Знаю что надо до нормального диагностического доехать, онлайн посмотреть,что куда там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мигающему пвр - была такая хня от недовставленной фишки на акпп, которая за управление соленоидами отвечает. Кароч, аварийный режим коробки. Воткнули фишку - пропало

Изменено пользователем lucker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем нашли причину проблемы, описанной мною выше - приехав на проверку лямбд к специалисту, он охренел от показаний и предположил что мозг пытаясь постоянно адаптироваться "типа" заглючил (так как некоторые параметры при диагностике просто не отображались). Он что-то сделал и всё заработало и через небольшой пробег в 100+/- км умер насос. Оказалось, что вальбра даже через регулятор (китайский) давила больше чем положено (до 3,9бар) из-за чего возможно и сгорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр оькручиваешь и нормально подлазишь. У меня проблем с этим не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mysaiv сказал:

Фильтр оькручиваешь и нормально подлазишь. У меня проблем с этим не было

Пробовал когда фильтр стоял. Попробую с открученным, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, как ключ прописать в мозг? Иммо сохранен, в еепром узета залит дамп с 1г, т.е. ключи работают, все дела, но, есть серый ключик, которым бардачок не открывается, с ним не заводится, пробовал по инструкции педалировать, на предпоследнем этапе security моргает бесконечно, а не 80 секунд и кароч ничего не происходит, ключ тачан по-прежнему не признает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу как прошивал, может что полезного будет.

При обнулении дампа на заводской, положились три ключа. Затем процедура авторегистрации закрывается автоматически. Первые два сервисные, последний пользовательский, или наоборот. Это видно по лампе секьюрити(продолжительность свечения), когда происходит считывание ключа. Все 3 заводят мотор, бардачок не проверял, нету его.

Прописать педально можно только сервисным, который не должен открывать бардачок, но должен заводить мотор. 

Этот серый ключ может оказаться не родным/не прописан чип, или сломан/вынут. Т.е. нарезать его нарезали, а вот когда пришло время писать - получили сюрприз. А пользовательский клонировали на второй ключ, т.е. теперь их два. 

Не знаю сколько допускается прописать ключей в дампе помимо трех. А вот клонировать сколько угодно.

Возможно сначала нужно удалить сервисным утерянный или сломанный пользовательский/сервисный. А затем прописать новый.

Просьба не воспринимать все как истину, ибо самоучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем UZбратишкам и сестричкам:cool: Перейду сразу к делу. 

Имеется 1 уз с ввт,  коробка getrag260, вылезла ошибка с солинойдами, нужна схема фишки автомата, и какое сопротивление идёт на солинойды, буду ставить обманку. 

2 вопрос, какой угол зажигания на Двиге должен быть? И обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ссылка по соленоидам

 

http://gt-irk.ru/topic24273.html

Изменено пользователем Amaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.