audiomaniac Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Я отделался заменой резиночки на катушке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puffnutiy Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 все восемь катушек поменял, ничего не поменялось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0NiK Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 У кого-нибудь получилось заставить перестать моргать лампу PWR на приборке, кроме как ее физическое удаление? Упоминание об этом есть, а решения, кроме этого, не видел. Все показометры, индикаторы работает, кроме этого пвр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eardunk Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Может быть лампу TRC? Если Power, то у меня он не моргает, включил - горит, выключил - тухнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0NiK Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Не, именно power. p.s. До свапа была 1г на автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 все восемь катушек поменял, ничего не поменялосьЧто, прям по всем цилиндрам пропуски или конкретно по одному\нескольким? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) Может ли из-за лямбд переливать бенз? Перелив просто бешенный, во всех 8-ми горшках - машина чуть ли не глохнет если резко понимаешь обороты. Грешили на маф, но поставили новый и ничего не поменялось. Показания мафа при этом соответствуют норме (сравнивали с машиной с таким же конфигом - на разных оборотах, от ХХ до 4500, показывает примерно одинаково).Смущает то, что кратковременные топливные коррекции в сильном минусе и почти не меняются, а долговременные топливные коррекции по обеим лямбдам постоянно -0,04 и как-будто заморожены. Так же вольтаж по обеим лямбдам практически всегда больше 0,8 В и если смотреть график - то меняется в диапазоне 0,80-0,87 В. Возможно такие показатели из-за перелива, но тогда почему так нещадно льет?Куда еще можно копать?Ошибок никаких нет. Проблема появилась в движении - попытка выйти на обгон чуть не увенчалась заглохнувшим авто. Катушки провели - искра есть. Свечи очень быстро забиваются нагаром, но даже почистив их - результата не на долго хватает. Еще особенность - пока двиг холодный, то двиг работает ровно, как только прогреется, то даже на холостых начинает захлебываться.Вопрос катушек и свечей у нас отпал, так как проблема во всех горшках. На сколько я понимаю, все 8 катух сразу не могли выйти из строя, а значит нагар на всех свечах был бы разный.UCF21 AT.показания мафа чуть завышены - не обращайте внимания, это из-за того что двиг неровно работает. Данный маф ставился мне и все работает ровно с правильными данными. Изменено 15 августа, 2016 пользователем mysaiv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Попробуй мозги другие поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 есть такая мысль, но в данный момент надо найти мозги с вырезынным иммо(( не так легко. либо как минимум антенну/иммо/усилитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Антенну с усилителем и ключом могу подогнать, тока всё от узс171, ключ может прошьешь под мозг, если есть такая возможность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 да вроде знаю где есть мозг, надо состыковаться. в крайнем случае буду снимать у себя все это добро и подключать для проверки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 давление топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) 3,5 Так было всегда Изменено 15 августа, 2016 пользователем mysaiv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 норм.а искра хоть с виду норм? попробуй катушки вытащить и вставь свечи и покрути, может там искра еле еле, масса или еще че, если норм, тогда форсы на стенд или к рампе снятой подключить топливо и посмотри как брызгают, может тоже масса плохая или коротит где-то. Сомневаюсь что две лямбды могут сдохнуть сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puffnutiy Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Что, прям по всем цилиндрам пропуски или конкретно по одному\нескольким?борт компе ошибок нет. Знаю что надо до нормального диагностического доехать, онлайн посмотреть,что куда там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) По мигающему пвр - была такая хня от недовставленной фишки на акпп, которая за управление соленоидами отвечает. Кароч, аварийный режим коробки. Воткнули фишку - пропало Изменено 16 августа, 2016 пользователем lucker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 У меня тоже power мигает. Акпп от 3с с замененным колоколом, от уз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 В общем нашли причину проблемы, описанной мною выше - приехав на проверку лямбд к специалисту, он охренел от показаний и предположил что мозг пытаясь постоянно адаптироваться "типа" заглючил (так как некоторые параметры при диагностике просто не отображались). Он что-то сделал и всё заработало и через небольшой пробег в 100+/- км умер насос. Оказалось, что вальбра даже через регулятор (китайский) давила больше чем положено (до 3,9бар) из-за чего возможно и сгорела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Датчик давления масла менял кто? как блин подлезть к нему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Фильтр оькручиваешь и нормально подлазишь. У меня проблем с этим не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 1 час назад, mysaiv сказал: Фильтр оькручиваешь и нормально подлазишь. У меня проблем с этим не было Пробовал когда фильтр стоял. Попробую с открученным, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Ребзя, как ключ прописать в мозг? Иммо сохранен, в еепром узета залит дамп с 1г, т.е. ключи работают, все дела, но, есть серый ключик, которым бардачок не открывается, с ним не заводится, пробовал по инструкции педалировать, на предпоследнем этапе security моргает бесконечно, а не 80 секунд и кароч ничего не происходит, ключ тачан по-прежнему не признает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Опишу как прошивал, может что полезного будет. При обнулении дампа на заводской, положились три ключа. Затем процедура авторегистрации закрывается автоматически. Первые два сервисные, последний пользовательский, или наоборот. Это видно по лампе секьюрити(продолжительность свечения), когда происходит считывание ключа. Все 3 заводят мотор, бардачок не проверял, нету его. Прописать педально можно только сервисным, который не должен открывать бардачок, но должен заводить мотор. Этот серый ключ может оказаться не родным/не прописан чип, или сломан/вынут. Т.е. нарезать его нарезали, а вот когда пришло время писать - получили сюрприз. А пользовательский клонировали на второй ключ, т.е. теперь их два. Не знаю сколько допускается прописать ключей в дампе помимо трех. А вот клонировать сколько угодно. Возможно сначала нужно удалить сервисным утерянный или сломанный пользовательский/сервисный. А затем прописать новый. Просьба не воспринимать все как истину, ибо самоучка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellsw0rd Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Привет всем UZбратишкам и сестричкам Перейду сразу к делу. Имеется 1 уз с ввт, коробка getrag260, вылезла ошибка с солинойдами, нужна схема фишки автомата, и какое сопротивление идёт на солинойды, буду ставить обманку. 2 вопрос, какой угол зажигания на Двиге должен быть? И обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) вот ссылка по соленоидам http://gt-irk.ru/topic24273.html Изменено 19 августа, 2016 пользователем Amaru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.