Kraus Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Обычно у всех откручивается датчик и всё подлазит, вот и интересно что там у тебя не подлазит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Ну раз так, сделаю фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Кстати , кто как решил проблему с показаниями уровня топлива на приборке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 многие. Попробуй поиск. Там куча инфы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxy_hero Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 В 29.08.2016 в 19:48, sergey280388 сказал: Уважаемые знатоки ), подскажите , при какой температуре должны включаться карлсоны на узете ? И какой у кого стоит датчик температуры в радиаторе ?у меня стоит 89428-20110. порядка 95-97 градусов. В среднем температура рабочая узета 100 градусов (блок управления вентиляторами родной) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Byryndyk Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Привет всем, 498 страниц не осилил еще) Вопрос следующий, стоит 1uz-fe vvti. Проблема с акпп, тапку в пол нажимаю, машина бьётся в отсечке и скорость не переключает. Если нажать процентов на 80, то все норм, плавные переключения. Проблема с коробкой,с электроникой или на цельсах в принципе не предусмотрен режим езды тапка в пол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Из-за Г.П. в редукторе такое возможно. какая Г.П.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 коробка от твоего двига? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Byryndyk Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 17 часов назад, hlebyshki сказал: Из-за Г.П. в редукторе такое возможно. какая Г.П.? ГП от 1Г - 4.1 вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Еще ответь на один вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 такое бывает у меня на узс171 ровно та же тема мотор и коробка от одного авто масло по уровню я связываю это с износом кпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Byryndyk Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Пардон, пара 4.3. 4.1 на до рейстай вроде стояла. АКПП от того же пихла, с цельса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Больше похоже на электронную проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Камрады, посоветуйте. Перестал заводиться двиг. Не крутит стартер. На реле стартера, замерили, подается 8-9 вольт при включенном зажигании, Если повернуть ключ - не крутит. Если реле вытащить начинает пищать\работать топливный насос. Если механически реле замкнуть, либо на контакты подать 12волт - стартер работает, машина заводится. Не заводится именно с ключа. Есть мысли насчет запрета запуска от акпп, но раньше было норм... Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Si02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTe/V\ Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 3 часа назад, Si02 сказал: Камрады, посоветуйте. Перестал заводиться двиг. Не крутит стартер. На реле стартера, замерили, подается 8-9 вольт при включенном зажигании, Если повернуть ключ - не крутит. Если реле вытащить начинает пищать\работать топливный насос. Если механически реле замкнуть, либо на контакты подать 12волт - стартер работает, машина заводится. Не заводится именно с ключа. Есть мысли насчет запрета запуска от акпп, но раньше было норм... Реле поменяй, пригорело скорей всего, раз 8-9 вольт выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) 13 часа назад, ARTe/V\ сказал: Реле поменяй, пригорело скорей всего, раз 8-9 вольт выходит. Реле меняли, 8 вольт именно на контактах. Не реле, а на самих контактах куда реле вставляется. Плюс ко всему повылазили ошибки датчиков распредвалов и коленвала. Вылазят именно после того как запустить двиг. Ранее ошибок этих не было. Как то странно если три датчика разом померли, даже не три, а пять - еще два VVT Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Si02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavalamp Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Здравствуйте, подскажите нигде не могу найти информацию о типе 3,4 лямбде на 1uz vvti, купит эмулятор в2с не знаю по какой схеме его подключить, и еще вопрос те кто подключали эмулятор перед подключением его надо настраивать софтом или работает из коробки. Подключиться не смог использовал преобразователь МОХА 1110. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Впринципе работает из коробки. Настраивают по идее уже установленный эмулятор. Режим OSG, но чтоб наверняка посмотри в бортовике у toni86 подключение Тока еще подогрев обмануть надо, помимо эмулятора. через резисторы 1 кОм 0,15 Вт соединить +12v и минусы от подогрева лямбды на мозге (НТ1В и НТ2В). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTe/V\ Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 14 часа назад, Si02 сказал: Реле меняли, 8 вольт именно на контактах. Не реле, а на самих контактах куда реле вставляется. Проверь предох на мозги который идёт на 20 ампер. На крузаках с 2uz очень часто такое бывает, контакт на предохе перегревается и плохо контачить начинает, при этом сам предох не перегарает. И при этом такие же косяки вылезают и по датчикам и со стартером. Кинь напрямую с акума плюсовую клему на мозги на BATT и на +B2 +B. И проверь в начале сколько вольт приходит на них при включённом зажигание. Некоторые по незнанию мозги приговаривают из-за этого. Одновременно датчики так не помирают. Предох реле стартера тоже проверь, может трещина в нём бонально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavalamp Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 18 минут назад, hlebyshki сказал: Впринципе работает из коробки. Настраивают по идее уже установленный эмулятор. Режим OSG, но чтоб наверняка посмотри в бортовике у toni86 подключение Тока еще подогрев обмануть надо, помимо эмулятора. через резисторы 1 кОм 0,15 Вт соединить +12v и минусы от подогрева лямбды на мозге (НТ1В и НТ2В). я где-то прочитал что 10 ом надо на подогрев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 1000ом лучше на подогрев, чтоб не грелось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 а чо на соленоиды АКПП прицепить, чтоб не грелось? 15 Ом/0,25 Вт ппц как греется, изоленту плавит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavalamp Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 а с подключением к конфигуратору может кто подскажет? есть МОХА у нее много настроек порта пробовал почти все скорости ставить и стоповый бит и паритет менял но все равно конфигуратор не видит эмулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 А эмулятор запитал? по идее на сайте производителя эмулятора есть информация по подключению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavalamp Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 да все запитывал. У них написано что подключается их преобразователем но по сути обычный 232 интерфейс. но у меня есть моха тот же самый преобразователь, но почему то нет подключения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.