V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

18 часов назад, Bigwolf сказал:

Еще бы понять как синхронизировать входной и выходной сигнал скорости...?

Какой сигнал нужен SPD для правильной работы эбу.

У меня мотор и акпп с узс 155 ввти ,мозг 3а320,  после свапа тоже искал решение с 42 ошибкой, с хвостовика ни напрямую, ни деленный через спидометр сигнал не подходил, подошел сигнал sp2 с блока 4вд/абс, если поискать в книге по маркообразным то там наверное есть форма сигнала

 

Изменено пользователем demmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Bigwolf сказал:

Uzs 155 vvti  мозг 320, акпп 34..

"Поздравляю коллега!":biggrin:

Как я понял - 155 кузов - это ВВТи, 4ВД, и 4-х ступ АКПП?!  То бишь почти как у меня со 173 маджи...

Если так, то мозгу нужно РОВНО 4 импульса за один оборот вых. вала/кардана!!! (если с коробкой ничего не делал!) И всё поедет, проверено!!!

Импульс должен быть прямоугольный (с 3-х контактного датчика (холла)), и желательно чтобы длина импульса была одинаковой с расстоянием между импульсами. Амплитуда 0-5 вольт.

На этих машинах штатно скорость берётся с АБС в щиток (для спидометра), а со щитка конвертированный сигнал подаётся в мозг. На АКПП датчика нету, и место под него не предусмотрено. Можно на задний кардан "примостырить"  4-х зубую задавалку (хоть к раздатке, хоть к заднему редуктору) , и любой датчик Холла  - и всё будет работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, не знаю как на 173 а на 155ввти в хвостовике есть датчик, и у меня от него прекрасно работает спидометр, так же как и в стоке на jzx93. После спидометра (jzx105 калькулятор) деленный сигнал мозг не принял, вернее показания были далеки от реальности и вероятно положение мог спасти адаптер. Возможно у 155 приборка выдает другое количество импульсов. Лично у меня поехал на сигнале с блока 4вд/абс напрямую в мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

demmen, и сколько у тебя импульсов за оборот вых. вала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не подключал осцилограф и не считал импульсы. Я цеплялся техстримом и смотрел скорости, после того как кинул сп2 с блока 4вд/абс показания скоростей совпали, разве что расхождение в пару км

2377356s-960.jpg

Изменено пользователем demmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно посчитать импульсы, зная редуктор и кол-во зубцов на шестерне абс.

Изменено пользователем uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжая тему разгонов, старый UZ на Getrag'e 260 и редукторе 4,1 (+Torsen) на лысой резине и недовыжиме сцепления едет 6,7с до сотки и квотер 14,7 . замеряли коробочкой DragOn. видос должен быть чуть позднее.

Стартуя со 2 едет 7,2 и 15,2 соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нужно ли подключать мозг узета подключать к mpx шине, при установки в паре со стоковым 1g. Все работает, кроме стрелки топливной.

Будет ли работать OBD разъем с узетом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Не подскажешь, как правильно это сделать? К каким пинам, чтобы не искать инфу. После этого стрелка топлива заработает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех по разному работает. Набери в поиске "уровень топлива" или что то похожее. В этой теме мусолили 40 раз, а если не получится чего, тогда спрашивай.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2016 в 17:47, Макушкин Ю сказал:

Можно на задний кардан "примостырить"  4-х зубую задавалку (хоть к раздатке, хоть к заднему редуктору) , и любой датчик Холла  - и всё будет работать!

 

не будет. мозгу 173 маджи нужен высокоуровневый сигнал с блока абс. с датчика сигнал низкоуровневый и постоянно скачет, показывая полную херню. для сигнала с блока абс еще нужен корректор, который увеличит частоту где-то в три раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

galaxy_hero, по моему ты вводишь людей в заблуждение!

Не надо никакого высокоуровневого сигнала! Сигнал, как я писал выше, обычный с датчика Холла (не с индуктивного!) прямоугольный, от 0 до +5в.

У меня так сделано - всё работает! Мозг от 173 маджесты, АБС нету.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптр уровня топлива на альтезза приборку

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F451599938049016753%2F&post=-75022230_967

Изменено пользователем kostiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в инстаграмме наткнулся на комплект для установки мкпп от бмвгавно за 15 рублей. типа никаких геммороев, рабочий вариант.Неплохо..неплохо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Конечно не плохо))) Сначала читайте внимательнее, потом уже распространяйте инфу....

15 рублей только за пластину, маховики будут позже и по отдельной(не малой) цене. То, что на фотке есть маховик , не значит, что он входит в цену и что это вообще комплект.

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой пластиной реально сочинить сэндвич как на j160? Сначала маховик(или как он называется у автоматных машин) узета, потом проставка и затем бмв-маховик с бмв-сцепой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Она для этого и есть. Тот, о ком нельзя говорить, делает эти пластины и маховики под бнв-кпп уже очень давно, причём дешевле Тюнинг Фэктори.. принцип тот же, как и с J160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 14.09.2016 в 19:13, S-easy сказал:

Диагностика показывает, что как раз в минус уходит когда движок тупит.

 Посмотрел сканером.  У меня тоже на затупе опережение зажигания в минусе.  Получается во время затупа зажигание  в плюсе.  Как только машина начинает ехать на верхах ,  зажигание возвращается в минус. Вопрос.  Почему так? 

Изменено пользователем Kraus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле - без затупа в плюсе, а когда УОЗ уходит в минус - тупит?! У меня также было.

Выяснил что мозгу не нравится несоответствие количества импульсов SPD - он видимо начинает "подозревать" пробуксовку в АКПП, и типа с целью сохранения агрегата ограничивает мощность двигателя углом зажигания.

В моём случае - я ещё изменил передаточное отношение первой передачи ( с 2,5... на 2,8...), и вот теперь ибусь!!! (возможно придётся возвращать на место родную планетарку в АКПП...)

 

 

Изменено пользователем Макушкин Ю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.