Bigwolf Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Uzs 155 vvti мозг 320, акпп 34.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 откель на ввти и 320ом компе коробка 340ая, или я что-то не понял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensah Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 да 320ый комп это ввти и 340ая коробка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demmen Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) 18 часов назад, Bigwolf сказал: Еще бы понять как синхронизировать входной и выходной сигнал скорости...? Какой сигнал нужен SPD для правильной работы эбу. У меня мотор и акпп с узс 155 ввти ,мозг 3а320, после свапа тоже искал решение с 42 ошибкой, с хвостовика ни напрямую, ни деленный через спидометр сигнал не подходил, подошел сигнал sp2 с блока 4вд/абс, если поискать в книге по маркообразным то там наверное есть форма сигнала Изменено 1 октября, 2016 пользователем demmen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 6 часов назад, Bigwolf сказал: Uzs 155 vvti мозг 320, акпп 34.. "Поздравляю коллега!" Как я понял - 155 кузов - это ВВТи, 4ВД, и 4-х ступ АКПП?! То бишь почти как у меня со 173 маджи... Если так, то мозгу нужно РОВНО 4 импульса за один оборот вых. вала/кардана!!! (если с коробкой ничего не делал!) И всё поедет, проверено!!! Импульс должен быть прямоугольный (с 3-х контактного датчика (холла)), и желательно чтобы длина импульса была одинаковой с расстоянием между импульсами. Амплитуда 0-5 вольт. На этих машинах штатно скорость берётся с АБС в щиток (для спидометра), а со щитка конвертированный сигнал подаётся в мозг. На АКПП датчика нету, и место под него не предусмотрено. Можно на задний кардан "примостырить" 4-х зубую задавалку (хоть к раздатке, хоть к заднему редуктору) , и любой датчик Холла - и всё будет работать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demmen Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Не соглашусь, не знаю как на 173 а на 155ввти в хвостовике есть датчик, и у меня от него прекрасно работает спидометр, так же как и в стоке на jzx93. После спидометра (jzx105 калькулятор) деленный сигнал мозг не принял, вернее показания были далеки от реальности и вероятно положение мог спасти адаптер. Возможно у 155 приборка выдает другое количество импульсов. Лично у меня поехал на сигнале с блока 4вд/абс напрямую в мозг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 demmen, и сколько у тебя импульсов за оборот вых. вала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demmen Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Я не подключал осцилограф и не считал импульсы. Я цеплялся техстримом и смотрел скорости, после того как кинул сп2 с блока 4вд/абс показания скоростей совпали, разве что расхождение в пару км Изменено 1 октября, 2016 пользователем demmen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Можно посчитать импульсы, зная редуктор и кол-во зубцов на шестерне абс. Изменено 2 октября, 2016 пользователем uazik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Итак, продолжая тему разгонов, старый UZ на Getrag'e 260 и редукторе 4,1 (+Torsen) на лысой резине и недовыжиме сцепления едет 6,7с до сотки и квотер 14,7 . замеряли коробочкой DragOn. видос должен быть чуть позднее. Стартуя со 2 едет 7,2 и 15,2 соответственно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulich Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Всем привет! Нужно ли подключать мозг узета подключать к mpx шине, при установки в паре со стоковым 1g. Все работает, кроме стрелки топливной. Будет ли работать OBD разъем с узетом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulich Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Спасибо! Не подскажешь, как правильно это сделать? К каким пинам, чтобы не искать инфу. После этого стрелка топлива заработает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 У всех по разному работает. Набери в поиске "уровень топлива" или что то похожее. В этой теме мусолили 40 раз, а если не получится чего, тогда спрашивай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxy_hero Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 В 01.10.2016 в 17:47, Макушкин Ю сказал: Можно на задний кардан "примостырить" 4-х зубую задавалку (хоть к раздатке, хоть к заднему редуктору) , и любой датчик Холла - и всё будет работать! не будет. мозгу 173 маджи нужен высокоуровневый сигнал с блока абс. с датчика сигнал низкоуровневый и постоянно скачет, показывая полную херню. для сигнала с блока абс еще нужен корректор, который увеличит частоту где-то в три раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigwolf Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Как быть если нет абс, от куда еще можно взять сигнал spd? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 galaxy_hero, по моему ты вводишь людей в заблуждение! Не надо никакого высокоуровневого сигнала! Сигнал, как я писал выше, обычный с датчика Холла (не с индуктивного!) прямоугольный, от 0 до +5в. У меня так сделано - всё работает! Мозг от 173 маджесты, АБС нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostiy Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) адаптр уровня топлива на альтезза приборку https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F451599938049016753%2F&post=-75022230_967 Изменено 4 октября, 2016 пользователем kostiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 сегодня в инстаграмме наткнулся на комплект для установки мкпп от бмвгавно за 15 рублей. типа никаких геммороев, рабочий вариант.Неплохо..неплохо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Коробка за 15 рублей под ключ? Булшит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 4 октября, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Конечно не плохо))) Сначала читайте внимательнее, потом уже распространяйте инфу.... 15 рублей только за пластину, маховики будут позже и по отдельной(не малой) цене. То, что на фотке есть маховик , не значит, что он входит в цену и что это вообще комплект. Изменено 4 октября, 2016 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 С такой пластиной реально сочинить сэндвич как на j160? Сначала маховик(или как он называется у автоматных машин) узета, потом проставка и затем бмв-маховик с бмв-сцепой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 4 октября, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Она для этого и есть. Тот, о ком нельзя говорить, делает эти пластины и маховики под бнв-кпп уже очень давно, причём дешевле Тюнинг Фэктори.. принцип тот же, как и с J160. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) В 14.09.2016 в 19:13, S-easy сказал: Диагностика показывает, что как раз в минус уходит когда движок тупит. Посмотрел сканером. У меня тоже на затупе опережение зажигания в минусе. Получается во время затупа зажигание в плюсе. Как только машина начинает ехать на верхах , зажигание возвращается в минус. Вопрос. Почему так? Изменено 5 октября, 2016 пользователем Kraus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Всмысле - без затупа в плюсе, а когда УОЗ уходит в минус - тупит?! У меня также было. Выяснил что мозгу не нравится несоответствие количества импульсов SPD - он видимо начинает "подозревать" пробуксовку в АКПП, и типа с целью сохранения агрегата ограничивает мощность двигателя углом зажигания. В моём случае - я ещё изменил передаточное отношение первой передачи ( с 2,5... на 2,8...), и вот теперь ибусь!!! (возможно придётся возвращать на место родную планетарку в АКПП...) Изменено 6 октября, 2016 пользователем Макушкин Ю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.