V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 часа назад, trololoshka сказал:

На мехе ввти никак не запилить?

 

Ты как будто первый раз на форум зашел... Всё уже давно придуманн, но не все с этим заморачиваются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни.если кто балуется диагностикой посмотрите пожалуйста параметр throttle motor duty open.на хх он колом стоит или прыгает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в каком то роде открытие дросселя но по эл мотору а не по дпдз.у меня на хх от 9до 18% пляшет

Изменено пользователем Acid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в elmscan смотрю.если будет возможность сними видео,кинь мне на почту.буду признателен.acid2@bk.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Треzвый сказал:

Кто-то катает с газом. Забыл, кто именно.

Не скажу про 1УЗ, но на 2УЗ все, кто ездил на ГБО, все имели проблемы с клапанами... Все без исключения! Только одни раньше, другие позже, а некоторые успевали продать машину! (и потом новый владелец всё равно имел проблему (или она его!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Отсечка газа стоит по оборотам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1г накатал на газу 120 тык., двиг уже был подуставшим, сейчас уже помирает, что там с клапанами х/з. На 3 UZ WILLY  ставил, но вроде он немного накатал. Места под капотом, наверное, мало будет, если только вместо АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короч на нуле стоит, постоянно. От гс400 мотор, одномозг.

Да вашу ж мать, кто форумом рулит?

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый товарищ катает на мадже (1уз ввт) на газу

ссыт кипятком от счастья

просто ГБО нужно ставить нормальное в конторе с прямыми руками, а не шляпу за 20 рублей)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
7 часов назад, kostiy сказал:

Какая отсечка?

 

На высоких оборотах ДВС должен работать на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После скольки?

Давно писиет кипятком?

Еще раз говорю,у меня метан!

До поры,до времени!

Я не когда не заморачивался по этому поводу,пока сам не столкнулся, проблема на всех япо моторах,рано или поздно, потому что стержни клапанов очень тонкие,а то что он поставил не за 20,а дороже,не значет что хорошо!

Изменено пользователем kostiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

По метану не знаю. На пропан-бутане надо ставить. Для каждого индивидуально. На 1MZ у меня стояла на 4000 об/мин. Ставили при пробеге 250 т.км. На газу прошёл ещё 100 т.км без каких-либо проблем вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смотря сколько катает,кто-то за год 10000,а кто- то за месяц! Если быть честным,то я ни раз пожалел,что поставил тойотовский мотор, если подходить по человеческих к эксплуотации,то бабла уходит просто космос,она столько не зарабатывает! Ещё в наличии ни чего нет,все под заказ!

Парни,а кто- то из вас или знакомых мерил зазоры после 50000,чтоб утверждать ,что все гуд.

Пропан 105 актановое,а метан 120

Изменено пользователем kostiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Какая разница сколько в год катается, если общий пробег на газу уже 100.000 км? Я же не про года говорю, а про пробег.

Про отсечку ответа так и не услышал. Если её нет, то это просто насильственное убивание мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсечки нет,а смысл от неё, я же не валиваю,а делать на 3000 не вижу смысла ставить газ

Просто кто-то пишет,год откатал,и все хорошо.

Клапана мерил после 100000?

Почему нельзя без отсечки,причина по которой она необходима? Наши же моторы по 300000 без ремонта и отсечки ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

На высоких оборотах при работе на газу нарушается тепловой режим в ГБЦ, из-за которого прогарают и тянутся выпускные клапана. Чтобы этого не происходило, на оборудовании ГБО программно ставят отсечку и мотор автоматически при достижении 4000-5000 об/мин переходит на бензин (при обгонах, подъёмах и т.п.).

И я не понимаю, зачем мне мерять клапана после 100 тыщ км пробега на газу, если мотор идеально работает? Да мне просто пох на эти клапана, на ГБЦ, да и на весь мотор в сборе. Я за 100.000 км на пропан-бутане сэкономил на топливе уже 300.000 рублей при цене нового контрактного мотора в 50 тысяч. На эти деньги я могу 5 мотор в сборе взять, пусть там у моего клапана хоть в узел завернутся. ) Но даже при этом, по факту, ДВС прекрасно себя чувствует и никаких проблем не создаёт.

Надо обращаться к грамотным спецам, у которых руки из нужного места растут, и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.