V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Может быть,что с вариатором не нужна отсечка?

Изменено пользователем kostiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

к теме пару страниц назад 

алюминиевый коллектор 1\3 узет 14.95кг голый

пластиковый 2узет 9.5 вместе с рейками и форсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ресивере дваузет не надо менять клапан асис

он там не под ресивером

 

топливные рейки с регулятором давления и обраткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с продувкой у коллектора у дваузет что?
И как они с подключением к одинузет? Есть разница по датчикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каким подключением ?

каких датчиков ?

дроссель родной

форсы и рейка если ставить на сток- родные

отличие в весе, большей длинне раннеров- приход на низах, и других форсунках с другой схемой подачи топлива- подача на рейке банк1, обратка посередине рейки банк2 

ну и привод акиса немного иной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дроссель ты уже написал.
Про датчики, у меня опечатка, имел ввиду электроклапана.
Остальное тоже понятно.
Под наддув смысла ставить такой нет, так что спасибо за разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю почему все хаят нулевики,якобы врет маф.я мучился что же такое реакция на нажатие на газ заторможннное ,показания маф постоянно гуляют,ставил бумажные фильтра от хонд и др марок.менял маф.в итоге поставил нулевик.показания маф как вкопанные 4.1 г/с. Реакция на газ мнгновенная.про качество фильтрации знаю.напялил сверху 2 уазовских чехла.почаще мыть.чуть не забыл.длинные коррекции с минус 15 до 0 встали.

Изменено пользователем Acid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маф вообще не проблема для нулевика. ну только если нулевик не облить литром масла например... а так раз в пол года поливай маф спец чистящим средством для мафа, смывай пыль/грязь, и норм будет всё.
основной негатив от нулевика в механическом износе седел, клапанов и цилиндров. ибо не фильтрует он нифига всётаки. исключения разве что K&N и оригинальные апекси всякие.
нам на трубах чуть проще - пыль летит до цилиндров по огромному водопроводу из пайпов, в которые ещё и турбина масло слегонца подкидывает. всё это смешивается и по большей части оседает на стенках интеркулера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь опытом. Где купить нормальный оригинальный нулевик? Чехлы от уаза не сильно спасают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

apexi брал тут

http://shop.200mph.ru/

 

 

кстати, а никто не пробовал фильтр от форд фокус 2? это тот же хондовский, только закрытый с одной стороны. 

размеры цилиндра 157х206мм и внутренний диаметр посадочного отверстия 70мм. думаю не проблема натянуть на диаметр 76мм, там же вроде резина.

 

п.с. он чуть больше фильтра указанного Антоном, я видимо другой хондовский брал)))

Изменено пользователем mysaiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, mysaiv сказал:

это тот же хондовский, только закрытый с одной стороны. 

 

4F0 133 843 A

от трехсот рублей и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из неоригинала есть вика по триста рублей, китайская насквозь, это более расово верный вариант для азиатской тачки :D

вход 76мм, второй торец закрыт, юзаю их уж год наверное точно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он большой резиновый хороший, но надо в него чота вставить плотно, чтобы не слетал, когда капотом хлопаешь. например силиконовый патрубок поглубже пихнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щупал от ауди фильтр, так и не понял, как он будет фиксироваться на впуске и не стал брать) похож на резиновую 3,14зду.

 

Сколько ден не знаю, самые дешевые))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, на все машины ставлю, включая свои- ничего не слетает ни у кого

возможно слетает только у тех кто на клубе зарегистрирован :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас просто под капотом места много и он нормально закрывается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.