trololoshka Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 долговременные к нулю стремятся при увеличении оборотов? Вообще, на это говно я бы не смотрел вообще, если только не плюс, обычно в плюс падают при неисправных лямбдах и замирают на значениях +19.5 в остальном все это чухня. На трех комплектных машинах смотрел эти ссаные коррекции, на 2аз, 1мз, 3мз, точно так же себя ведут, длинные в -10 примерно на холостых, при даче оборотов стремятся к нулю. На моем тазике на холостых, на 90 градусах, 4.2-5гр/сек и 13.5-15 уоз, очень быстро меняются, если без инпут лага зырить нормальной диагностикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 2 часа назад, Kraus сказал: почему долгие коррекции показывают минус? Ведь если верить компу там бенза нету,, а они показывают что его много... за исключением мафа, Он то 9 кажет, то 3,7. Зависит от фаз луны... Не, долг.корр. - это "запомненные". От них мозг будет отталкиваться при расчётах впрыска (в твоём случае - уже отталкивается!). По МАФу мозг понимает - сколько воздуха мотор заглотил в данный момент, и с учётом температуры высчитывает сколько впрыснуть топлива. Потом "нюхает" выхлоп, и понимает - что у него получилось! И тут же начинает корректировать порцию топлива "короткими" корр., подгоняя выхлоп под норму. Далее - если к примеру "шорт трим" долго стоит возле +10%, мозг понимает что топлива не хватает (при этом причина ему похер, главное чтоб выхлоп в норме был!), и начинает "передвигать" типа нулевую точку отсчёта для данного режима, то бишь "лонг трим". Плавно он угонит эти долговременные в +10% (и запомнит их), а кратковременные вернутся к нулю. В последствии мозг будет считать от этой передвинутой нулевой точки - от запомненных долговременных. И так для всех режимов, кроме больших нагрузок - когда кислородники всё равно показывают "богато"... МАФ на заглушенном желательно чтоб не казал больше 0,3. А если больше 0,35 то считается что он плохой, сильно состарился (отпескоструился). Но в твоём случае его сначала надо проверить на другой Тойоте - потому что с такими глюками верить данным нельзя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Спасибо. Ответ аккуенный! Получается, если долгие коррекции -10, а короткие 0, то это ноль отталкивается от -10? т.е. по сути короткие получаются -10, если теоретически вернуть долгие в ноль?Я так понимаю?Если нет, попробуй еще раз на яблоках объяснить, если не трудно... в сети статьи читал, не понял... Никто из диагностов не могут нормально сказать что такое долгие коррекции, все рукой машут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 4 часа назад, S-easy сказал: грешу на косяк в эмуляторе задних лямбд от известного отшивальщика иммо. Это кто - "известный отшивальщик"?! Я брал эмулятор (не только задних лямбд) у Шокая - работает нормально. (правда сначала резюк ФПР грелся аж отпаялся, но припаял другой и проблем нет.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 На Ю начинается, на РА кончается)) или Макруха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) 27 минут назад, Kraus сказал: Получается, если долгие коррекции -10, а короткие 0, то это ноль отталкивается от -10? т.е. по сути короткие получаются -10, если теоретически вернуть долгие в ноль?Я так понимаю? Всё верно! "Никто из диагностов не могут нормально сказать что такое долгие коррекции, все рукой машут." Ты им этот секрет не раскрывай!!! Изменено 17 января, 2017 пользователем Макушкин Ю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 ок. Т.е. получается что у половины клуба коррекции по нулям короткие, но это ничего не значит, потому что длинные -10? Блин, опять все не так, есть люди, у которых все коррекции около нуля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Конечно есть! При этом - практически идеальные показания всех датчиков, и соответственно работа двигателя. Но и -10% это не трагедия! Это вполне допустимо, с учётом возраста "японо-изделий", качества бензина, и т.д. Для этого и придуманы эти коррекции! Но у них есть предел! Вот когда к примеру долговр. упрётся в +19,5% и кратковр. завалит за +22,5% (вроде такие пределы на этих мозгах, не помню...), и кислородник при этом будет всё равно казать "бедно" - мозг зажгёт ошибку "бедная смесь", потому что больше не в силах корректировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Спасибо за разъяснения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 8 часов назад, Stas_on_25 сказал: если ты заводил сигнал колена на 2ой комп и плохо экранировал его,то может из-за этого быть,я здесь уже писал про это,при этом насос еще у тебя работать должен так и есть, насос работает. Когда выключаю зажигание, моторчик дросселя продолжает жужжать и высаживает аккум в ноль. Где писал об этом, уже не найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 @lucker по весне разберу,а вот на счет датчика положения колена,сомневаюсь,он бы мондил всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 17 января, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Датчик почистить = 1 минута при наличии ямы или подьемника, плюс время на снятие защиты картера при её наличии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxy_hero Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 5 часов назад, Kraus сказал: ок. Т.е. получается что у половины клуба коррекции по нулям короткие, но это ничего не значит, потому что длинные -10? Блин, опять все не так, есть люди, у которых все коррекции около нуля? у меня все коррекции около нуля. стоковый впуск решает. в основном все косяки с коррекциями из-за впуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 сейчас отключил фишку с родного мозга, где запараллелен датчик колена, мотор работает норм, глюков нет, и я первый раз в жизни увидел коррекции на своем моторе короткие около нуля, а длинные не больше 5. Прошу заметить впуск варил этот... как его... Шокай, что ли... Женя в общем... Так что, стас был прав, за что ему огромное спасибо! осталось как нить заэкранировать, а пока поезжу без тахометра опять(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 42 минуты назад, galaxy_hero сказал: у меня все коррекции около нуля. стоковый впуск решает. у меня стоковый впуск и стоковая проставка под маф, пластиковая, от этого ...как его...Крауса или как-то так, короче Артёма коррекции 5...10 легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 @Треzвый а лучше продуть или чем промыть ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 датчик колена может мудить не всегда, если дело в проводке, но у тебя больше похоже на негерметичность бензостанции, как сказали ранее несколько человек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Kraus, а чего ты приборку от рски не поставишь ? Тахометр будет нормально работать хотя бы, без всякого колхоза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Kraus, я могу подогнать за очень мало денег:) СВАО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 мне не нравеца теза приборка, циферок маловато, я люблю чтоб запас был)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 V8 всё же хорош Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Какой толщины должно быть бревно, что бы наковальня вышла на буст?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAILO Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Всем привет! Пациент 3uz на 5акпп, нет 4 и 5 передачи, ни у кого такого небыло? Есть ли люди у которых все корректно работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Всё, в каком плане? по акпп? У меня! Только 1уз. Кста, поборол свой расход. Щас 17 л, вместо 25! Поменял мозги, шокай впуск сварил по своей разработке и пока отключил фишку со второго мозга чтоб тахо не глючил(видео скидывал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 10 минут назад, MAILO сказал: Пациент 3uz на 5акпп, нет 4 и 5 передачи, ни у кого такого небыло? Дима, привет. Распиновка подключения мозга правильная? А то у меня при смене мозгов с Цельса на ГС400 тоже АКПП только на "D" работала, а принудительно по передачам не переключалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.