V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

долговременные к нулю стремятся при увеличении оборотов? Вообще, на это говно я бы не смотрел вообще, если только не плюс, обычно в плюс падают при неисправных лямбдах и замирают на значениях +19.5 в остальном все это чухня. На трех комплектных машинах смотрел эти ссаные коррекции, на 2аз, 1мз, 3мз, точно так же себя ведут, длинные в -10 примерно на холостых, при даче оборотов стремятся к нулю. На моем тазике на холостых, на 90 градусах, 4.2-5гр/сек и 13.5-15 уоз, очень быстро меняются, если без инпут лага зырить нормальной диагностикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Kraus сказал:

почему долгие коррекции показывают минус? Ведь если верить компу там бенза нету,, а они показывают что его много...

 за исключением мафа, Он то 9 кажет, то 3,7. Зависит от фаз луны...

Не, долг.корр. - это "запомненные". От них мозг будет отталкиваться при расчётах впрыска (в твоём случае - уже отталкивается!). 

По МАФу мозг понимает - сколько воздуха мотор заглотил в данный момент, и с учётом температуры высчитывает сколько впрыснуть топлива. Потом "нюхает" выхлоп, и понимает - что у него получилось! И тут же начинает корректировать порцию топлива "короткими" корр., подгоняя выхлоп под норму.

Далее - если к примеру "шорт трим" долго стоит возле +10%, мозг понимает что топлива не хватает (при этом причина ему похер, главное чтоб выхлоп в норме был!), и начинает "передвигать" типа нулевую точку отсчёта для данного режима, то бишь "лонг трим". Плавно он угонит эти долговременные в +10% (и запомнит их), а кратковременные вернутся к нулю.  В последствии мозг будет считать от этой передвинутой нулевой точки - от запомненных долговременных. И так для всех режимов, кроме больших нагрузок - когда кислородники всё равно показывают "богато"...

МАФ на заглушенном желательно чтоб не казал больше 0,3. А если больше 0,35 то считается что он плохой, сильно состарился (отпескоструился). Но в твоём случае его сначала надо проверить на другой Тойоте - потому что с такими глюками верить данным нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Ответ аккуенный! Получается, если долгие коррекции -10, а короткие 0, то это ноль отталкивается от -10? т.е. по сути короткие получаются -10, если теоретически вернуть долгие в ноль?Я так понимаю?Если нет, попробуй еще раз на яблоках объяснить, если не трудно... в сети статьи читал, не понял... Никто из диагностов не могут нормально сказать что такое долгие коррекции, все рукой машут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, S-easy сказал:

грешу на косяк в эмуляторе задних лямбд от известного отшивальщика иммо.

Это кто - "известный отшивальщик"?! 

Я брал эмулятор (не только задних лямбд) у Шокая - работает нормально. (правда сначала резюк ФПР грелся аж отпаялся, но припаял другой и проблем нет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Kraus сказал:

 Получается, если долгие коррекции -10, а короткие 0, то это ноль отталкивается от -10? т.е. по сути короткие получаются -10, если теоретически вернуть долгие в ноль?Я так понимаю?

Всё верно!

 

"Никто из диагностов не могут нормально сказать что такое долгие коррекции, все рукой машут."

 

Ты им этот секрет не раскрывай!!!

Изменено пользователем Макушкин Ю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. Т.е. получается что у половины клуба коррекции по нулям короткие, но это ничего не значит, потому что длинные -10?:huh:

Блин, опять все не так:ohmy:, есть люди, у которых все коррекции около нуля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть! При этом - практически идеальные показания всех датчиков, и соответственно работа двигателя. Но и -10% это не трагедия! Это вполне допустимо, с учётом возраста "японо-изделий", качества бензина, и т.д. Для этого и придуманы эти коррекции! Но у них есть предел!

Вот когда к примеру долговр. упрётся в +19,5% и кратковр. завалит за +22,5% (вроде такие пределы на этих мозгах, не помню...), и кислородник при этом будет всё равно казать "бедно" - мозг зажгёт ошибку "бедная смесь", потому что больше не в силах корректировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Stas_on_25 сказал:

если ты заводил сигнал колена на 2ой комп и плохо экранировал его,то может из-за этого быть,я здесь уже писал про это,при этом насос еще у тебя работать должен

так и есть, насос работает. Когда выключаю зажигание, моторчик дросселя продолжает жужжать и высаживает аккум в ноль. Где писал об этом, уже не найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lucker по весне разберу,а вот на счет датчика положения колена,сомневаюсь,он бы мондил всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Датчик почистить = 1 минута при наличии ямы или подьемника, плюс время на снятие защиты картера при её наличии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kraus сказал:

ок. Т.е. получается что у половины клуба коррекции по нулям короткие, но это ничего не значит, потому что длинные -10?:huh:

Блин, опять все не так:ohmy:, есть люди, у которых все коррекции около нуля?

 

у меня все коррекции около нуля. стоковый впуск решает. в основном все косяки с коррекциями из-за впуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас отключил фишку с родного мозга, где запараллелен датчик колена, мотор работает норм, глюков нет, и я первый раз в жизни увидел коррекции на своем моторе короткие около нуля, а длинные не больше 5. Прошу заметить впуск варил этот... как его... Шокай, что ли... Женя в общем... Так что, стас был прав, за что ему огромное спасибо! осталось как нить заэкранировать, а пока поезжу без тахометра опять((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, galaxy_hero сказал:

 

у меня все коррекции около нуля. стоковый впуск решает.

у меня стоковый впуск и стоковая проставка под маф, пластиковая, от этого ...как его...Крауса или как-то так, короче Артёма

коррекции 5...10 легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:tits:

датчик колена может мудить не всегда, если дело в проводке, но у тебя больше похоже на негерметичность бензостанции, как сказали ранее несколько человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kraus, а чего ты приборку от рски не поставишь ? Тахометр будет нормально работать хотя бы, без всякого колхоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой толщины должно быть бревно,  что бы наковальня вышла на буст?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Пациент 3uz на 5акпп, нет 4 и 5 передачи, ни у кого такого небыло? 

Есть ли люди у которых все корректно работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, в каком плане? по акпп? У меня! Только 1уз. Кста, поборол свой расход. Щас 17 л, вместо 25! Поменял мозги, шокай впуск сварил по своей разработке и пока отключил фишку со второго мозга чтоб тахо не глючил(видео скидывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, MAILO сказал:

Пациент 3uz на 5акпп, нет 4 и 5 передачи, ни у кого такого небыло? 

Дима, привет.
Распиновка подключения мозга правильная?
А то у меня при смене мозгов с Цельса на ГС400 тоже АКПП только на "D" работала, а принудительно по передачам не переключалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.