V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Kraus сказал:

Там помимо прокладки еще список работ на три дня.

Так вот я и спрашивают каких работ начать ), куда смотреть 

 

 

Выдано предупреждение по пункту 2.10 Правил форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пробовал читать ошибки другой прогой? торке допустим?  просто нашел инфу, что на разных прогах ошибка может по разному называться, что возможно создаст проблему для понимания сути ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, это не ошибка, а предупреждение программы, основанное на том,  что коррекция больше 10% повод задуматься.  причина может быть как в гряжном мафе,  подсосе, не верном диаметре трубы мафа и тд и тп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. это сама прога делает такое заключение на основе полученных данных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу возвращения не возвращения руля, была точно такая же фигня на ориг шаровых новых, грешил на гур, перебрал, в итоге поменял мотор:happy:и рейку и сейчас всё ок, руль легкий и возвращается.Это было на 2жзтге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mysaiv сказал:

т.е. это сама прога делает такое заключение на основе полученных данных?

Ну да .не известно была ли это предупреждение когда двиг работал нормально , но щас предупреждение есть. Маф чистили заслонку с ,разбором ,тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбды нормально работают? Посмотри еще штуцер сзади на впуске для вакуумника, может там сочит. Был случай, что его перевернули, чтоб шланг не изгибался, знатно подсасывало там, ну и двиг троил и глох, соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде

3 минуты назад, hlebyshki сказал:

Лямбды нормально работают? Посмотри еще штуцер сзади на впуске для вакуумника, может там сочит. Был случай, что его перевернули, чтоб шланг не изгибался, знатно подсасывало там, ну и двиг троил и глох, соответственно.

У меня этот штуцер вроде сверху на выпуске он заглушён просто , если я правильно понял .а какие коррекции должны быть у лямбд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекции должны быть около нуля, буквально несколько страниц назад тут обсуждалось и про короткие и про длинные. А вот как проверить лямбды хз, может сопротивление померить. Эмулятор вторых лямбд установлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, sergey280388 сказал:

У меня этот штуцер вроде сверху на выпуске он заглушён просто

сверху штуцер для других нужд, а сзади где клапан акиса есть штуцер для какуумника тормозов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
6 часов назад, sergey280388 сказал:

а какие коррекции должны быть у лямбд?

 

6 часов назад, hlebyshki сказал:

Коррекции должны быть около нуля, буквально несколько страниц назад тут обсуждалось и про короткие и про длинные.

 

Топливные коррекции и коррекции по лямбдам - это разные вещи, есличо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же разные, есть постоянные топливные коррекции, которые прописаны таблично, такие как по температуре впуска, температуре ОЖ, по передачам КПП, по ускорению коленвала, изменению геометрии впуска, изменению угла ВВТ и т.п., а есть динамические, за которые отвечает лямбда, они включают в себя долговременные и кратковременные, лямбда-контроль и нужен для коррекции топлива с целью попадания в табличное значение АФР.

Изменено пользователем S-easy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МужЫг в том смысле, что топливные коррекции строятся в том числе на основании коррекции по лямбдам? разве есть возможность мониторить коррекции по лямбдам, или это просто показания лямбды об остаточном кислороде в выхлопе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Ещё раз повторяю, топливные коррекции и коррекции по лямда-зондам - это разные параметры. Откройте, например, TECU и гляньте, если считаете, что разбираетесь, и посмотрите.. И не надо тут примешивать открытые и закрытые петли, они хоть и влияют и на те и на те коррекции, но совершенно по-разному.

hlebushki, Да , есть возможность мониторить. Топливные коррекции к данным лямбд имеют косвенное, ну вторичное, если хотите, отношение..

Показания лямбд и коррекция по лямбдам - это совершенно разные вещи..

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какое же это вторичное влияние значение показаний лямбд на КТК и ДТК, а если вообще убрать лямбды? ДТК и КТК рассчитываются как раз только по показаниям лямбд

Изменено пользователем S-easy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция по лямбдам b1s1 b2s1 является частью коррекции длительности впрыскивания топлива, показания лямбд напрямую влияет на Short Fuel Trim(коррекция на основе обртной связи), на показаниях SFT обучится значение Long Fuel Trim, дабы изменить центральную точку дипазона коррекций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то замерил расход,в итоге 21 литр в городе,без отжогов.

Так же заметил что в мороз,при прогреве очень чувствуется что переливает,из выхлопа чистый запах бенза. (Каталиков нет)

Вот какие параметры имею и так же горят ошибки 

juSIEJRsXH4.thumb.jpg.d60f6ff809a1881a07262390fd52a30e.jpg-LOINbjbp-o.thumb.jpg.a81625b3ad8e3cc3ff5026713924b552.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amaru Я же правильно понимаю,что все равно менять их,так как ошибки по подогреву ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amaru Это я так понял ты определил то дохлая лямбда,по коррекции топлива ? То есть нужно менять лямбду которая стоит в левом выпускном ? А ошибки Р0135 и Р0141,это по обеим лямбдам в выпускных коллекторах ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bank1 sensor1 - это первая левая лямбда, а Bank1 sensor2 - вторая левая лямбда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще такой момент, я правильно понимаю,что все лямбды одинаковые,для профилактики купить передние обе новые которые в коллекторах,а в место левой задней поставить одну работающую спереди старую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.