Kraus Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Там помимо прокладки еще список работ на три дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey280388 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 2 часа назад, Kraus сказал: Там помимо прокладки еще список работ на три дня. Так вот я и спрашивают каких работ начать ), куда смотреть Выдано предупреждение по пункту 2.10 Правил форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 не пробовал читать ошибки другой прогой? торке допустим? просто нашел инфу, что на разных прогах ошибка может по разному называться, что возможно создаст проблему для понимания сути ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Ребята, это не ошибка, а предупреждение программы, основанное на том, что коррекция больше 10% повод задуматься. причина может быть как в гряжном мафе, подсосе, не верном диаметре трубы мафа и тд и тп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 т.е. это сама прога делает такое заключение на основе полученных данных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gtee Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 По поводу возвращения не возвращения руля, была точно такая же фигня на ориг шаровых новых, грешил на гур, перебрал, в итоге поменял мотори рейку и сейчас всё ок, руль легкий и возвращается.Это было на 2жзтге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 ну это прям радикальный подход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey280388 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 1 час назад, mysaiv сказал: т.е. это сама прога делает такое заключение на основе полученных данных? Ну да .не известно была ли это предупреждение когда двиг работал нормально , но щас предупреждение есть. Маф чистили заслонку с ,разбором ,тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Лямбды нормально работают? Посмотри еще штуцер сзади на впуске для вакуумника, может там сочит. Был случай, что его перевернули, чтоб шланг не изгибался, знатно подсасывало там, ну и двиг троил и глох, соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey280388 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 У меня вроде 3 минуты назад, hlebyshki сказал: Лямбды нормально работают? Посмотри еще штуцер сзади на впуске для вакуумника, может там сочит. Был случай, что его перевернули, чтоб шланг не изгибался, знатно подсасывало там, ну и двиг троил и глох, соответственно. У меня этот штуцер вроде сверху на выпуске он заглушён просто , если я правильно понял .а какие коррекции должны быть у лямбд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Коррекции должны быть около нуля, буквально несколько страниц назад тут обсуждалось и про короткие и про длинные. А вот как проверить лямбды хз, может сопротивление померить. Эмулятор вторых лямбд установлен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 33 минуты назад, sergey280388 сказал: У меня этот штуцер вроде сверху на выпуске он заглушён просто сверху штуцер для других нужд, а сзади где клапан акиса есть штуцер для какуумника тормозов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 2 февраля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 6 часов назад, sergey280388 сказал: а какие коррекции должны быть у лямбд? 6 часов назад, hlebyshki сказал: Коррекции должны быть около нуля, буквально несколько страниц назад тут обсуждалось и про короткие и про длинные. Топливные коррекции и коррекции по лямбдам - это разные вещи, есличо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-easy Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Почему же разные, есть постоянные топливные коррекции, которые прописаны таблично, такие как по температуре впуска, температуре ОЖ, по передачам КПП, по ускорению коленвала, изменению геометрии впуска, изменению угла ВВТ и т.п., а есть динамические, за которые отвечает лямбда, они включают в себя долговременные и кратковременные, лямбда-контроль и нужен для коррекции топлива с целью попадания в табличное значение АФР. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем S-easy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 @МужЫг в том смысле, что топливные коррекции строятся в том числе на основании коррекции по лямбдам? разве есть возможность мониторить коррекции по лямбдам, или это просто показания лямбды об остаточном кислороде в выхлопе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 3 февраля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Ещё раз повторяю, топливные коррекции и коррекции по лямда-зондам - это разные параметры. Откройте, например, TECU и гляньте, если считаете, что разбираетесь, и посмотрите.. И не надо тут примешивать открытые и закрытые петли, они хоть и влияют и на те и на те коррекции, но совершенно по-разному. hlebushki, Да , есть возможность мониторить. Топливные коррекции к данным лямбд имеют косвенное, ну вторичное, если хотите, отношение.. Показания лямбд и коррекция по лямбдам - это совершенно разные вещи.. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-easy Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) И какое же это вторичное влияние значение показаний лямбд на КТК и ДТК, а если вообще убрать лямбды? ДТК и КТК рассчитываются как раз только по показаниям лямбд Изменено 3 февраля, 2017 пользователем S-easy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensah Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Коррекция по лямбдам b1s1 b2s1 является частью коррекции длительности впрыскивания топлива, показания лямбд напрямую влияет на Short Fuel Trim(коррекция на основе обртной связи), на показаниях SFT обучится значение Long Fuel Trim, дабы изменить центральную точку дипазона коррекций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Наконец то замерил расход,в итоге 21 литр в городе,без отжогов. Так же заметил что в мороз,при прогреве очень чувствуется что переливает,из выхлопа чистый запах бенза. (Каталиков нет) Вот какие параметры имею и так же горят ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 левая лямбда издохла похоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 @Amaru Я же правильно понимаю,что все равно менять их,так как ошибки по подогреву ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 ну одну как минимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 @Amaru Это я так понял ты определил то дохлая лямбда,по коррекции топлива ? То есть нужно менять лямбду которая стоит в левом выпускном ? А ошибки Р0135 и Р0141,это по обеим лямбдам в выпускных коллекторах ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Bank1 sensor1 - это первая левая лямбда, а Bank1 sensor2 - вторая левая лямбда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 а еще такой момент, я правильно понимаю,что все лямбды одинаковые,для профилактики купить передние обе новые которые в коллекторах,а в место левой задней поставить одну работающую спереди старую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.