V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Да даже, если 2 мозга оставить, он не сможет управлять заслонкой... Вот эмулятор это интересно. В общем я попробую с цельсиоровским, если получится напишу отчет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, работало и на одном маджестовском мозге и на двух. Распиновка не меняется при добавлении родного мозга. Не понимаю зачем жтот геморрой со спец эмуляторами. Сравните чем отоичается ваш мозг абс с гитовским и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гите другой номер у блока управления ABS и TRC. Еще гита бывает с VSC. У тебя гита с VSC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так там и блок абс другой, и датчики соответственно. Не, без всц была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я возьму попробовать. Нашел блок от гиты недорого. Датчики в ступицах все одинаковые на тойотах. Вот насос там тоже по каталогам другой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kraus, Shokai чего накинулись то ? Нормально же общались :D Ничего против Жени не имею, наоборот, посмотрев его последние проекты сильно поменял своё мнение)) Но немного непонятна фраза "ничего личного, просто не люблю, когда говорят, что в гараже работают безрукие". В данном случае - я как раз гаражный. У меня нет подъемника и прочего, даже пол такой, что гуся вчетрером нужно двигать. В сварка выхлопов в яме - это отдельная тема..) Мне в этом плане немного тяжелее.. 

Давайте жить дружно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего личного, имел ввиду не о тебе а вообще. Ты же сказал что у тебя профессиЯ и постоянка, а у него подработка. Вот я и написал свое мнение. Я не набрасывлся. Просто зацепило немного)). Блин, с тела коряво все пишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kulich блок управления абс в салоне, блок абс под капотом как минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kraus, но это же он начал, что типа на доделку все ко мне, зато у него неипический поток клиентов.. Вот я и высказался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так я не помню че вы там говорили))Да и претензий к тебе нет от меня вроде.Короч проехали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют мнения по переносу рулевой рейки для избежания пляски с коллектором. Кто делал у себя? И вообще мнение общественности по этому поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня смещена влево на 1,5-2см. коллектор чуть подстучали, ничо не цепляет, на тягах стоят шайбы +5мм, выворот отрегулировали на родных тягах одинаково в обе стороны, всё окей, резьбы хватило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mutomba сказал:

Интересуют мнения по переносу рулевой рейки для избежания пляски с коллектором. Кто делал у себя? И вообще мнение общественности по этому поводу...

 

если коллектор стальной - то проще его переварить немного. если чугунный - то сдвинуть рейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

центр шара рулевой тяги имеет определенное положение относительно остальных шарниров подвески

сдвинуть рейку- не проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шокай дело говорит. Должна быть согласованность кинематическая у рулевой штанги и рычага подвески. Т.е. при максимальных ходах подвески вверх\вниз практически не должно происходить воздействия на рулевую штангу со стороны колес. На мелкоходных подвесках может и не так наглядно это при ошибках конструирования, но на длинноходных сразу все вылазит. Изменив(особо укоротив) длину штанг, получим паразитные нагрузки на всю рулевую, вплоть до крепления ее к кузову. И эта нагрузка будет всегда, когда будет работать подвеска.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И плюсом к этому еще получится разное изменение схождения при работе подвески, вызванное разной длиной рычагов. При обычной езде может особо не влиять на рулежку, а вот в критической ситуации может стать роковым фактором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шта? господа, не усугубляйте) ходы рейки в любом случае остаются одинаковыми в обе стороны независимо от разности длинн рулевых тяг.. выставляем рейку визуально в среднее положение, наконечниками регулируем одинаковый выворот относительно рычагов, на тягах резьба нарезана с запасом (уверен, что инженеры тойота предусмотрели крайние положения с учётом возможных нагрузок), смещение рейки на 2 см никак критично не скажется ни на чём. сошки все ставят и не парятся ведь) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не усугубляет. Ты говоришь про выворот. А тебе говорят про изменение схождения колёс при ходе подвески вверх вниз. Расстояние от шарнира находящемся на рулевом кулаке, до шарнира находящемся на рулевой рейке, а так же угол между ними играют решающую роль в данном случае, иначе можно хапнуть ударное управление. Люди при проектировании подвески миллиметры ловят, а ты говоришь что 2 сантиметра это фигня. А сошки все ставят одинаковые с обеих сторон и настраивают подвеску под них, плюс подвеска деревянная с ходом пару сантиметров. В твоём случае резина на левом колесе будет изнашываться быстрее, чем на правом, а в остальном ты можешь даже не заметить.

Изменено пользователем ARTe/V\
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Заламывание тяги, бампстир и прочие ништяки при ходе подвески . Зачем это сознательно делать если можно коллектор за полторы тыщи купить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дм-гадгет подвез новую штукенцию для приборки, может кому будет интересно.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, Ухта)

у меня так получилось все... по старой схеме...

Макруха вродь даже на 1ом мозге все заставил работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят не могу найти в теме, есть у кого номера фишек салонного жгута в блок управления, или может у кого лежат, vvti 1uz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому полезно будет. Нашел ответ на свой вопрос по поводу мигающего PWR на приборке: две ошибки по соленойдам акп на мозге 1г. Убрал их релюшками, пвр перестал мигать, теперь загорается как положено при нажатой кнопке. Под капот также провод провел и режим включается и на уцф_мозге.

Но тут вопрос другой появился: почему не активируется режим Snow. Подавал "минус" в пин в разных режимах, и импульсом, постоянно. Мозг 1г активацию видит-на приборке загорается лампа, а уцф_мозг не реагирует. Смотрел диагностикой.

И еще вопрос по els. "Коробочка от Юры" или подобные заставляют эту функцию работать на двух мозгах, или есть другие варианты?

Изменено пользователем Electr0NiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.