Kulich Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Да даже, если 2 мозга оставить, он не сможет управлять заслонкой... Вот эмулятор это интересно. В общем я попробую с цельсиоровским, если получится напишу отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Нет, работало и на одном маджестовском мозге и на двух. Распиновка не меняется при добавлении родного мозга. Не понимаю зачем жтот геморрой со спец эмуляторами. Сравните чем отоичается ваш мозг абс с гитовским и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulich Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 На гите другой номер у блока управления ABS и TRC. Еще гита бывает с VSC. У тебя гита с VSC? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Ну так там и блок абс другой, и датчики соответственно. Не, без всц была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulich Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Ну я возьму попробовать. Нашел блок от гиты недорого. Датчики в ступицах все одинаковые на тойотах. Вот насос там тоже по каталогам другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Kraus, Shokai чего накинулись то ? Нормально же общались Ничего против Жени не имею, наоборот, посмотрев его последние проекты сильно поменял своё мнение)) Но немного непонятна фраза "ничего личного, просто не люблю, когда говорят, что в гараже работают безрукие". В данном случае - я как раз гаражный. У меня нет подъемника и прочего, даже пол такой, что гуся вчетрером нужно двигать. В сварка выхлопов в яме - это отдельная тема..) Мне в этом плане немного тяжелее.. Давайте жить дружно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Ничего личного, имел ввиду не о тебе а вообще. Ты же сказал что у тебя профессиЯ и постоянка, а у него подработка. Вот я и написал свое мнение. Я не набрасывлся. Просто зацепило немного)). Блин, с тела коряво все пишется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 @Kulich блок управления абс в салоне, блок абс под капотом как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Kraus, но это же он начал, что типа на доделку все ко мне, зато у него неипический поток клиентов.. Вот я и высказался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 ну так я не помню че вы там говорили))Да и претензий к тебе нет от меня вроде.Короч проехали)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mutomba Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Интересуют мнения по переносу рулевой рейки для избежания пляски с коллектором. Кто делал у себя? И вообще мнение общественности по этому поводу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 у меня смещена влево на 1,5-2см. коллектор чуть подстучали, ничо не цепляет, на тягах стоят шайбы +5мм, выворот отрегулировали на родных тягах одинаково в обе стороны, всё окей, резьбы хватило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxy_hero Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 1 час назад, Mutomba сказал: Интересуют мнения по переносу рулевой рейки для избежания пляски с коллектором. Кто делал у себя? И вообще мнение общественности по этому поводу... если коллектор стальной - то проще его переварить немного. если чугунный - то сдвинуть рейку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 центр шара рулевой тяги имеет определенное положение относительно остальных шарниров подвески сдвинуть рейку- не проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Шокай дело говорит. Должна быть согласованность кинематическая у рулевой штанги и рычага подвески. Т.е. при максимальных ходах подвески вверх\вниз практически не должно происходить воздействия на рулевую штангу со стороны колес. На мелкоходных подвесках может и не так наглядно это при ошибках конструирования, но на длинноходных сразу все вылазит. Изменив(особо укоротив) длину штанг, получим паразитные нагрузки на всю рулевую, вплоть до крепления ее к кузову. И эта нагрузка будет всегда, когда будет работать подвеска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artgslv86 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 И плюсом к этому еще получится разное изменение схождения при работе подвески, вызванное разной длиной рычагов. При обычной езде может особо не влиять на рулежку, а вот в критической ситуации может стать роковым фактором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 шта? господа, не усугубляйте) ходы рейки в любом случае остаются одинаковыми в обе стороны независимо от разности длинн рулевых тяг.. выставляем рейку визуально в среднее положение, наконечниками регулируем одинаковый выворот относительно рычагов, на тягах резьба нарезана с запасом (уверен, что инженеры тойота предусмотрели крайние положения с учётом возможных нагрузок), смещение рейки на 2 см никак критично не скажется ни на чём. сошки все ставят и не парятся ведь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTe/V\ Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Никто не усугубляет. Ты говоришь про выворот. А тебе говорят про изменение схождения колёс при ходе подвески вверх вниз. Расстояние от шарнира находящемся на рулевом кулаке, до шарнира находящемся на рулевой рейке, а так же угол между ними играют решающую роль в данном случае, иначе можно хапнуть ударное управление. Люди при проектировании подвески миллиметры ловят, а ты говоришь что 2 сантиметра это фигня. А сошки все ставят одинаковые с обеих сторон и настраивают подвеску под них, плюс подвеска деревянная с ходом пару сантиметров. В твоём случае резина на левом колесе будет изнашываться быстрее, чем на правом, а в остальном ты можешь даже не заметить. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем ARTe/V\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Именно так. Заламывание тяги, бампстир и прочие ништяки при ходе подвески . Зачем это сознательно делать если можно коллектор за полторы тыщи купить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) дм-гадгет подвез новую штукенцию для приборки, может кому будет интересно. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Ух ты, Ухта) у меня так получилось все... по старой схеме... Макруха вродь даже на 1ом мозге все заставил работать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensah Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Ребят не могу найти в теме, есть у кого номера фишек салонного жгута в блок управления, или может у кого лежат, vvti 1uz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0NiK Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Может кому полезно будет. Нашел ответ на свой вопрос по поводу мигающего PWR на приборке: две ошибки по соленойдам акп на мозге 1г. Убрал их релюшками, пвр перестал мигать, теперь загорается как положено при нажатой кнопке. Под капот также провод провел и режим включается и на уцф_мозге. Но тут вопрос другой появился: почему не активируется режим Snow. Подавал "минус" в пин в разных режимах, и импульсом, постоянно. Мозг 1г активацию видит-на приборке загорается лампа, а уцф_мозг не реагирует. Смотрел диагностикой. И еще вопрос по els. "Коробочка от Юры" или подобные заставляют эту функцию работать на двух мозгах, или есть другие варианты? Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Electr0NiK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigwolf Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Кто нибудь нашол решение по затупу в районе 2000 оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.