V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нашел, почитай хоть последние странички

Изменено пользователем Kraus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня твой метод ремонта не актуален, так как мои мозги 3а320 редкие.

Другие мне подкидывать не вариант так как акпп родная осталась.

Изменено пользователем Bigwolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25 февраля 2017 г. в 12:12, Electr0NiK сказал:

 

 

По пвр и сноу - я от кнопки 2 провода протянул до мозга, они должны быть минусовые. Вставил в нужные пины и всё работает (мозг цельс, один). Не нужно никаких импульсов, там постоянный минус. Возможно, не туда тыкаете) 

3-ий пин мелкой фишки, через один от batt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже такая система. Только еще в приборе лампочку из ТРЦ вытащил и поставил на Пврект.  И лампочки работали. Поставил мозг 3а320,режимы работают, а вот индикация пропала. По затупам. Про конденсоры пост. Вроде там было. С телефона тяжело писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у меня дискуссия с товарищем. У меня UZ с J160. Плита и маховик от Shokai. От 2000 - 2500, есть вибрация. Не сильная, но жутко раздражает и передается на кузов. Товарищ в автосервисе считает, что вибрация идет от старого маховика АКПП: он очень тонкий и его болтает во все стороны. Он предлагает его жестко закрепить с новым маховиком через втулки и отбалансировать всю конструкцию. Меня смущает, что у других такой вибрации нет при такой же конфигурации. Думаю попробовать отбалансировать только основной маховик со сцеплением. Есть ли в этом смысл? При установке маховика я укорачивал болты, но по весу их не подгонял друг к другу. Может ли быть причина в этом? Заранее благодарю того, кто прокомментирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты и пропеллер не причем, кастом маховик нужно балансировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2017 в 21:19, Mutomba сказал:

Интересуют мнения по переносу рулевой рейки для избежания пляски с коллектором. Кто делал у себя? И вообще мнение общественности по этому поводу...

9QoJnQdLVTo.jpg

 фак не тебе)))) сместил я у себя эксцентриками 0.5-1см(не помню, но помогло) и чуточку сточил шляпку болтика

 

Изменено пользователем gr21@bk.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Господа! Спасайте утопающего!!!

1UZ 1997 non-vvti после установки четко заводился и работал с трех проводов на компе. Потом без всякой предыстории стал на холодную заводиться вдогонку и троить.

 

Свечи дико черные... просушил горшки, свечи почистил - опять стал заводиться и трястись, будто на трех цилиндрах...

Искра везде, бенз везде. Дико богатит. Обратку скидывал - давление такое же.

 

Еще раз поменял свечи, завел без считалки - все отлично. Прогрел до холостых - стало черным поддымливать... Выкрутил свечу, а она опять чернее ночи. Поставил считалку, со второго раза завелся, немного поработал, даже дым почти прошел. На сигнальном проводе, как учили, 1,2В. На радостях прогазовал немножко, потом резко нажал газ и сбросил - черный дым, и мотор заглох. Теперь с любыми свечами, с расходомером и без него заводится на секунду и глохнет. Обнуление компа не помогло...

 

Попалось, что богатить может из-за подключения форсунок, катушек и т.п. мимо главного реле. На M-Rel сопротивление нужно вешать?(переделка из дизеля, штатного реле нет)

 

И тут главная на сегодняшний день беда:  

Проверил питание на форсах... Питание есть, сигнал идет только 3 раза на форсунку, дальше - тишина, сколько стартером не крути...

Ошибок по дпкв нет...

 

Может здесь кто-нибудь лечит по фотографии?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что нет сигнала на форсунках после трех оборотов двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Правая голова на 4 зуба убежала, левая на месте. Будем искать причину, надо всю морду разбирать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё её искать, ремень давно менять пора уже и вместе с ним все сопутствующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал, что так вытянуться может, надписи на нем читаются, на зубах следов износа не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю пока об этом не думать... Да и не оборвало же, мотор крутится, аномальных звуков не слышно. Ремень поставлю новый, там компрессию и замерю.

 

Ни фига не пойму... У гидронатяжителя еще 6мм хода было... Он еще и не вылез толком.

 

Вот уже думаю, не могло ли из-за хлопков во впуск при залитых свечах такое произойти...

 

Изменено пользователем Pitol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pitol,

такое бывает если на сильном морозе мотор заводить, и натяжитель при этом умирающий.

А ещё такое было когда под крышкой ГРМ кусок непонятной пластмассы был...

Изменено пользователем Макушкин Ю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2017 в 10:34, kostiy сказал:

на четыре зуба,а клапана не загнуло?

на неввти моторе клапана не гнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второе отличается расходомером, другой проводкой и прошивкой эбу, наличием егр

по железу идентично абсолютно

поправь если не прав

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.