V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

На втором ЕГР только на Лексусе, вроде. На Цельсиоре ЕГР нет. А стапень сжатия чем-то же изменили с 10,0 до 10,4...

Да и шатуны, вроде как, разные...

 

В 03.03.2017 в 15:03, Макушкин Ю сказал:

Pitol,

такое бывает если на сильном морозе мотор заводить, и натяжитель при этом умирающий.

А ещё такое было когда под крышкой ГРМ кусок непонятной пластмассы был...

 

На моем моторе правая крышка ГРМ разбита была, и кусок пластика отсутствовал. Я крышку запаял эстетичненько, а выломанный кусок теперь около ролика натяжного нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да, шатуны разные, но только по толщине

возможно вы правы, сж выше(меньше кс в головке?), недоход поршня уменьшен и клапана опасносте

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Pitol сказал:

...а выломанный кусок теперь около ролика натяжного нашел...

Повезло! Причина найдена, можно ничего не менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, люди, прекращайте пугать! :blink:  Я до машины только завтра доберусь, а сжимается все уже 2 дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2017 в 18:05, Pitol сказал:

, а сжимается все уже 2 дня...

Это первые пять лет тяжело! А потом привыкаешь!!!:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья V8! Посоветуйте куда смотреть!

 

Сегодня стала происходить след. хрень:

Еду на второй, выжал сцепу, газ в отсечку, сбрасываю сцепу и сначала резкий провал, а потом начинает набирать обороты.

Да и просто на отсечке если ехать на 2 скорости - резкие провалы с короткой периодичностью. На 1 и 3 скоростях не тестил на отсечке. 

Началость ни с того ни с него, раньше такой фигни не было.

 

Двиг 1 uz non vvti от цельсиор ucf21, на мозгах цельсиор + ис200 + короб j160

 

Пожалуйста, любые предположения в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2017 в 22:29, trololoshka сказал:

4462222.jpg

 

Уже не страшно:P

Компрессия ровная, мотор пустился легко после замены ремня. Правда, я на радостях газнул пару раз, забыв, что радиатора нет и трубки автомата в воздухе висят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор-то не развалится, а вот из автомата литр жижи с диким улюлюканьем вылетел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, скиньте плиз мануал EWD на altezza/is, у меня какая-то паленая пдфка, кучи страниц нет :ohmy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wenz_ru Вот этот полнее мануал, но все равно нету нужной страницы, 111ой, где про шифтер и замок зажигания. Хочу разобраться почему у меня ключ вытаскивается из замка на любом положении селектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питания нет на блокировки ключа. Скидывайте пластик, подавайте + принудительно для проверки механизма и ползите по проводке дальше если все заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@trololoshka Сделай простой тест, при открытой водительской двери воткни ключ в замок (не проворачивая его). Если зуммер не пищит - снимай нижний пластик и ищи возле разъема замка зажигания 4-х пиновый белый разъем, он скорее всего разомкнут. Соединяешь назад и все работает. А если зуммер работает, то, как говорит uazik, надо питание проверять на соленоиде блокировки ключа в этом же разъеме.

Изменено пользователем artgslv86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть тут знатоки маховиков?

У меня давно в гараже валяется купленный тут комплект: переваренный колокол под Р154 и маховик пересверленный под это.

 

Все встает на мотор нормально, осталось понять что за маховик и какое к нему искать сцепление.

Может кто угадает по фото?

214918084.jpg
214918089.jpg
214918085.jpg
214918086.jpg
214918088.jpg
214918090.jpg
 

Изменено пользователем [screw]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@artgslv86 не работает зумер с ключом в замке и открытой двери :( Снизу увидел квадратную фишку с 4мя проводами, 2 коричневых, один зеленый и вроде красный, на какой плюс подать? Что за блок управления блокировкой? Где он находится?

f606344618254c4996c1641e8515924c.png

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@trololoshka смотри там же рядом должна вторая фишка 4-х пиновая болтаться - ответная часть, соедини их и все должно заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@artgslv86Не-не, все фишки воткнуты, все на месте, надо провода прозвонить до блока управления блокировкой, вот только где он находится?

 

Он ли это?

a4a4694e223e443c8198d22a842c4eac.png

 

Да, оно, страница 400 в EWD, пойду ковырять, при свапе видать что-то в селекторе отломали :ph34r:

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.