Pitol Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 На втором ЕГР только на Лексусе, вроде. На Цельсиоре ЕГР нет. А стапень сжатия чем-то же изменили с 10,0 до 10,4... Да и шатуны, вроде как, разные... В 03.03.2017 в 15:03, Макушкин Ю сказал: Pitol, такое бывает если на сильном морозе мотор заводить, и натяжитель при этом умирающий. А ещё такое было когда под крышкой ГРМ кусок непонятной пластмассы был... На моем моторе правая крышка ГРМ разбита была, и кусок пластика отсутствовал. Я крышку запаял эстетичненько, а выломанный кусок теперь около ролика натяжного нашел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) да, шатуны разные, но только по толщине возможно вы правы, сж выше(меньше кс в головке?), недоход поршня уменьшен и клапана опасносте Изменено 4 марта, 2017 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 52 минуты назад, Pitol сказал: ...а выломанный кусок теперь около ролика натяжного нашел... Повезло! Причина найдена, можно ничего не менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostiy Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 я сам лично видел два мотора на которых гнет,возможно валы другие стояли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitol Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Блин, люди, прекращайте пугать! Я до машины только завтра доберусь, а сжимается все уже 2 дня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 В 05.03.2017 в 18:05, Pitol сказал: , а сжимается все уже 2 дня... Это первые пять лет тяжело! А потом привыкаешь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black_a Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Братья V8! Посоветуйте куда смотреть! Сегодня стала происходить след. хрень: Еду на второй, выжал сцепу, газ в отсечку, сбрасываю сцепу и сначала резкий провал, а потом начинает набирать обороты. Да и просто на отсечке если ехать на 2 скорости - резкие провалы с короткой периодичностью. На 1 и 3 скоростях не тестил на отсечке. Началость ни с того ни с него, раньше такой фигни не было. Двиг 1 uz non vvti от цельсиор ucf21, на мозгах цельсиор + ис200 + короб j160 Пожалуйста, любые предположения в личку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Зажигание смотри, цилиндр(ы) выпадают из работы. И давление топлива в рампе померить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitol Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 В 05.03.2017 в 22:29, trololoshka сказал: Уже не страшно Компрессия ровная, мотор пустился легко после замены ремня. Правда, я на радостях газнул пару раз, забыв, что радиатора нет и трубки автомата в воздухе висят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 И что страшного, что пару раз газанул ? Мотор от этого не развалится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitol Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Мотор-то не развалится, а вот из автомата литр жижи с диким улюлюканьем вылетел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostiy Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 наведешь порядок и дольешь масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Парни, скиньте плиз мануал EWD на altezza/is, у меня какая-то паленая пдфка, кучи страниц нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 ссылка на гугл драйв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Это не то Вот такой нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 дык там в конце все диаграмы есть. или это тоже не то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 https://drive.google.com/file/d/0B5HksXNtHzBDUWphQ0sxanVkS0E/view?usp=sharing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 @wenz_ru Вот этот полнее мануал, но все равно нету нужной страницы, 111ой, где про шифтер и замок зажигания. Хочу разобраться почему у меня ключ вытаскивается из замка на любом положении селектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Питания нет на блокировки ключа. Скидывайте пластик, подавайте + принудительно для проверки механизма и ползите по проводке дальше если все заработает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artgslv86 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) @trololoshka Сделай простой тест, при открытой водительской двери воткни ключ в замок (не проворачивая его). Если зуммер не пищит - снимай нижний пластик и ищи возле разъема замка зажигания 4-х пиновый белый разъем, он скорее всего разомкнут. Соединяешь назад и все работает. А если зуммер работает, то, как говорит uazik, надо питание проверять на соленоиде блокировки ключа в этом же разъеме. Изменено 9 марта, 2017 пользователем artgslv86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) А есть тут знатоки маховиков? У меня давно в гараже валяется купленный тут комплект: переваренный колокол под Р154 и маховик пересверленный под это. Все встает на мотор нормально, осталось понять что за маховик и какое к нему искать сцепление. Может кто угадает по фото? Изменено 11 марта, 2017 пользователем [screw] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) @artgslv86 не работает зумер с ключом в замке и открытой двери Снизу увидел квадратную фишку с 4мя проводами, 2 коричневых, один зеленый и вроде красный, на какой плюс подать? Что за блок управления блокировкой? Где он находится? Изменено 12 марта, 2017 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artgslv86 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 @trololoshka смотри там же рядом должна вторая фишка 4-х пиновая болтаться - ответная часть, соедини их и все должно заработать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) @artgslv86Не-не, все фишки воткнуты, все на месте, надо провода прозвонить до блока управления блокировкой, вот только где он находится? Он ли это? Да, оно, страница 400 в EWD, пойду ковырять, при свапе видать что-то в селекторе отломали Изменено 13 марта, 2017 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.