Kraus Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Шокай, у меня в Экзисте опт 5, могу тебе помп набрать, тока зачем они тебе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 у меня сосед с автосервисом тоже опт5 ну как, зачем я в среднем раз в месяц точно меняю грм на столе, а в сезон бывает что пару раз за день Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 @Shokai А у тебя есть клон в районе севера? Выхлоп там сварить, грм поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 @trololoshka дык заезжай сам, делов-то 1600км, красную площадь посмотришь и Поклонную гору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 @Shokai Уже давно думаю об этом, уж больно выхлопы и сварные швы трусысдирающие у тебя получаются, чермет поменять надо бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Слишком громкие слова конечно, но все равно спасибо в боевом расписании запланирован свап машины родом за 2400км, так что выхлоп и полторы тысячи- самое то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 После обратной дороги 3200км с Нижневартовска на ссущем антифризе, дырявой омывайкой и ремонтом загоревшейся проводки моторчика отопителя на улице в минус 30, полторашка до столицы на исправном авто выглядит как легкая прогулка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 парни привет! маджевый кронштейн с роликом в место вискомуфты нет ни у кого??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Парни,такая проблема. Нужно долго крутить стартером,чтобы машина завелась,насос от супры,все резинки поменял в бензостанции,фильтра новые,проблем при активной езде нету,значит с давной топлива все норм (конечно на глаз и ощупь не определишь).приходится крутануть стартером 1 сек,подозждать пока насос накачает топливо и заново крутить стартер.при таком алгоритме запускается с пол оборота. Куда копать уже не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Смотреть заведен ли сигнал стартера в мозг для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 на топливной рампе есть демпфер, на нем болтик сверху, когда давляк есть, шляпка торчит, когда нет - не торчит. посмотри как долго торчит после того, как заглушил мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Как куда копать. Если внешних подтеков нет, значит или станция, или форсунки. Так как насос нью, остается - форсунки травят. Винсом их пролить, не снимая. Не поможет - сначала проверить топливную станцию, а вдруг (открутить рукав на рейку, и соединить с манометром, наблюдать). Если нормально все, форсунки снимать и чистить. А там и колечки резиновые на них заодно проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 8 июня, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 А в станции только насос есть? Может быть фильтр говёный, может регулятор.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 в любом случае надо сначала понять уходит ли давление и как быстро. а потом уже искать куда уходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Ну то, что уходит - и так понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Ну да,то что давка уходит и так ясно,иногда глушишь,через 5 минут запускаешь и опять все тоже самое. Попробую способ @Amaru для начала. @МужЫг Я правильно понимаю,если бы был плохой регулятор,то и на высоких оборотах машина ехала бы с провалами ??? Или просто при глушении тачки,все давление уходит через регулятор ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostiy Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 4 часа назад, КаЛьЯнЫч сказал: Парни,такая проблема. Нужно долго крутить стартером,чтобы машина завелась,насос от супры,все резинки поменял в бензостанции,фильтра новые,проблем при активной езде нету,значит с давной топлива все норм (конечно на глаз и ощупь не определишь).приходится крутануть стартером 1 сек,подозждать пока насос накачает топливо и заново крутить стартер.при таком алгоритме запускается с пол оборота. Куда копать уже не знаю может обратный клапан в самом насосе не держит,вот и стравливает в бак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 или станцию собрали криво. или форсы ссут всёже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 8 июня, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) не форсы точно @КаЛьЯнЫч может быть всё что угодно, всё нужно смотреть.. опрессуй станцию, сразу увидишь.. Если травит регулятор, то совсем не обязательны провалы.. Изменено 8 июня, 2017 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Станция 95% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Насколько давно лазили в бак и сколько времени после этого прошло, как начались эти трудности? Уверен, что дело в станции! Так как сам недавно сменил фильтр и вроде всё правильно собрал, но после этого постепенно появились те же симптомы. Сейчас так же завожу со второго раза, после простоя. Как появится время, пользу именно туда всё проверять. Изменено 8 июня, 2017 пользователем visotnik2000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Всем привет.вклюнюсь в разговор не по теме.кто нибудь запиливал дроссель в механический?лежит без дела дроссель хочу попробывать.есть ли смысл на сток мозгах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 8 июня, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Запиливали много раз, но со сток мозгом это бессмысленно, машина не поедет вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 8 июня, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) @AcidПросто одним из этапов является изымание шестерни привода заслонки из механизма рхх, соответственно сразу пропадает механическая связь между мотором рхх и заслонкой. При запуске, мозг сразу видит рассинхронизацию движения рхх и положения заслонки и сиюсекундно падает в аварийный режим... Изменено 8 июня, 2017 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.