V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня сосед с автосервисом тоже опт5 

ну как, зачем

я в среднем раз в месяц точно меняю грм на столе, а в сезон бывает что пару раз за день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shokai Уже давно думаю об этом, уж больно выхлопы и сварные швы трусысдирающие у тебя получаются, чермет поменять надо бы... :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком громкие слова конечно, но все равно спасибо

в боевом расписании запланирован свап машины родом за 2400км, так что выхлоп и полторы тысячи- самое то :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обратной дороги 3200км с Нижневартовска на ссущем антифризе, дырявой омывайкой и ремонтом загоревшейся проводки моторчика отопителя на улице в минус 30, полторашка до столицы на исправном авто выглядит как легкая прогулка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

парни привет! маджевый кронштейн с роликом в место вискомуфты нет ни у кого???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,такая проблема. Нужно долго крутить стартером,чтобы машина завелась,насос от супры,все резинки поменял в бензостанции,фильтра новые,проблем при активной езде нету,значит с давной топлива все норм (конечно на глаз и ощупь не определишь).приходится крутануть стартером 1 сек,подозждать пока насос накачает топливо и заново крутить стартер.при таком алгоритме запускается с пол оборота.

Куда копать уже не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на топливной рампе есть демпфер, на нем болтик сверху, когда давляк есть, шляпка торчит, когда нет - не торчит. посмотри как долго торчит после того, как заглушил мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как куда копать. Если внешних подтеков нет, значит или станция, или форсунки. Так как насос нью, остается - форсунки травят. Винсом их пролить, не снимая. Не поможет - сначала проверить топливную станцию, а вдруг (открутить рукав на рейку, и соединить с манометром, наблюдать). Если нормально все, форсунки снимать и чистить. А там и колечки резиновые на них заодно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

А в станции только насос есть? Может быть фильтр говёный, может регулятор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае надо сначала понять уходит ли давление и как быстро. а потом уже искать куда уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,то что давка уходит и так ясно,иногда глушишь,через 5 минут запускаешь и опять все тоже самое.

Попробую способ @Amaru для начала. 

@МужЫг Я правильно понимаю,если бы был плохой регулятор,то и на высоких оборотах машина ехала бы с провалами ??? Или просто при глушении тачки,все давление уходит через регулятор ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, КаЛьЯнЫч сказал:

Парни,такая проблема. Нужно долго крутить стартером,чтобы машина завелась,насос от супры,все резинки поменял в бензостанции,фильтра новые,проблем при активной езде нету,значит с давной топлива все норм (конечно на глаз и ощупь не определишь).приходится крутануть стартером 1 сек,подозждать пока насос накачает топливо и заново крутить стартер.при таком алгоритме запускается с пол оборота.

Куда копать уже не знаю

может обратный клапан в самом насосе не держит,вот и стравливает в бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

не форсы точно

@КаЛьЯнЫч может быть всё что угодно, всё нужно смотреть.. опрессуй станцию, сразу увидишь.. Если травит регулятор, то совсем не обязательны провалы..

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько давно лазили в бак и сколько времени после этого прошло, как начались эти трудности?

Уверен, что дело в станции! Так как сам недавно сменил фильтр и вроде всё правильно собрал, но после этого постепенно появились те же симптомы. Сейчас так же завожу со второго раза, после простоя. Как появится время, пользу именно туда всё проверять.

Изменено пользователем visotnik2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.вклюнюсь в разговор не по теме.кто нибудь запиливал дроссель в механический?лежит без дела дроссель хочу попробывать.есть ли смысл на сток мозгах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Запиливали много раз, но со сток мозгом это бессмысленно, машина не поедет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

@AcidПросто одним из этапов является изымание шестерни привода заслонки из механизма рхх, соответственно сразу пропадает механическая связь между мотором рхх и заслонкой.

При запуске, мозг сразу видит рассинхронизацию движения рхх и положения заслонки и сиюсекундно падает в аварийный режим...

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.