Acid Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Докладываю.кидал как то давно на мультроник сигнал с форсунки.накануне вышеописанной неисправности менял салонный фильтр.видимо при установке бардачке на место защимил этот самый провод на кузов.прозвонил фишку форсунки на массу-звонится,перекусил завёл все ок))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 2 часа назад, Kulich сказал: Я имел в виду, что поставил 2 датчик для мозга 1g. А запараллелил датчик коленвала для тахометра. По обд показывает 92-93 максимально и включаются вентиляторы. Стрелка стала глючить с недавнего времени, но не всегда. Улетает в небеса иногда, а по обд все в норме. Хочу попробовать заменить датчик. Может конечно и не в этом дело. Почему, блин, у всех 92-93 включение вентилей, а у меня 97-98 У всех кстати акпп на нервы действует? Газ нажимаешь плавно - обороты растут, а она думает, машина не ускоряется. весь кайф портит. автомат от 3с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 42 минуты назад, Si02 сказал: Почему 97-98 автомат от 3с У маджесты вентиляторы поддерживают постоянно температуру около 98, это рабочая. Но там поавный пуск..все дела.. с коробкой прям ваще класс) сам не видишь причину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 1 час назад, Si02 сказал: У всех кстати акпп на нервы действует? Газ нажимаешь плавно - обороты растут, а она думает, машина не ускоряется. весь кайф портит. автомат от 3с такая же хурма, только автомат родной от uzs171. и очень заметно когда спускаешься с подъема какого-нибудь. выход один - замера акпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Выход-замена пары на максимально приближенную к 3.2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulich Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 У меня рабочая в основном 88, когда по трассе едешь. Можно сопротивление датчика вентиляторов поправить, чтобы до 98 не включались. Но повлияет ли это на что-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTe/V\ Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Ну не 3,2 а 3,266. У меня 3,46 и такая же хурма. Взял на тест RATCU, буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 @Kulich теоритечески смесеобразование. Практически думаю никак) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 В 22.06.2017 в 17:05, hlebyshki сказал: такая же хурма, только автомат родной от uzs171. выход один - замера акпп? В 22.06.2017 в 17:16, Acid сказал: Выход-замена пары на максимально приближенную к 3.2 никакой связи с гп у меня ровно тоже самое, особенно напрягает при проезде лежаков- после него при плавном открытия газа сначала обороты растут а машина не едет а потом резко подрывается вперед просто уставшая кпп, на полностью исправных коробках такого нет правда я лично очень редко встречаю абсолютно живые коробки, они на 2\3 все уже с какими\либо артефактами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 RATCU-тема.уже 2 года на ней с акпп от 2jzgte она самая крепкая из тойотовской серии.встает болт-он и стоит копейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 14 часов назад, Advokator сказал: У маджесты вентиляторы поддерживают постоянно температуру около 98, это рабочая. Но там поавный пуск..все дела.. с коробкой прям ваще класс) сам не видишь причину? То что от 3с? На родных акпп у людей такие же проблемы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 RATCU-тема.уже 2 года на ней с акпп от 2jzgte она самая крепкая из тойотовской серии.встает болт-он и стоит копейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 https://www.drive2.ru/l/476346921133277339/ Ток не бейте, почитайте немножко соплей и типа философии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominus Nox Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Сравнение звука мотора со стонами распутной девицы конечно сомнительная похвала)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 @Dominus Nox Ну, тут, я облажался, да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Всем, привет! Ребят, ни кто не победил "затупы"/ откаты зажигания на 1UZ vvti, (кроме замены мозга)? На сколько понял эта проблема в основном на UCF20, и у меня она прогрессирует, если раньше было редко, то теперь постоянно. Cнятие предохранителя EFI помогает, но не всегда и как правило не надолго. Ошибок нет, долговременные коррекции обычно не больше 3%, на соленоид и датчик гидровентилятора стоят резисторы, на задние лямбды эмуляторы от George-r. P.S. Когда нет затупов, то и АКПП работает адекватно, особенно с выносным радиатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Из всех мною собранных узетов таких проблем никогда не было.. Изменено 23 июня, 2017 пользователем lucker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман85 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Всем привет! Вопрос взаимозаменяемости электронного дросселя??? на мозгах uzs155 (3А320) как будет работать дроссель от - ucf20(21) или uzs171-175? Вывод из сравнения по каталогу говорит, что можно! Как Вы считаете, поделитесь обоснованным мнением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Одинаковые дроссели. У менчя щас 3а320 на цельциоре Изменено 25 июня, 2017 пользователем Kraus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 В 23.06.2017 в 20:25, Mitya505 сказал: Всем, привет! Ребят, ни кто не победил "затупы"/ откаты зажигания на 1UZ vvti, (кроме замены мозга)? На сколько понял эта проблема в основном на UCF20, и у меня она прогрессирует, если раньше было редко, то теперь постоянно. Cнятие предохранителя EFI помогает, но не всегда и как правило не надолго. Ошибок нет, долговременные коррекции обычно не больше 3%, на соленоид и датчик гидровентилятора стоят резисторы, на задние лямбды эмуляторы от George-r. P.S. Когда нет затупов, то и АКПП работает адекватно, особенно с выносным радиатором. А можно подробнее про гидровентилятор - горит ошибка по нему. Куда какие резисторы вешать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, Si02 сказал: А можно подробнее про гидровентилятор - горит ошибка по нему. Куда какие резисторы вешать? Между: TH+ и ТН- 1-1.3 кОМ (0.25-0.5 Вт), sol+ и sol- 3-10 Ом (большой мощности 20-50 Вт) или подключить на соленоид гидронасоса 11 часов назад, Kraus сказал: Одинаковые дроссели. У менчя щас 3а320 на цельциоре На мозгах от UCF21 были затупы? Изменено 26 июня, 2017 пользователем Mitya505 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 10 минут назад, Kraus сказал: да После замены мозга, совсем пропали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 затупы бывают разные и причины разные. и "совсем пропали" - тоже понятие растяжимое. Он просто не едет, а кто то считает что это затупы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 2 часа назад, Kraus сказал: затупы бывают разные и причины разные. и "совсем пропали" - тоже понятие растяжимое. Он просто не едет, а кто то считает что это затупы. У меня при "затупах" по TECU видны откаты зажигания до -6 (то что я видел), потом после 2000 об/мин подхват, и УОЗ обычно в пределах 15-25 иногда бывает под 40, но где то на 4000 об/мин УОЗ обычно падает до 15. Вопрос в том, были похожие откаты зажигания на мозге UCF21 и исправилась ситуация после замены мозга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.