V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

demmen, заменил датчики детонации, открутил кардан переднего редуктора. От гаража до дома по дворам 1км, завтра трасса.

Итог: выхлоп бензином не воняет, прошла тряска двигателя, соответственно легко поехала, отклик не педаль хороший, на вторую негде было переключаться. Сканер нашел

 

При замене датчиков детонации, снял впускной коллектор и в тысячный раз вспомнил отборными и крепкими "добрыми слова" тех, кто мне делал свап, а именно: отсутствует пневмоклапан Acis!!!!!!! Ездил без него.

Подскажите, какие последствия или негативное влияние на что-либо в его отсутствие?

 

Наблюдения: паркуюсь, акпп на Р, отпускаю тормоз стою на месте, глушу, машина откатывается назад (на парковке небольшой уклон). Как долго можно откатываться не проверял, сзади шпегат без решетки. До снятия переднего кардана отката не было. 

Стою на ручнике.

В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Amaru, твой ремень 6РК2240, что на фото длина без кондея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, себе буду ставить 7РК2260

 

demmen? маф 22204-20010 новый стоит правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приплыли! Очередная задача!

Выезжаю на трассу,разгон 40-60км,обороты набираются 2.000-2.500 переключения передачи нет,газ не отпускаю,обороты 2.500-3.000 переключение сработало мягко и плавно,и так до третьей, потом загорелся чек. Проехав 4км мне нужно было въехать в хороший подъем.... но не получилось!!! акпп отказалась передавать момент на колесо, газом работаю,обороты крутятся,подхвата нет. Ниодна скорость не работает!!!

Глушу, завожу, акпп в D, тормоз отпускаю,легкий пинок, поехал. Так же и с задней передачей.

Ошибки: 42 - датчик скорости и 52 - датчик детонации.

Откаты не пропали

Вопросы:

1) что с акпп

2) какой алгоритм устранения 42ой

3) в чем разница м/у ошибками 52 и 55 (ведь обе по датчику детонации) и заменил я их оба

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри датчик скорости на коробке + проводку, и датчик детона с проводкой. Может провод перебит, или фишка сломана..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 первый раз вылезла, почему раньше не было?

Дат детон от фишки до компа прозвонил - норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на уз, но на других моторах ошибка по датчику детонации не означает что он неисправен... может с зажиганием что то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

На 1MZ-FE (например RX300) ошибка по датчику детонации уводит АКПП в аварийный режим, при котором ездить можно, но выше 3-й передачи не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое поведение акпп при этом,обороты тянет для переключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводку не только на целостность, но и на массу прозвони, мож где пробивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман85, срочно кардан передний на место. Без кардана раздатке трындец. Откатывается назад так как кардан снят. 

Роман85, прочитал что машина не едет, возможно раздатку ты кончил, вернее блокировку, когда передний кардан поставишь машина поедет, но блокировки больше не будет, те одно из 4х колес в воздухе и ты стоишь. Сейчас если ты угоробил блоку у тебя три свободных дифа, и так какпередний кардан снят то момент уходит на передний фланец раздатки. 

Я не понимаю зачем делать какие то вещи не зная принципа работы мезанизма? 

Я тебе же говорид ставь передний редуктор от 105 марка, цена 1.5 рубля и делов на час.

В общем если блоке хана то ставь передний кардан и диф от 115-105-93 кузова, и езди, будет типа как зп по ощущениям:-)

Ps 42 ошибка вылезла тк акпп у тебя крутится как надо , но из за снятого кардана машина не едет, мозг видит разницу скоростей и зажигает чек

Изменено пользователем demmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ выручайте, беда такая, еду до 2-х тысяч норм, а потом как будто за жопу взяли и ивсе, до 4 с лишним вообще не едет  после включается ввти и вроде начинает ехать но все равно не так как ехала раньше, плюс до кучи переливает жестко. Диагностика не дает ошибок, только по автомату, они были сразу. Плюс маф стоит от 3s, знаю что не правильно, поменяю. 

Буду признателен за совет, ну или ткните носом в тему где это обсуждалось, не осилил я 558 страниц

Изменено пользователем Shadow_NUR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Интересный вы товарищ. Знаете, что у вас МАФ от другого двигателя, но при этом удивляетесь, что двигатель неправильно работает, и спрашиваете советов. Начните с его замены, а потом уже видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему прошу совета, до этого мотор работал не так, небыло заступа как щас. Вот и спрашиваю

Маф я поменяю однозначно, но суть то не в этом. Он не переливал раннн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Как можно что-то советовать, когда у тебя изначально МАФ стоит неправильный? Я ездил с МАФом от 3s, поэтому знаю что говорю. Наш впуск очень чувствительный, измени угол МАФа в проставке на пару градусов и мотор сразу может заколбасить. Измени диаметр впуска на несколько миллиметров и результат может быть тем же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я это понимаю, я осилил страниц 300-350 этой ветки, но ещё раз повторюсь, мотор работал более или менее исправно, а потом в один момент стал еле еле набирать обороты от 2000. Вот я и спрашиваю совета. Я понимаю что косяк есть. Но ведь работало, а щас перестало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Тебе дали совет - проверь МАФ для начала (сам датчик, уплотнительное кольцо, трассу впуска). Перелив и затупы на низах элементарно могут являться результатом неправильной работы МАФа. У меня на 3s переливал и до 3000 ленивее крутил, чем родной. Плюс холостые были ниже нормы.

Поставь себе нормальный МАФ, одолжив у кого-то для теста, и понаблюдай за результатом (его менять 15 секунд).

Ошибки какие в ЭКУ сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, холостой действительно плавает, маф менял на живой 3s ни чего не поменялось, от UZ не у кого взять.

ошибки автоматные как при первом запуске мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи чёрные, в трубу стреляет. Ну и диагност сказал что его льет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть ошибки в данном случае ничего толкового не даст. Нужно сравнивать все основные параметры с тем что было, или как должно быть. И решать чего много\мало. Снимай параметры диагностики мотора на разных оборотах. 

Может пара форсунок подвисает, или  катушки барахлят. Ошибок в эбу нет, а мотор не везет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Повторюсь, что на МАФе от 3s у меня переливало. Особенно, когда он помирать начал, да ещё и на не совсем правильном впуске.

Ты можешь сколько угодно и кого угодно спрашивать, поменять хоть полмотра, но пока не поставишь корректную трассу впуска и МАФ от ЭКУ, то мотор не будет работать правильно. Не пытайся наипать судьбу, начни с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.