Роман85 Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 demmen, заменил датчики детонации, открутил кардан переднего редуктора. От гаража до дома по дворам 1км, завтра трасса. Итог: выхлоп бензином не воняет, прошла тряска двигателя, соответственно легко поехала, отклик не педаль хороший, на вторую негде было переключаться. Сканер нашел При замене датчиков детонации, снял впускной коллектор и в тысячный раз вспомнил отборными и крепкими "добрыми слова" тех, кто мне делал свап, а именно: отсутствует пневмоклапан Acis!!!!!!! Ездил без него. Подскажите, какие последствия или негативное влияние на что-либо в его отсутствие? Наблюдения: паркуюсь, акпп на Р, отпускаю тормоз стою на месте, глушу, машина откатывается назад (на парковке небольшой уклон). Как долго можно откатываться не проверял, сзади шпегат без решетки. До снятия переднего кардана отката не было. Стою на ручнике. В чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман85 Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Amaru, твой ремень 6РК2240, что на фото длина без кондея? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 с кондеем но без ввти, так что не смотри на него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман85 Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Ясно, себе буду ставить 7РК2260 demmen? маф 22204-20010 новый стоит правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман85 Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Приплыли! Очередная задача! Выезжаю на трассу,разгон 40-60км,обороты набираются 2.000-2.500 переключения передачи нет,газ не отпускаю,обороты 2.500-3.000 переключение сработало мягко и плавно,и так до третьей, потом загорелся чек. Проехав 4км мне нужно было въехать в хороший подъем.... но не получилось!!! акпп отказалась передавать момент на колесо, газом работаю,обороты крутятся,подхвата нет. Ниодна скорость не работает!!! Глушу, завожу, акпп в D, тормоз отпускаю,легкий пинок, поехал. Так же и с задней передачей. Ошибки: 42 - датчик скорости и 52 - датчик детонации. Откаты не пропали Вопросы: 1) что с акпп 2) какой алгоритм устранения 42ой 3) в чем разница м/у ошибками 52 и 55 (ведь обе по датчику детонации) и заменил я их оба Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Смотри датчик скорости на коробке + проводку, и датчик детона с проводкой. Может провод перебит, или фишка сломана.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман85 Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 42 первый раз вылезла, почему раньше не было? Дат детон от фишки до компа прозвонил - норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 не знаю как на уз, но на других моторах ошибка по датчику детонации не означает что он неисправен... может с зажиганием что то.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 8 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 На 1MZ-FE (например RX300) ошибка по датчику детонации уводит АКПП в аварийный режим, при котором ездить можно, но выше 3-й передачи не включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман85 Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 А какое поведение акпп при этом,обороты тянет для переключения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 проводку не только на целостность, но и на массу прозвони, мож где пробивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demmen Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) Роман85, срочно кардан передний на место. Без кардана раздатке трындец. Откатывается назад так как кардан снят. Роман85, прочитал что машина не едет, возможно раздатку ты кончил, вернее блокировку, когда передний кардан поставишь машина поедет, но блокировки больше не будет, те одно из 4х колес в воздухе и ты стоишь. Сейчас если ты угоробил блоку у тебя три свободных дифа, и так какпередний кардан снят то момент уходит на передний фланец раздатки. Я не понимаю зачем делать какие то вещи не зная принципа работы мезанизма? Я тебе же говорид ставь передний редуктор от 105 марка, цена 1.5 рубля и делов на час. В общем если блоке хана то ставь передний кардан и диф от 115-105-93 кузова, и езди, будет типа как зп по ощущениям:-) Ps 42 ошибка вылезла тк акпп у тебя крутится как надо , но из за снятого кардана машина не едет, мозг видит разницу скоростей и зажигает чек Изменено 8 июля, 2017 пользователем demmen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_NUR Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) Народ выручайте, беда такая, еду до 2-х тысяч норм, а потом как будто за жопу взяли и ивсе, до 4 с лишним вообще не едет после включается ввти и вроде начинает ехать но все равно не так как ехала раньше, плюс до кучи переливает жестко. Диагностика не дает ошибок, только по автомату, они были сразу. Плюс маф стоит от 3s, знаю что не правильно, поменяю. Буду признателен за совет, ну или ткните носом в тему где это обсуждалось, не осилил я 558 страниц Изменено 9 июля, 2017 пользователем Shadow_NUR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 9 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Интересный вы товарищ. Знаете, что у вас МАФ от другого двигателя, но при этом удивляетесь, что двигатель неправильно работает, и спрашиваете советов. Начните с его замены, а потом уже видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_NUR Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Почему прошу совета, до этого мотор работал не так, небыло заступа как щас. Вот и спрашиваю Маф я поменяю однозначно, но суть то не в этом. Он не переливал раннн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 9 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Как можно что-то советовать, когда у тебя изначально МАФ стоит неправильный? Я ездил с МАФом от 3s, поэтому знаю что говорю. Наш впуск очень чувствительный, измени угол МАФа в проставке на пару градусов и мотор сразу может заколбасить. Измени диаметр впуска на несколько миллиметров и результат может быть тем же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_NUR Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Блин, я это понимаю, я осилил страниц 300-350 этой ветки, но ещё раз повторюсь, мотор работал более или менее исправно, а потом в один момент стал еле еле набирать обороты от 2000. Вот я и спрашиваю совета. Я понимаю что косяк есть. Но ведь работало, а щас перестало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 9 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Тебе дали совет - проверь МАФ для начала (сам датчик, уплотнительное кольцо, трассу впуска). Перелив и затупы на низах элементарно могут являться результатом неправильной работы МАФа. У меня на 3s переливал и до 3000 ленивее крутил, чем родной. Плюс холостые были ниже нормы. Поставь себе нормальный МАФ, одолжив у кого-то для теста, и понаблюдай за результатом (его менять 15 секунд). Ошибки какие в ЭКУ сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_NUR Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Спасибо, холостой действительно плавает, маф менял на живой 3s ни чего не поменялось, от UZ не у кого взять. ошибки автоматные как при первом запуске мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 акис работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_NUR Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Не уверен, точнее не проверял, завтра проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 проверь,а как узнал что заливает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_NUR Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Свечи чёрные, в трубу стреляет. Ну и диагност сказал что его льет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Посмотреть ошибки в данном случае ничего толкового не даст. Нужно сравнивать все основные параметры с тем что было, или как должно быть. И решать чего много\мало. Снимай параметры диагностики мотора на разных оборотах. Может пара форсунок подвисает, или катушки барахлят. Ошибок в эбу нет, а мотор не везет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 9 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Повторюсь, что на МАФе от 3s у меня переливало. Особенно, когда он помирать начал, да ещё и на не совсем правильном впуске. Ты можешь сколько угодно и кого угодно спрашивать, поменять хоть полмотра, но пока не поставишь корректную трассу впуска и МАФ от ЭКУ, то мотор не будет работать правильно. Не пытайся наипать судьбу, начни с этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.