V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Это я уже понял, просто повторюсь ехало более-менее, потом стало как стало, сменил маф, опять же на 3S только живой, ни чего не поменялось.

Маф закажу, так же буду заказывать трассу впуска

Просто вопрос то в том почему вдруг все сломалось)

Я правильно понимаю, 22204-22010 нужен этот МАФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Moderation Team

Какой именно МАФ нужен - зависит от того, какой именно ЭКУ у тебя. Только не вздумай брать его на алиэкспресс и т.п. Только оригинал (новый или б/у).

Исключив вероятность проблем со впуском, тебе будет в разы проще искать остальные неполадки (если они вообще останутся).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни каких али экспресс, заказывать буду новый, мотор, как мне было сказано с крауна 171.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Тогда скорее всего 22204-22010.

Подделка на него выглядит так: https://www.drive2.ru/l/6938824/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Треzвый а подделка красной или зеленой стрелочкой, или это так сравнение и я не туда смотрю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАФ само собой. Но помимо него у него ещё букет может быть в плюс. Работу систем можно хотя бы проверить. А так.... Свап епти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова работяги. Дайте данные радиатора на ed/exiv . Спасибо 

Длина/Ширина/Высота 

Изменено пользователем hellsw0rd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

@Shadow_NUR 

Подделка с красными стрелками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по чему на только запущенном моторе машина едет как надо, а как прогреется ехать не желает?

Это в продолжении не родного МАФа, и не понятного впуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЛиииин, еще один пунктик в списке возможных неисправностей.

Клапана вроде работают, а у нас там фильтр есть? МОжет его помыть можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

На холодную лучше едет, т.к. топливные карты при прогреве поливают с избытком топлива. Больше льёт, лучше валит. )

 

На калапанах ввт-й есть фильтры "сеточки", но вероятность, что они забиты не большая (если только лили говно вместо масла, и меняли очень редко). Проверить эти сеточки не так просто - надо разбирать фрагменты ГБЦ. При обратной сборке не перестарайся с герметиком, намазывай строго по мануала (конкретные места, а не вся поверхность). Иначе забьешь всю систему каналов ввт-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну небыло ее, и клапана работают(

Вопрос, МАФы 1uz и 3uz разные или взаимозаменяемые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Да на 1uz существуют несколько разных типов МАФов, которые даже конструктивно отличаются.

Смотри по оригинальному артикулу на корпусе конкретно для твоего ЭКУ - все остальные мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему спросил, у нас в городе есть 3uz, отел для проверки взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильный маф\впуск 90% проблем тупящего/не едущего мотора, инфа 146%, комплектный маф к мотору обязателен, строго по партнамберу, все остальное - пальцем в небо. Это очень хорошо видно на диагностике в движении, когда топливные коррекции и расход воздуха живут своей жизнью и уоз прыгает как психопат.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь маф и не грей мозг. Дальше будет только хуже, богатой смесью убьешь окончательно кислородные датчики, если уже не убил.

На холодную закрытый цикл по датчику кислорода не работает поэтому едет лучше. Это косвенно свидетельствует о том что лямбдам капец. Как предположение, но начать надо с мафа как тебе уже сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже понял что мой маф не годный, просто вопрос в том, что получается помер 3Sны маф. Ведь я почти 4 месяца отъездил нормально, а щас пошло все под откос.

Поменял на рабочий 3S маф и ни чего не меняется, оно ж должно было вернуться к более-менее рабочему состоянию. Или я не прав?

Разве что холостой стал чуть постабильней после замены мафа.

Изменено пользователем Shadow_NUR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, audiomaniac сказал:

 

На холодную закрытый цикл по датчику кислорода не работает поэтому едет лучше. Это косвенно свидетельствует о том что лямбдам капец. Как предположение, но начать надо с мафа как тебе уже сказали.

Дубль два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.