Shadow_NUR Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Это я уже понял, просто повторюсь ехало более-менее, потом стало как стало, сменил маф, опять же на 3S только живой, ни чего не поменялось. Маф закажу, так же буду заказывать трассу впуска Просто вопрос то в том почему вдруг все сломалось) Я правильно понимаю, 22204-22010 нужен этот МАФ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Зависит от мотора (маджеста171/ цельсиор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 9 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Какой именно МАФ нужен - зависит от того, какой именно ЭКУ у тебя. Только не вздумай брать его на алиэкспресс и т.п. Только оригинал (новый или б/у). Исключив вероятность проблем со впуском, тебе будет в разы проще искать остальные неполадки (если они вообще останутся). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_NUR Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Ни каких али экспресс, заказывать буду новый, мотор, как мне было сказано с крауна 171. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 9 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Тогда скорее всего 22204-22010. Подделка на него выглядит так: https://www.drive2.ru/l/6938824/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_NUR Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 @Треzвый а подделка красной или зеленой стрелочкой, или это так сравнение и я не туда смотрю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 @Треzвый Очень полезная инфа, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 МАФ само собой. Но помимо него у него ещё букет может быть в плюс. Работу систем можно хотя бы проверить. А так.... Свап епти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellsw0rd Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) Здорова работяги. Дайте данные радиатора на ed/exiv . Спасибо Длина/Ширина/Высота Изменено 10 июля, 2017 пользователем hellsw0rd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 10 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 @Shadow_NUR Подделка с красными стрелками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_NUR Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Вопрос по чему на только запущенном моторе машина едет как надо, а как прогреется ехать не желает? Это в продолжении не родного МАФа, и не понятного впуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Говорят, это из-за того, что клапана ввти подыхают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_NUR Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 БЛиииин, еще один пунктик в списке возможных неисправностей. Клапана вроде работают, а у нас там фильтр есть? МОжет его помыть можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 10 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 На холодную лучше едет, т.к. топливные карты при прогреве поливают с избытком топлива. Больше льёт, лучше валит. ) На калапанах ввт-й есть фильтры "сеточки", но вероятность, что они забиты не большая (если только лили говно вместо масла, и меняли очень редко). Проверить эти сеточки не так просто - надо разбирать фрагменты ГБЦ. При обратной сборке не перестарайся с герметиком, намазывай строго по мануала (конкретные места, а не вся поверхность). Иначе забьешь всю систему каналов ввт-й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_NUR Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 При померании или забитии фильтра ошибки должны быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 10 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Да. Например Р1349 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_NUR Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Блин ну небыло ее, и клапана работают( Вопрос, МАФы 1uz и 3uz разные или взаимозаменяемые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 10 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Да на 1uz существуют несколько разных типов МАФов, которые даже конструктивно отличаются. Смотри по оригинальному артикулу на корпусе конкретно для твоего ЭКУ - все остальные мимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_NUR Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Я почему спросил, у нас в городе есть 3uz, отел для проверки взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) Неправильный маф\впуск 90% проблем тупящего/не едущего мотора, инфа 146%, комплектный маф к мотору обязателен, строго по партнамберу, все остальное - пальцем в небо. Это очень хорошо видно на диагностике в движении, когда топливные коррекции и расход воздуха живут своей жизнью и уоз прыгает как психопат. Изменено 10 июля, 2017 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_NUR Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Долго же он очушивался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Ставь маф и не грей мозг. Дальше будет только хуже, богатой смесью убьешь окончательно кислородные датчики, если уже не убил. На холодную закрытый цикл по датчику кислорода не работает поэтому едет лучше. Это косвенно свидетельствует о том что лямбдам капец. Как предположение, но начать надо с мафа как тебе уже сказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_NUR Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) Да я уже понял что мой маф не годный, просто вопрос в том, что получается помер 3Sны маф. Ведь я почти 4 месяца отъездил нормально, а щас пошло все под откос. Поменял на рабочий 3S маф и ни чего не меняется, оно ж должно было вернуться к более-менее рабочему состоянию. Или я не прав? Разве что холостой стал чуть постабильней после замены мафа. Изменено 11 июля, 2017 пользователем Shadow_NUR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 5 часов назад, audiomaniac сказал: На холодную закрытый цикл по датчику кислорода не работает поэтому едет лучше. Это косвенно свидетельствует о том что лямбдам капец. Как предположение, но начать надо с мафа как тебе уже сказали. Дубль два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominus Nox Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Слава, надо было древний без ввти брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.