V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто-нибудь ремонтировал генератор от узета? Ротор подходит от других генераторов? Контактные кольца закончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якорь подходит от других двигателей, список их доступен на сайте экзист. Честно уже не помню че за движки.

Я купил аналог якорь, щетки новые и подшипники вышло почти по цене контракта у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и думаю. Ротор по каталогу с 1mz и дизелей каких-то. Надежда была на 1г или джей. Но нет. Надо брать неоригинал ротор по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 1г подходит, во всяком случае на ввтиайный мотор.

Изменено пользователем whitedevil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2017 в 04:55, Mutomba сказал:

Кто-нибудь ремонтировал генератор от узета? Ротор подходит от других генераторов? Контактные кольца закончились.

тоже интересует, но только генератор в сборе и желательно помощнее чем родной 100А (как выдает экзист). Кто либо менял? на моем стоя в пробке при включении вентилей (от JCE15W) напряжение до 12 падает... а вчера даже не завелся т.к. напряжение на АКБ было 9.8В.

Изменено пользователем aZZaRRo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aZZaRRo хоть киловаттный генератор поставить- на холостых любой генератор почти не даёт заряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2017 в 08:04, Shokai сказал:

@aZZaRRo хоть киловаттный генератор поставить- на холостых любой генератор почти не даёт заряд

Сейчас у меня по показаниям приборки, мультиметра и сканера — на ХХ (620-700) выдает 13,2-13,6В, на повышенных вплоть до 3к — аналогично, вольтаж не растет. Выше проверять не стал, все же во дворе машина стоит). При включении вентилей (радиатор в сборе от JCE15W) на P и ХХ вообще до 12,2-12,8 падает. При включении всего что только можно (музыка, обогрев стекла, ближний и автомат на D) упало вообще ниже 12…

На родном 1Г если честно вообще не помню чтобы были проблемы с зарядкой, вольметр на приборке всегда был посередине между 12 и 15...

Изменено пользователем aZZaRRo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на ХХ (720об) падает напряжение под нагрузкой - чот не то. Если нет ELS и ХХ низкие, то надо ELS запилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробочка "от Юры" стоит, все подключено верно, кроме кондиционера - на данный момент он вообще не подключен, только на ремне висит.. Выходит всеже малой кровью не обойтись и придется перебирать свой генератор :( 

Изменено пользователем aZZaRRo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще не был так уверен в поделках типа "коробочка от Юры"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я че то не пойму - в альке больше электроники чем в цельсе? почему не вывозит генератор? Конец его близок или это у всех так?

(про недозаряд от низкого хх не говорить, об этой проблеме в курсе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на оборотах 13,6в, 14 только с утра при прогреве, может есть какой регулятор напряжения, чтобы повысить до 14в.? Щетки менял, диодный мост другой подкидывал.

Изменено пользователем whitedevil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1uz non vvti UCF20 сбивается зажигание и начинает сильно богатить на прогретом моторе, дымит из выхлопухи сильно, аж бенз капает, метки грм на месте, катушки менял на запасные, провода, свечи новые, лямбды новые, давление топлива держит норм, два датчика температуры менял местами, маф менял, датчики распредвалов и коленвала сопротивление по мануалу ОК, проводка звонится целая. Святой водой окраплял, не помогает. Могло ездить день-два, потом снова за своё. Теперь каждый раз после прогрева сразу начинается дискотека с дыммашиной. Явно проблема гдето в проводке, но что может делать такой западлян? Куда копать? ошибок нет, сканер не цепляется. может масса гдето отпала? но где я хз. HELP!

Изменено пользователем Amaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так бился с газелью, у меня с автоматом и хх проблемы были

в итоге продал мотор за 50

купил через день за 50 ввтишный

за вечер поставил, сразу поехал без проблем  и зарекся вообще с неввти работать с тех пор )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shokai сказал:

если на оборотах тоже стабильно 14в не держит то конец щеткам\плате рр

Спасибо, походу надо заказывать оригинал мост+рр+щетки чтобы больше не лазить...

3 часа назад, Si02 сказал:

Я че то не пойму - в альке больше электроники чем в цельсе? почему не вывозит генератор? Конец его близок или это у всех так?

(про недозаряд от низкого хх не говорить, об этой проблеме в курсе)

я думаю проблема в том, что наши "контрактные" моторы хз сколько на улице стояли.. у кого-то месяц, у кого-то может и два года...

Изменено пользователем aZZaRRo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я тоже склоняюсь уже к этой мысли. неделю бьюсь толку нет, нервы заканчиваются :dash1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, aZZaRRo сказал:

Спасибо, походу надо заказывать оригинал мост+рр+щетки чтобы больше не лазить...

я думаю проблема в том, что наши "контрактные" моторы хз сколько на улице стояли.. у кого-то месяц, у кого-то может и два года...

Мой на полке склада крытого лежал:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, whitedevil сказал:

Тоже на оборотах 13,6в, 14 только с утра при прогреве, может есть какой регулятор напряжения, чтобы повысить до 14в.? Щетки менял, диодный мост другой подкидывал.

Чего вы паритесь? Это нормальное рабочее напряжение "прогретого" генератора. Тут хоть новый купи - один фиг напряжение такое же будет, т.к. у регулятора температурная зависимость.

А вот если ниже 13,2 падает без веских причин - тут уже надо искать причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1г тоже недозаряд при всех потребителях. Даже тема была. Я менял 3 генератора. Все как один. И в ремонт возил. Но на уз все потребители не включал, так как всех нету. И коробочка от Юры меня выручила с хх. Ибо был писец на светофорах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2017 в 16:01, Amaru сказал:

1uz non vvti UCF20 сбивается зажигание и начинает сильно богатить на прогретом моторе, дымит из выхлопухи сильно, аж бенз капает, метки грм на месте, катушки менял на запасные, провода, свечи новые, лямбды новые, давление топлива держит норм, два датчика температуры менял местами, маф менял, датчики распредвалов и коленвала сопротивление по мануалу ОК, проводка звонится целая. Святой водой окраплял, не помогает. Могло ездить день-два, потом снова за своё. Теперь каждый раз после прогрева сразу начинается дискотека с дыммашиной. Явно проблема гдето в проводке, но что может делать такой западлян? Куда копать? ошибок нет, сканер не цепляется. может масса гдето отпала? но где я хз. HELP!

 

я победил кажется! :)

 

 

описание под видео))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.