X_JI_A_M Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 У меня вроде есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mutomba Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Кто-нибудь ремонтировал генератор от узета? Ротор подходит от других генераторов? Контактные кольца закончились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Якорь подходит от других двигателей, список их доступен на сайте экзист. Честно уже не помню че за движки. Я купил аналог якорь, щетки новые и подшипники вышло почти по цене контракта у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mutomba Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Так и думаю. Ротор по каталогу с 1mz и дизелей каких-то. Надежда была на 1г или джей. Но нет. Надо брать неоригинал ротор по ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitedevil Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) От 1г подходит, во всяком случае на ввтиайный мотор. Изменено 20 июля, 2017 пользователем whitedevil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mutomba Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Спасибо. Попробую. У знакомого как раз от 1г валялся полуразобранный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aZZaRRo Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) В 20.07.2017 в 04:55, Mutomba сказал: Кто-нибудь ремонтировал генератор от узета? Ротор подходит от других генераторов? Контактные кольца закончились. тоже интересует, но только генератор в сборе и желательно помощнее чем родной 100А (как выдает экзист). Кто либо менял? на моем стоя в пробке при включении вентилей (от JCE15W) напряжение до 12 падает... а вчера даже не завелся т.к. напряжение на АКБ было 9.8В. Изменено 22 июля, 2017 пользователем aZZaRRo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 датчики колена узет ввти и без ввти одинаковые ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 @aZZaRRo хоть киловаттный генератор поставить- на холостых любой генератор почти не даёт заряд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aZZaRRo Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) В 23.07.2017 в 08:04, Shokai сказал: @aZZaRRo хоть киловаттный генератор поставить- на холостых любой генератор почти не даёт заряд Сейчас у меня по показаниям приборки, мультиметра и сканера — на ХХ (620-700) выдает 13,2-13,6В, на повышенных вплоть до 3к — аналогично, вольтаж не растет. Выше проверять не стал, все же во дворе машина стоит). При включении вентилей (радиатор в сборе от JCE15W) на P и ХХ вообще до 12,2-12,8 падает. При включении всего что только можно (музыка, обогрев стекла, ближний и автомат на D) упало вообще ниже 12… На родном 1Г если честно вообще не помню чтобы были проблемы с зарядкой, вольметр на приборке всегда был посередине между 12 и 15... Изменено 24 июля, 2017 пользователем aZZaRRo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 если на ХХ (720об) падает напряжение под нагрузкой - чот не то. Если нет ELS и ХХ низкие, то надо ELS запилить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aZZaRRo Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Коробочка "от Юры" стоит, все подключено верно, кроме кондиционера - на данный момент он вообще не подключен, только на ремне висит.. Выходит всеже малой кровью не обойтись и придется перебирать свой генератор Изменено 24 июля, 2017 пользователем aZZaRRo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Я бы вообще не был так уверен в поделках типа "коробочка от Юры" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Я че то не пойму - в альке больше электроники чем в цельсе? почему не вывозит генератор? Конец его близок или это у всех так? (про недозаряд от низкого хх не говорить, об этой проблеме в курсе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 если на оборотах тоже стабильно 14в не держит то конец щеткам\плате рр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitedevil Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Тоже на оборотах 13,6в, 14 только с утра при прогреве, может есть какой регулятор напряжения, чтобы повысить до 14в.? Щетки менял, диодный мост другой подкидывал. Изменено 24 июля, 2017 пользователем whitedevil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) 1uz non vvti UCF20 сбивается зажигание и начинает сильно богатить на прогретом моторе, дымит из выхлопухи сильно, аж бенз капает, метки грм на месте, катушки менял на запасные, провода, свечи новые, лямбды новые, давление топлива держит норм, два датчика температуры менял местами, маф менял, датчики распредвалов и коленвала сопротивление по мануалу ОК, проводка звонится целая. Святой водой окраплял, не помогает. Могло ездить день-два, потом снова за своё. Теперь каждый раз после прогрева сразу начинается дискотека с дыммашиной. Явно проблема гдето в проводке, но что может делать такой западлян? Куда копать? ошибок нет, сканер не цепляется. может масса гдето отпала? но где я хз. HELP! Изменено 24 июля, 2017 пользователем Amaru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 я так бился с газелью, у меня с автоматом и хх проблемы были в итоге продал мотор за 50 купил через день за 50 ввтишный за вечер поставил, сразу поехал без проблем и зарекся вообще с неввти работать с тех пор ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aZZaRRo Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) 3 часа назад, Shokai сказал: если на оборотах тоже стабильно 14в не держит то конец щеткам\плате рр Спасибо, походу надо заказывать оригинал мост+рр+щетки чтобы больше не лазить... 3 часа назад, Si02 сказал: Я че то не пойму - в альке больше электроники чем в цельсе? почему не вывозит генератор? Конец его близок или это у всех так? (про недозаряд от низкого хх не говорить, об этой проблеме в курсе) я думаю проблема в том, что наши "контрактные" моторы хз сколько на улице стояли.. у кого-то месяц, у кого-то может и два года... Изменено 24 июля, 2017 пользователем aZZaRRo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 вот я тоже склоняюсь уже к этой мысли. неделю бьюсь толку нет, нервы заканчиваются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 58 минут назад, aZZaRRo сказал: Спасибо, походу надо заказывать оригинал мост+рр+щетки чтобы больше не лазить... я думаю проблема в том, что наши "контрактные" моторы хз сколько на улице стояли.. у кого-то месяц, у кого-то может и два года... Мой на полке склада крытого лежал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artgslv86 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 2 часа назад, whitedevil сказал: Тоже на оборотах 13,6в, 14 только с утра при прогреве, может есть какой регулятор напряжения, чтобы повысить до 14в.? Щетки менял, диодный мост другой подкидывал. Чего вы паритесь? Это нормальное рабочее напряжение "прогретого" генератора. Тут хоть новый купи - один фиг напряжение такое же будет, т.к. у регулятора температурная зависимость. А вот если ниже 13,2 падает без веских причин - тут уже надо искать причины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Крышку левой бошки продайте плииииз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 На 1г тоже недозаряд при всех потребителях. Даже тема была. Я менял 3 генератора. Все как один. И в ремонт возил. Но на уз все потребители не включал, так как всех нету. И коробочка от Юры меня выручила с хх. Ибо был писец на светофорах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 В 24.07.2017 в 16:01, Amaru сказал: 1uz non vvti UCF20 сбивается зажигание и начинает сильно богатить на прогретом моторе, дымит из выхлопухи сильно, аж бенз капает, метки грм на месте, катушки менял на запасные, провода, свечи новые, лямбды новые, давление топлива держит норм, два датчика температуры менял местами, маф менял, датчики распредвалов и коленвала сопротивление по мануалу ОК, проводка звонится целая. Святой водой окраплял, не помогает. Могло ездить день-два, потом снова за своё. Теперь каждый раз после прогрева сразу начинается дискотека с дыммашиной. Явно проблема гдето в проводке, но что может делать такой западлян? Куда копать? ошибок нет, сканер не цепляется. может масса гдето отпала? но где я хз. HELP! я победил кажется! описание под видео)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.