V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Moderation Team

Просто, если мозг от косы не отключили, то NE- по любому звенеть будет. Но, если ты отключил мозг от косы, то не должен..

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Привет, дряхлые проводочки... Кого-то ждёт занятная ебля с разноцветными червячками)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:hihihihihihihi::ph34r: а чо этот провод обязательно экранировать? очень не хочу расплетать этот сухарь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amaru ну вот и здорово, я у себя тоже победил, поменял датчик детонации и машина поехала. До кучи вынес клапан ASICа наружу и поменял его, так что теперь и геометрия впуска меняется. 

И вопрос, у меня отсутствует какой-то клапан, к которому идет трубочка с дросселя и от него уходит в бак. За что он отвечает и критично ли его отсутствие?

Изменено пользователем Shadow_NUR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow_NUR

это клапан адсорбера топливного бака.Смысл в том что он периодически открывается и пускает во впуск пары из бака, чтобы они там сгорели.

Некоторые ездят без него. Ничего критичного.

Но я лично купил пару метров силикона и подключил все штатно, дел на 2 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Si02 Его отсутствие как то меняет поведение и работу машины или вообще без разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю случаев, чтобы у кого то это на что то влияло.

Главное все патрубки заглуши все, чтоб воздух не сосало мимо мафа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, но я всеже поставлю его на место) ведь он там должен быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и апогей всей этой истории с дымом - конденсатор за 10 рублей, т.к. через два дня снова началось прежнее д%рьмо. я психанул и вскрыл мозги, прозвонил все кондеры, один оказался одноногим. поменял, и всё. излечилось!

me0XgNWq3Xw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут диагностов пол форума, дядя Шокай вообще сразу все решит, давай, рассказывай :sleep:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включает нейтральную при сбросе газа

есть провал при разгоне( не всегда) , как будто насос отключился 

не включаются вентиляторы охлаждения 

троит и в целом вся работа мотора и коробки вообще не устраивает

включаю селектор на положение 3, разгоняюсь, еду 100, обороты 3500, далее переключаю селектор с тройки на D, и никаких изменений , едет 100 и 3500 оборотов 

 

как то так...  

Изменено пользователем Мугума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята нужна помощь, не знаю как правильно это называется, но мне нужен клапан сброса газов на коробке А650Е, он стоит сверху коробки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2017 в 17:12, Amaru сказал:

и апогей всей этой истории с дымом - конденсатор за 10 рублей,...

прозвонил все кондеры, один оказался одноногим. поменял, и всё. излечилось!

 

Повезло!!! А я продолжаю бороться с затупами...

Вчера выявил - если шевелить штекера на мозге (2-ой и 3-й) меняются обороты на ХХ. Сначала думал дело в контактах, в пинах, и долго искал - какой из них виноват, но потом понял что это в результате "шевеления" самой платы мозга... 

Происходит так: оттянул штекер - обороты подпрыгнули примерно на 100, и тут же мозг плавно приводит их в норму (заслонкой). Отпустил штекер - обороты упали на 100, аж мотор вздрагивает, и опять мозг плавно их поднимает до нормы... Сканером долго-долго смотрел, хотел понять что меняется --- нихрена не меняется в данных, только заслонка делает своё дело...

Мозг вскрыл - ничего не "натыкал"...

Может есть у кого мозги от 173 маджесты, на пробу?

№ мозга  896613A600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь было после установки резистора что не заводится на горячую? а точнее - судя по данным Torque заводится раза с третьего-пятого при температуре ниже 82С. У меня подозрения на то, что резистор 0,73 великоват для установленного насоса Masuma MPU-103 (решили поставить при свапе с запасом как на турбовых), раньше стоял MPU-102... вот и думаю - либо переделать схему чтобы при работе стартера всеравно напрямую питание на насос шло, либо поменять насос на оставшийся MPU-102... Схема подключения на картинке ниже - честно спозаимствовано в бортжурналах на драйве и красным дорисовано что думаю сделать... как считаете - поможет?... 

f0d268ce7b307fd412629f8633ec96c0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долой все эти схемы на топливный насос. Эффект долголетия насоса мизер, экономии электроэнергии нет. Подключайте напрямую через реле насоса.

Макушкин Ю

Неужели это всё те же самые затупы, что были изначально при борьбе со скоростным датчиком акпп. Или уже что-то другое.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Другое! Те затупы я победил - вернул обратно родную планетарку в АКПП, и сделал 4-х лепестковую "задавалку" на выходной вал. Сейчас передаточное первой 2,5.. , а изначально ставил "внедорожную"  2,8..
  • Сейчас затупы проявляются в непредсказуемой пропаже мощности, в основном когда всё основательно прогрето. Мощность теряется настолько, что как будто с четвёртой трогаюсь... Иногда задним ходом разворачиваюсь, и не могу переехать болотную кочку - в треть газа мотор развивает примерно 1600-1800 об, а дальше при нажатии газа только звук впуска меняется, а обороты не растут и машина не едет... Приходится даже включать пониженную.
  • По проводке вроде всё перепроверил - всё нормально, и вот наткнулся на мозг (предположительно). Хотелось бы убедиться, что дело точно в нём...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.