V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Если у тебя подключено реле доп. реле насоса,так как на схеме,т.е. контакты реле 3 и 4 нормально разомкнутые,то думаю возможны данные затупы,данные выводы реле должны быть нормально замкнутые,т.е. при подаче напряжения на обмотку реле они должны размыкаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Плюсую, нужно пятиконтактнон реле с ножкой 87а, и подрубать все 5 контактов

Если брать приведённу схему - то :

1 - контакт 85

2 - 86

3 - 87а

4 - 30

 

87 остаётся в воздухе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Макушкин Ю   

Похожая проблема с потерей мощности ( откат угла зажигания ). Пробовал другой мозг ( в "неопределенном состоянии" ), около часа проблема не выявлялась, потом тоже самое. Думаю заменить все конденсаторы. И еще один момент, при замене топливного шланга, заметил, что топливо в магистрали кипит, так как на выхлопе нет теплоизоляции. В скором времени попробую исправить эти недочеты, может уйдет проблема.

P.S. Затуп обычно появляется в пробках, особенно когда едешь в горку.

aZZaRRo

У меня тоже плохо заводится на горячую (если стоит минут 10-30 ) с 2-3 раза или с  подгазовкой, на холодную всегда с полоборота. Не замечал, что бы сопротивление как то влияло, ведь насос включается после запуска. Давление топлива не падает в магистрали? Схема нарисованная синим рабочая, при использовании 5-ти контактного реле, только я + на управление брал с зажигания.  На цельсиоровский насос доп.сопротивление 0.73 ом, на маджестовский 0.32 ом, производительность насоса от маджесты более 200 л/ч, при напряжении 13.5 v и противодавлении 4.0 атм..

P.S. Заметил, что плохо заводится, тогда когда появляются затупы.

Изменено пользователем Mitya505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, uazik сказал:

Долой все эти схемы на топливный насос. Эффект долголетия насоса мизер, экономии электроэнергии нет. Подключайте напрямую через реле насоса.

Не соглашусь.. Бензом стало вонять меньше от выхлопа, стал тише работать бензонасос на прогретую и нет прострелов при сбросе газа... да и расход по мелочи конечно, но упал.. в общем для себя я плюсы вижу

 

Stas_on_25, lucker - По рисунку и вправду косяк... по факту подключенно 5к реле - нормальнозамкнутые контакты стоят на насос..

 

Mitya505 - я уверен что дело в резисторе, т.к. все началось ровно с момента его установки.. до этого при любой температуре и любой погоде ровно на третий оборот стартера мотор заводился стабильно. Сейчас именно на горячую ощущение что давления нет в топливной

 

Также поковырял каталоги Масумы (да, знаю что далеко не эталон, но ничего не нашел больше с указанием давления) и обнаружил что мой установленный MPU-103 дает 130л/ч, макс. ток - 9,9А. В то время как масумовский же аналог на vvti цельсиор/лс400 - 120л/ч, макс. ток 5,5А. Получается чисто логически что при подключении одинакового резистора на MPU-103 падает сильнее вольтаж чем на стоковый, отсюда и падение давления...

Короче вконец запутался, есть мысли вообще вернуть из под 1G MPU-102, всеравно валяется без дела после свапа. Его характеристики - 120л/ч, макс. ток 7,5А

Изменено пользователем aZZaRRo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на насосе без резистора тоже еще как на хх присутствует падение давления

вспомните про вакуумный шланг на рдт при выходе с рейки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aZZaRRo

Можно же рассчитать необходимое сопротивление под твой насос. Закон Ома, Кирхгофа и математика. Все данные на цельс есть, привязать его производительность насоса (по сути работа) только надо, пропорцией или еще как.

На насосе от 1г уже будут другие данные ( ток насоса больше на 2А ), ибо падение напряжения подсчитывается по закону Ома.

Да и опять же, эти максимальные токи скорее всего стартовые. Т.е. номинальный рабочий ток будет меньше.

Можно, конечно, мультиметром замерить реальность. Или грубо ориентироваться только на производительность, так как конструкция насосов почти одинаковая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uazik

Вот я о чем и думаю... получается при текущем конфиге на горячую, если конечно пин FPR сразу пускает насос через резистор даже при запуске, то на насос подается 7,6В, что по-моему слишком мало для старта 12В устройства. Если же я меняю насос на старый MPU-102 (7,5А макс ток) то вольтаж на насос пойдет уже 9.8В что ближе к необходимому по стоку. Но опять таки мысль - при питании насоса без резистора при запуске мотора (как я выше рисовал "доделку") давление явно быстрее набьется в топливной, даже если не держит из-за каких-либо прокладок.

 

Но это все теория, которую надо подкрепить практикой, а изза сраных дождей, которые атакуют Приморье, лезть на улице менять насос сейчас не вариант.. в общем дожидаюсь погоды и лезу экспериментировать)

Изменено пользователем aZZaRRo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя временно сделать напрямую без резистора(отключить пин FPR) и тогда сразу станет понятно...

Изменено пользователем ValTeRs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2017 в 09:05, Stas_on_25 сказал:

Если у тебя подключено реле доп. реле насоса...

У меня без реле. 

И с подключенным манометром на топливо катался - дело не в давлении топлива, это 100%.

15 часов назад, Mitya505 сказал:

 

Макушкин Ю   

Пробовал другой мозг ( в "неопределенном состоянии" ), около часа проблема не выявлялась, потом тоже самое. Думаю заменить все конденсаторы. .

P.S. Затуп обычно появляется в пробках, особенно когда едешь в горку.

 

У меня тоже - в основном после долгой езды по городу по пробкам...

 

Нашёл мозги в Петропавловске-Камчатском - там нет никого наших?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Shokai сказал:

ватты уменьшатся, а вольты останутся теми же.

В данном случае потребляемая мощность останется неизменной, рассеиваясь на мощном резисторе, а напряжение упадет уменьшая обороты насоса, т.к. насос не шим. Да и потом, на ХХ вывод FPR активен только на прогретом моторе, на холодную насос молотит на полную.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про просадку напряжения, тот же насос от маджесты, при работе от аккумулятора 11.8-12 v, выдавал всего 60-70 л/ч при 4.0 атм.

 

Макушкин Ю

 

Может просадка напряжения как то влияет на затупы, у меня нет "повышалки" хх, и напряжение просаживается в пробке, фары притухают, дворники еле трут...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Shokai сказал:

ватты уменьшатся, а вольты останутся теми же.Привет старине Георгу Ому

тут принцип делителя напряжения же) Благодаря ему же - старине Георгу Ому)

на всю цепь будет также +-13В на заведенную прогретую, но от замены насосов с разным сопротивлением на них будет разный вольтаж, т.к. на резисторе будет разное падение напряжения

 

Еще вот мысль - если скинуть фишку датчика температуры на горячую, завести и подцепить фишку обратно - заведется или ошибку повесит? рассматриваю все возможные варианты как завести прогретую в "полевых" условиях...

Изменено пользователем aZZaRRo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aZZaRRo

 

На заведенную, снимаешь фишку - чек загорается, одеваешь - гаснет. Горячая без датчика заводится легко, на холодную придется покрутить и удерживать педалью обороты, пока немного не прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mitya505 сказал:

aZZaRRo

 

На заведенную, снимаешь фишку - чек загорается, одеваешь - гаснет. Горячая без датчика заводится легко, на холодную придется покрутить и удерживать педалью обороты, пока немного не прогреется.

Спасибо) мне как раз это и надо чтобы мозг врубал насос на максимум, он же насколько понимаю так и будет делать без подключенного датчика температуры ОЖ?

 

А вообще перечитал свои сообщения и понял что это какой-то стремный колхоз. Надо по нормальному делать сразу =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aZZaRRo

Не знаю по поводу ДТОЖ и резистора, но у меня если скинуть фишку с сопротивления насоса ничего не меняется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит подрубленл неправильно... Без резюка не заводится. Точнее, заводится и глохнет, когда бенз в рейке кончается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2017 в 14:20, Mitya505 сказал:

Может просадка напряжения как то влияет на затупы, у меня нет "повышалки" хх, и напряжение просаживается в пробке, фары притухают...

У меня тоже нет "повышалки ХХ", но не думаю что дело в просадке зарядки, потому что чуть газу дал и зарядка выровнялась.

Скорее это просадка или по питанию мозга (или (-) мозга), или в самом мозге причина. Кстати, у меня свечи ненормально чистые - вообще без нагара. И бэушные ставил, заведомо исправные, с нормальным нагаром - они тоже вычистились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отключите на время все сторонние потребители, зарядите акб. И тест поезда с контролем бортового напряжения поможет выяснить вопрос про просадку. Можно даже повторить несколько раз, каждый раз заряжая перед тестом акб. 

  Макушкин Ю

  Один из параметров, который нельзя увидеть сканером при затупах - датчик положения педали дросселя. Т.е. он виден, как педаль либо нажата, либо отпущена. Но что там внутри датчика непонятно, сколько дорожек затерто, сколько пыли медно-пластмассовой перемещается, и как все это ведет себя при хорошем прогреве.

В общем, надо проверять и такие мелочи, скрытые от глаз сканера. Осциллограф в момент затупа поймает эти шалости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lucker

 

Неправильно выразился, фишка с реле резистора бензонасоса.

 

Макушкин Ю

 

Со свечами такая же картина, хотя жрет во время затупа около 20. Пробовал поднять хх натянув тросик, просадка ушла, затупы остались.

Изменено пользователем Mitya505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uazikя уже пробовал даже генератор отключать (типа вдруг он переменное гонит в сеть, и мозг с ума сходит) - разницы нету. Дело не в напряжении бортовой сети, это точно. Я уже и масс дополнительных накидал, и на мотор, и на кузов, и на мозг - не помогает.

Хочу ещё попробовать напрямую от АКБ запитать мозги, чтоб исключить косяки с проводкой, потому что иногда кажется что на колдобинах, когда хорошо тряхнёт, вроде как мотор оживает на время...

А о мобильном осциллографе давно мечтаю, и даже нашёл у кого взять на время, но пока никак не получается по-пользоваться...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Парни, вы чо курите? :biggrin:

Нажимаете "@" и первые буквы никнейма. Внизу всплывает окно с никами, выбираете нужное и оно вставляется, уведомляя человека, что к нему обращаются.

Например:

@Макушкин Ю

@uazik

@Mitya505

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Треzвый, спасибо, не знал! (хотя тебя не сразу "нашёл" - оказывается с русских букв начинаешься!)

@Mitya505, по моему ещё  "Kraus" такой же проблемой мучился, с затупами, и вроде как после замены мозга от проблемы избавился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.