V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

@Sverlov а комп читали? какие коррекции и углы зажигания до 3 тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

7 часов назад, МужЫг сказал:

Аналогична Цельсиору

Не совсем, там что-то по насосу не сходится, @visotnik2000 вроде как его ставил себе, надо у него уточнить.

 

Что касается не едущего узета сталкивался с таким только в жару, когда впуск был под капотом, когда там был пожар за 60+, на низах тачка вообще тупила откатывая угол, надо сначала разобраться с ошибками, что бы их не было, что бы работали все ацисы-уисы, а потом сетовать и ныть, "че не едет та?" А про питание и правда куйня, если на драйве без коробочки юры с 550об и включенным обогревом, когда напряжение в днище, жмакнуть педальку, буксует как сучка на сухом асфальте с места, если кому-то хочется повысить напряжение на 1В можно поколхозничать с диодом на контакте S генератора в сторону гены катодом.

 

ALT-S

sefXlyVYPmw.jpg

Но я бы этого делать не стал, разве что через реле на что-нибудь тяжелое повесить, типа обогревов или полной иллюминации. А то на запуске можно 15+В словить:ph34r:

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда мотор нормально едет, то работа акиса белее-менее ощущается. А когда он не едет -  то всё так как говорит  Sverlov (я тоже пробовал открывать-закрывать принудительно!).

У нас сегодня дождь с утра был, и мне пришлось по городу покататься. Так вот было несколько раз - с места метра два тупит, потом резко (как будто тумблер включили) оживает, проворачивает колёса на мокром асфальте оборота 2-3, потом опять резко опять тупит, хотя газулька неизменна ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, привет. Свапать собрался мотор. Краун манджеста . Но есть проблема , то что у меня механика стоит , а я не хочу узет на ней. Поэтому делаю "лухари" версию на автомате. Приобрел приборку автомат 3с.мозг 3с автомат. Селектор. Знаю , что надо будет срезать горб на туннеле под селектор, как многие варят при свапе на мт. Но вот сам вопрос в салонной косе, надо менять ведь косу салонную на автоматную , чтобы записать селектор и прочее. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ek-param  несколько разных диагностов, разными приборами читали и ничего не нашли и в статичном положении и в движении, по углам зажигания не скажу, но ничего мне за них не говорили. Видимо в норме, сам не диагностирую, я особо не шарю...:blink: Ты к тому, что мог ремень перескочить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто диагносты, которые читают ошибки- ничего не скажут, нужны диагносты, которые этот мотор знают и знают все параметры во всех режимах и могут сравнить графики во всех режимах, остальная диагностика от балды. результата не даст. Ну ,конечно, если не обрыв по мафу...

@torronto_sasha косу менять не надо. У меня была меха, свапнул с акпп и к селектору и павер сноу подвел 3 или 4 провода.Горб, да, нужно отрезать.

 

Не понял:blink: v8больше нет? это был мираж?:ohmy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять v8:D

 Идет реструктуризация раздела))

Изменено пользователем Kraus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kraus, а у тебя замена мозга - прям ваще решила проблему с затупами? Или "вроде бы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать Юр,на машине давно не ездил.И не помню. Но в памяти оложилось, что всё норм. Иначе я бы на нем не ездил и сразу бы отдал Шокаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ббблин... Опять какая-то неопределённость...

Я уже хотел мозги "перепахать" (сейчас у меня их двое!), но наверное ещё раз залезу в проводку.

Всё-таки склоняюсь к некорректному подключению - у меня есть "самодельные" нюансы!

 

Всё-таки наверное надо создать отдельную тему о неедущих УЗэтах!

И собрать в ней инфу о том - у кого как и что!

Где то есть "секрет"!

Изменено пользователем Макушкин Ю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макушкин Ю, тоже грешил на подключение. Но первый год все было хорошо, и на сколько я понимаю, не только у меня, затупы появились не сразу. Так же читал на форумах, что проблема отката УОЗ  есть на джипах с 2UZ-fe. Хотя перепроверить, лишним не будет.

Изменено пользователем Mitya505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, и у меня по началу вроде было лучше, хотя ошибок куча была! Потом поставил обманки - ошибки ушли все, кроме Р0500 по датчику скорости. Потом добивался нормальной работы АКПП, и какое то время ездил без этого датчика, на трёх передачах, но ездил нормально! Потом сделал всё как надо с датчиком, стал ездить вроде вообще отлично, но в один момент трогаясь с перекрёстка тяга пропала - был очень сильный затуп, кое-как уехал...

И потом началось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. Забыл уточнить. Свап комплект у меня с ас200. Вот там получается вся коса подкапотная с 1г ат идёт. Мб мне проще будет поменять салонную косу на 1г и будет счастье ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть затупа - эбу что-то очень не понравилось в параметрах какого-то входного сигнала. И он режет мощность для сохранения мотора. Никаких ошибок не проявилось, никаких изменений параметров, кроме дросселя и зажигания, не произошло. Значит круг поиска сужается до устройств, проводки или датчиков, которые не отображаются в диагностике и не зажигают ошибки. При этом могут серьезно влиять на мотор.

Чтоб исключить некорректные подключения, нарисуйте на листке разводку эбу на все "+", на все "-", сигнальные "-". Очень все просто и предельно ясно становится для подключения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вас бомбит на уоз тааа... если подключить диагностику и записать показания уоз в динамике, а потом посмотреть логи, то будет понятно, что уоз отказывается перед каждым переключением передачи ватомата, можно посмотреть на любой ватоматной тойоте, это не потому что где-то глючит, а что бы автомат под жопу не бил и не скончался скоропостижно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что на переключение совсем не похоже, уж больно затянуто. И машина работает с начало нормально, а потом шалит. Если скоростной датчик выпадал, тогда бы ошибка проявилась.

Надеюсь Абаканский индеец скоро доберется до осцила, и как следует проверит все моторные устройства и датчики, недоступные стандартной диагностике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трололошка не прав. Не перед переключениями, а во время разгона даже на одной передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kraus я говорю что видел в логах, на разгоне уоз растет, на переключениях кратковременно откатывается в меньшую сторону.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты видел в своих логах. Не значит что, так у всех.

у меня по другому например уоз уходил. никак не при переключениях. Адвокатор видел. Вдвоем катались смотрели. Во время затупа угол уходит. Не во время переключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет. Какое давление должно быть в топливной рампе? У меня стоит регулятор tomei, обратка не пережата, сейчас давит примерно 3.5 на полную нсли выкрутить, около 5.5 если побаловаться с регулировкой. Обратку вкрутил в крышку бензонасоса. По идее обратного давления в нее не должно быть. Подскажите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.