Moderation Team МужЫг Опубликовано 8 сентября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 @Роман85 а какое отношение оно имеет к мозгу? Эта деталь одинакова для всех 1 узетов ввти, устанавливаемых в легковые автомобили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман85 Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 На форуме много разговоров про геометрию впуска и выравнивание воздушного потока. Патрубок на фото от мотора 4.3! Вот я и спросил,чтобы избежать ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 8 сентября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) @Роман85 Эти все разговоры касаются МАФа и места его установки. Эта деталь ваще ни на что не влияет. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман85 Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Она влияет на то,где как раз таки и будет стоять маф! Разве не так? Впрочем не про то разговор! Для себя хотел выяснить пригодности данной трубы в качестве штатного впуска! Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Роман85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 8 сентября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Дим, на сколько помню, данный резонатор по стендовым замерам американцев даёт приход на средних оборотах, и его отсутствие именно на средних отнимает около 10-15% мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 все верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 8 сентября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Жопой не почуешь эти изменения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 согласно общепринятому жопомеру- стол это вообще пустая трата денег и времени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 8 сентября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Дыэ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 2 часа назад, Треzвый сказал: даёт приход на средних оборотах, и его отсутствие именно на средних отнимает около 10-15% мощности. Не 10-15% как пишут, а до 3%. Но - реально: и даёт, и отнимает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dustum Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 где искать подсказки скрещивания электрики 1gfe и 1 uzfe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellsw0rd Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Такс ребятки всем привет. Свап я закончил, начал делать тестовые заезды с дубасом и выявил некоторые проблемы по движке. Поэтому жду совета от вас, может кто сталкивался: 1) по маф плавает расход воздуха - от 5 до 10 при холостых 500-600 ( кстати тоже плавают от 500 до 800 ) , если немного прикрыть впуск рукой то холостой выравнивается и стабильно 3 показывает при оборотах 750. Вопрос как посчитать мне геометрию впуска? Помогут универсальные холодные впуски? Давление в рампе 3.5 при холостых, при нажатии на газ падает на 0.3. Думаю выставить на 4 2) Естественно если отталкиваться от 1 пункта, при нажатии на газ машина задыхается при наборе оборотов. Компрессию кстати не мерил ( тоже нужно) а что еще проверить? 3) Можно ли программировать мозги от цельза? 4) Какая рабочая температура движка? У меня стоит плавная раскрутка вентилей, на малой ход включается на 95, это не вредно для него? Изменено 8 сентября, 2017 пользователем hellsw0rd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Считать ничего не надо, есть стандарт, а есть все остальное. Последнее не всегда стабильно и верно. Еще маф бывает уставшим. 3 при 750 - искать подсос воздуха, или маф рабочий у товарищей на время. По давлению ничего не делай, только если насос проверить. Эбу должен сделать коррекцию по времени впрыска. Если она очень большая, тогда думать дальше. 3,4 - нет. Главное сохраняет герметичность. Проблемы с кипением решены? Насколько помню, расширительный бачок стоял очень низко, и волновались за изменение схемы забора\отвода на радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellsw0rd Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) @uazikда погуглил систему охлаждения в тырнете, в расширительный бачок идет 1 шланг прямиком в верхнюю точку радиатора (возле клапана). Вкрутил 2 датчика температуры (1 для вентиляторов, 2 для приборки) была мысль датчик для приборки воткнуть в блок но передумал. Трубки сзади движка вывел на печку. По поводу впуска и мафа: попробую маф поставить чуть подальше от дросельной заслонки, сам шланг вывести подальше и под углом засунуть фильтр. Покрутить пошевелить, может что изменится. а какой стандарт? Чет я не в курсе. Насос без регулятора давит около 6 бар, По поводу коррекции я догадывался, заметил по работе движка. Всмысле большая? Изменено 9 сентября, 2017 пользователем hellsw0rd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 как это падает давление в рампе до 0,3? оно не должно падать. 3,5 должно быть всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 НА 0,3. Стандарт - это заводской вариант. Чуть выше картинка есть. Если регулятор настраиваемый, покрути, посмотри на параметры лонг фт и шот фт. Чем ближе к нулю, тем лучше. Но чувствуется, что впуск стоит дикий. Начинать надо с него и мафа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 а, сори, я понял что до 0,3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellsw0rd Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) @uazikда впуск стоит дикий, аш больно смотреть, завтра поеду к тачке и буду ходить с бубном и шлангами для впуска, чей что получится. А про какой регулятор ты имел ввиду? если ты про топливный, то у меня там просто мембрана регулируется. За фото спасибо, поищу Изменено 10 сентября, 2017 пользователем hellsw0rd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 @hellsw0rd, а регулятор с вакуумом, если с ним, то куда подключен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellsw0rd Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) @Mitya505а у меня такого регулятора видимо и нет. Стоит шланг от дросельной, затем ДМРВ (МАФ), затем еще немного шланга и фильтр (нулевик) @uazikкстати почитал вышенаписанное про тракт впуска, и так далее. У меня впуск длиной в 1.2 м. Из дросельной заходит шланг, резкий поворот на 90, затем дмрв, прямой участок, угол 90, и нулевик. Интересно что же тогда не так? Изменено 12 сентября, 2017 пользователем hellsw0rd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Проверить правильность подключения всех воздушных шлангов до\после дросселя. Если помогло, далее можно не читать. У кого-то получается собрать более менее рабочий впуск, а кто-то берет родной тракт, и не думает вообще об этой проблеме. Так как это одна из наименьших проблем. До и после мафа сразу не должно быть крутых изгибов, сужений. Еще длина до дросселя, диаметр как самой трубы, так и места установки маф тоже важно. Так как поток движется пульсациями с определенной скоростью, т.е. есть прямая\обратная волна и прочие вкусности. Инженеры все просчитали и проверили, бери и пользуйся заводской деталью на здоровье. Или копируй с сохранением размеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellsw0rd Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) @uazik путем проб и ошибок, выяснилось что у меня во первых стоит маф 22204-21010, а нужен 22020 . По поводу родного тракта это тоже проблема. У меня его нет и как выглядит тоже нема.. наверно закажу универсальных впуск и буду из него пилить. Маф покупать буду точно, но точно этот нужен? Мозги цельсиор ucf21 Изменено 12 сентября, 2017 пользователем hellsw0rd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 22204-20010 надо. Не обязательно от цельсиора, его много куда ставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 В 09.09.2017 в 23:43, uazik сказал: лонг фт и шот фт Я вот че заметил, lft/sft сильно зависят от температуры впуска, в теплую погоду может в плюс уходить, в холодную в минус, но на езду это никак не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Уже обсуждалось здесь. Для этого и нужна автокоррекция в эбу. Чтоб езда была почти всегда одинакова, несмотря на изменяющиеся условия, уставшие\грязные датчики, потертый мотор и пр. Можно маф почистить бережно, там температурный датчик на воздух (фактически, поправка на плотность) стоит. @hellsw0rd Про перепиновку разъема на маф не забудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.