V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

@denis_malugin, я не хочу быть навязчивым, но конденсаторы в мозгах смотрел? )

я тут как-то месяц в гараже прожил, а беда была в старой проводке на датчик колена и 1 дохлом конденсаторе в мозгах.

P.S. ошибок не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!

Если плавно управляю педалью газа отклик хороший. Если резко педаль в пол дроссель отрубается, приотпускаю и плавно нажимаю оживает, НО стоит во втором случае переключить акпп на N, а потом на D, как получаю бодрого пинка.

Если где обсуждалось направьте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребят. Провернуло вкладыш у меня наверное, и теперь встает вопрос замены их и всего остального, можно ли вкладыши поменять с низу движка через поддон? И сколько масла лить ? Пишут где то 5.5. И если можно дайте номер вкладышей

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня фигня была такая. Когда паял проводку, случайно задел паяльником провод Е2 - это масса на датчики, в том числе заслонка и провод передачи D. Когда включил передачу D, они замкнули друг на друга, но ни один предохранитель не сгорел, но провода немного поплавились в месте соприкоснавения, сантиметра по 4 в каждую сторону. При этом было две ошибки по датчику положения педали газа и датчика положения дроссельной заслонки. После появления этих ошибок, поднимаются обороты около 1500 и педаль газа не работает. Был такой же удар при попытке включить D еще раз. Если резко жмешь то отключается, а плавно, все хорошо, то похоже что внутри датчика положения педали газа проблемы. Попробуй дроссель полностью от другой тачки подкиньте вместо своего и понятно все станет.

Amari, кондеры в мозгах не вздутые,  да и мозги я другие купил. Не поменялось ничего. А как понять фразу "старая проводка была". Так то, в наших машинах вся проводка старая, как минимум ей 12 лет и старше. В чем дефект проводки выражался и какие симптомы ?

Косяк в проводах сразу ошибки вызывает или провалы тяги, а у меня спустя км 10 в среднем и с каждым годом прогресирует. В прошлом году могло 3 дня ездить, 3 тупить, правда уже не помню при каких погодных условиях, а сейчас стабильно каждый день.

Изменено пользователем denis_malugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смотри, чтобы Е2 только в мозги шёл.. А то часо при свапе привязывают его в общей массе)) проверить легко : вытаскиваешь фишку с этим е2 и звонишь его на кузов. Он не должен звониться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снизу можно поменять. Надо только открутить еще верхнюю часть поддона. В инструкции по ремонту замена маслонасосе выполняется именно так. Ее снимешь и все кишки будут на виду. Заодно можно цилиндры на задиры посмотреть.

Lucker, про Е2 поддерживаю.

Изменено пользователем denis_malugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил давление масла. Маслонасос качает как новый. На холотых 1.5 кг/см.кв., а при 5600 об/мин 3 кг, но только когда обороты набирал, сказали давление до 6 поднялось, но когда обороты удерживал на 5600, опустилось до 3 кг. Значит не в насосе дело.

Может масло жидковато 0w30? Когда датчик давления выкрутили, масло полилось словно вода. Кто что льет в мотор?

Кто-нибудь в курсе, бкнзонасос masuma MPU-102, который является заменителем по каталогу масумы для 1uz-fe, выдает такую же производительность как и оригинальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@denis_malugin, лью 5в30.

Затупы есть. У меня уже довольно фантастические идеи, по этому поводу. Но я заметил, что топливо кипит в магистали и рейках. В выходные, попробую пустить обратку в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shokai, обратка будет через РДТ без вакуумной регулировки. РДТ останется в баке, думаю разницы не должно быть, за исключением  того что, путь до регулятора увеличится. Но пузырьки будут стравливаться из реек.

Изменено пользователем Mitya505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужыг все четко сказал. Про масло бред и про давление это только теория диагностов. Я прошел тоже все это с муфтами и валами и проверкой давления во всех точках, точнее поиска вероятных потерь давления.  Отстань от мотора. Электрика, электроника, и неправильное понимание эбу, что вам от него надо с вашим ипучим свапом... попробуй поставь другие мозги. ..

И масло 0w30 это жи не Мерседес....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие мозги ставил, не помогло. 

В мануле про масло пишут, что можно 5w30, 5w40. Первое число характеризует минимальную температу масла, при которой сохранится текучесть, а вторая, вязкость масла при его рабочей температуре. Я лью 0W30, а по книге 5w30. Что тут такого, что масло будет застывать при более низких температурах, тогда как вязкость при рабочей, как по книге. Или я чего-то не так понимаю?

Попробуем масло на 5w40 заменить. Кто может хорошее масло посоветовать 5w40?

Изменено пользователем denis_malugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо 5w40, ничо не изменится, кроме расхода топлива) и то ты не заметишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, denis_malugin сказал:

Другие мозги ставил, не помогло. 

В мануле про масло пишут, что можно 5w30, 5w40. Первое число характеризует минимальную температу масла, при которой сохранится текучесть, а вторая, вязкость масла при его рабочей температуре. Я лью 0W30, а по книге 5w30. Что тут такого, что масло будет застывать при более низких температурах, тогда как вязкость при рабочей, как по книге. Или я чего-то не так понимаю?

Попробуем масло на 5w40 заменить. Кто может хорошее масло посоветовать 5w40?

По своему опыту - Liqui Molly или Idemitsu Euro/Zepro 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 3 года ликви лил, сейчас попробовал total quartz.. Пока проехал тыщи 2, причём с частыми покатушками боком, пока всё огонь) меня масло вполне устраивает и стоит недорого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Shokai сказал:

ввти узет на рейке с обраткой работать не будет

У меня всё работает. регулятор родной от маджи в рейке через переходник стоит. давка 3,5. Тачка валит и всё такое.  Провалов никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло тоже не поможет. Про вязкость просто написал. Можно и 0W-20 залить, какая разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, есть еще вариант "кривой электрики", например: пытаясь выставить вал, шимом на "максимум" моцк открывает OCV, но, например, есть некоторая "утечка" и при 100% duty OCV открывается, скажем на 70%, в итоге моцк "видит" расхождение и поджигает джэкичана. Сразу отвечу на вопрос: "ну раз такой умный, а чё он глохнет при прохождении теста", отвечу: при прохождении теста мы моментально бахаем на него 100%, он открывается, лукойл бежит в муфту и доворачивает её на столько, что хватает для того чтоб тест ОК, а при езде - происходит постоянное "плавное регулирование" при котором косяк проявляется :) надеюсь мысль изложил понятно, хоть и сбивчивою. также буду рад, если чем-нибудь помог(-гу).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблева в том, что тест клапанов при тупняках, практически не дает результатов, можно сказать ничего не происходит, хотя если после прогрева двигла его сделать, то колбасит его будь здоров. Поменял мозги и ничего не изменилось. Провода прозваниваются до фишек мозга. Ни кто разобраться не может, почему так происходит. Сейчас в Новосибирске похолодало и немного изменилось поведение, но оно стабильно каждый день.  Что может при нагреве такое вызывать? Единственное, что не замеряли, это давление топлива. Заменил штатный насос на masumu mpu-102, все то же самое. Может шланг кустарный топливоподачи мозги е**т? Я уже в чудеса начал верить)

Что там по электрике может быть. Моторная проводка вся родная, колхоза нет. Родной мозг убрал. С массами все ровно, их разделял. Е2 на кузов не звонится. По питанию, переходы на салонную проводку просто переставлял контакты в фишках. 

Кто в АКПП шарит? Может это происходить из-за подклинивания электромагнитного клапана в АКПП при нагреве масла, таких как SLU, SLT, SLN? Оно у меня к моменту появления провала мощности только нагревается градусов до 75-80?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто высказал мысль. А диагностика по интернету аналогична мастурбации, вроде бы и процесс захватывающий, вроде и ощущения интересные, но все не то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужыг правильно написал все, у кого-нибудь возникают тупняки на мт? или у всех с тупняки на ат? собрал машину(спасибо Жене Шокаю за выхлоп, звук нереальный). 320ый эбу от 4х ступки, питание в L, ошибки по всем соленойдам, затупов нет, ввт и все как надо зажиает ОН ОФФ, углы опережения по 40. Все хорошо. Думал сейчай свежий мотор надо обкатать в щадящем режиме, доехал до парковки и разошелся, 20 минут не оставнавливаясь жег резину, передохнул и потом еще минут 10, почитал коды, в истории как раз p1354 (ввт и по правой голове)была, удалил больше не появлялась. Может давления в какой то момент не хватило, может мой самодельный кусок проводки виной. Актив тест по муфтам при рабочей температуре кстати почти сразу начинает троить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе больше скажу. Диагностика на СТО, в моем случае, такой же ананизм, как и диагностика по интернет. Могут только ошибки посмотреть и сказать от чего они, а без ошибок все сдуваются. Функции диагноста ни кто выполнить не может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.