uazik Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 А какое поведение мотора после 10 км, если ездить с отключенными разъемами на клапана ввт. И сразу подключить, если проблем не возникло. Сбросить ошибки, и еще 10 вёрст. Сразу будет понятно да, или нет. И что показывает сканер в режиме записи при этом провале. Какие параметры шевелятся сверх нормы, угол или дроссель, например. Почему решили сразу, что проблема с ввт. @HLinS, эта потеря происходит на контактах, при целостности провода. А места контактов для ввт два - у клапана\датчика, и на самом эбу. Осмотреть, и любой вэдешкой обработать, и пару раз туда-сюда. Это первое что необходимо делать при проблемах с проводкой, и для профилактики. Ибо все моторы сначала лежат на морском климате, порой без крыши на головами. А контакты эбу вообще не герметичны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensah Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Uazik, у меня цельсовская проводка и в зааодском виде провода на ввти на правую голову идут через переходной разъем с салонной косы, я напрямую в блок завел, вот только нарощенные провода с более большим диаметром сечения. Как думаешь из-за этого могло быть что в какой то момент муфта нн поспела за заданным значением и код зарегистрировался?но после очень дикого отжига это произошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 У меня тоже цельс, в курсе этой особенности. Нет, тут сечение не виновато. Пропаять скрутки, почистить пины,в том числе и на датчиках к\р\валов, и жечь резину дальше. Обкатка, наверное, происходила. Или каки в моторе, в муфте в том числе, поотваливались, особенно на новом масле. И муфту подклинило. Сетки посмотри еще, на всякий случай, как советовали выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Uazik, во время провалов угол опережения зажигания при попытке разогнаться, т.е. при нагрузке, уменьшается до 0 и даже до -5, естественно коррекции краткомрочные. Завтра посмотрю в лога и напишу. Кислородники видят при этом переобогащение, т.е. коррекции в минусе, расход воздуха 4.2-4.5 г, ну и все. Ошибок нет. Диагност еще сказал, что расход воздуха большой, типо пайп у тебя немного меньше чем нужен. В трубе меньшего диаметра больше скорость потока, поэтому ДМРВ видит больше воздуха Изменено 5 октября, 2017 пользователем denis_malugin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 О, еще один. Дальше можно особо не смотреть. По кислородникам только уточните цифры. Диагност этот, как Мужыг и сказал, скудоумен. Такие серьезные изменения угла, скорее всего, из-за скрытых от стандартной диагностики сигналов, испускаемых датчиками. Выше писали на эту тему. Кратко так - нужно искать светлую голову+юсб осциллограф. И записывать живой сигнал в движении, в моменты отката со всех "темных" датчиков. В акпп это скоростные датчики, в моторе - детонации, педали газа, к\р\валов, может еще какой забыл. Разбирать и менять ничего не надо, пару щуп игл в пины эбу, откатали по всем датчикам с записью, потом спокойно анализировать за чаем. А если совсем светлый человек с мотор-тестером найдется, вообще сказка будет. Не тратьте больше нервы на "диагностов", это путь из ниоткуда в никуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 В 05.10.2017 в 19:10, uazik сказал: А какое поведение мотора после 10 км, если ездить с отключенными разъемами на клапана ввт. И сразу подключить, если проблем не возникло. Сбросить ошибки, и еще 10 вёрст. Сразу будет понятно да, или нет. в моем случае- холостые 1200об и всё, немного потряхивает разве что если подключить клапана- начинают плавать хх в диапазоне 1000-1500, через некоторое время дроссель выпадает в аварию и отключается на холодном моторе всё нормально ровно до того как он прогреется , дальше см п.1 про хх и дроссель зарубежные юзеры симптомы с прогревом и последующими проблемными хх и троением - полностью подтверждают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 У меня раза 2 появлялась ошибка ввти, в бошке где не было проводки, происходит после манипуляций с проводкой/мозгами. Когд а в первый раз загорелся чек, машина пыталась заглохнуть при остановке, двигатель работал не ровно. Скинул фишки с клапанов, двигатель заработал ровно. Пропал подхват, на высоких оборотах, но все равно тяга хорошая и ровная. После ревизии проводки на клапан, проблема ушла. Этим летом, при диагностике скрепкой выдала ошибку по ввти, изменений в поведении особо не заметил, выдернул / засунул разъемы в ЭБУ, обнулил все прошло. Еще раз видел по TECU, какой то косяк с одной стороной, но проблем в поведении не было. Удалил ошибки, перезапустил двигатель. Больше проблем не замечал. Ребят, у кого откаты зажигания, какой расход и сильно ли вырос с появлением затупов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) @ShokaiНа холодном же карты управления другие. Эбу, скорее всего, не трогает клапана, и даже не смотрит на сигнал с датчиков ввт р\валов. А вот потом начинает всем управлять. Для проверки дросселя и его проводки попробуйте подсунуть вместо датчика температуры мотора обманку-резистор(замерьте сопротивление этого датчика на прохладном моторе, когда все стабильно, без ошибок). И проехаться немного в рваном режиме. Если с дросселем и его проводкой все хорошо, значит эбу просто отключает его при таких проблемах с ввт, чтобы не перегружать узел. Копать тогда только в сторону ввт. Проверить контакты и проводку (VVL,VVR,OCV,OCR) между эбу и датчиками на обрыв, замыкание, замыкание на экран , при разной температуре мотора и при шевелении моторной косы. Если все нормально, дальше датчики р\валов ввт искать рабочии, затем рабочий эбу. Ну а дальше только железо остается. Изменено 7 октября, 2017 пользователем uazik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StriZh_M3 Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 всем привет, делаю свап в altezza as200 1uz vvti majesta 17x, сегодня рылся в закрепленных темах по свапу, нужные мне ссылки не работают, нужна распиновка 1г at, = 1uz vvti 171 помогите у кого есть, завтра бы запустить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 @uazik cпасибо, почти всё из этого уже было сделано совать вместо дтож резистор нет никакого смысла- диагностика в онлайн режиме сообщает что с температурой мотора все нормально дроссель отключает именно из-за проблем с ввт датчики р\валов пока не пробовал менять, сделаю на днях и другой эбу подкину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dustum Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 после свапа узета морда ис 200 упала че лучше проставки поставить или пружины от ис 300 поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Пружины ис300 наверно лучше, ход подвески сохранишь я под зимнюю подвеску заказал у технорессора кастомные пружины на перед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitedevil Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 а от турбо марка (90 или 100) кто-нибудь ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Не забывайте про амортизаторы. Каждой пружине, имеющей определенную жесткость, необходим свой амортизатор, имеющий определенные параметры усилия на сжатие\растяжение. Иначе будет дисбаланс сил. Мотор тяжелее стал, нужно пружины и аморты на перед ставить более жесткие, или пружины той же жесткости, но более длинноходные. В данном случае, при замене только пружины на более жесткую, получаем почти такой же по комфорту ход сжатие. Но ход разжатия будет происходить быстрее. Это значит, что колесо быстрее начнет "выстреливать в яму". Там где раньше можно было пролететь "яму" не касаясь дна, по сути перелететь, тут достанет поглубже. А это значит, что подвеске придется погасить больше энергии на выезде колеса из "ямы". Соответственно комфорт упадет, так как часть энергии идет на кузов. И могут возникнуть нежелательные продольные колебания, что по сути меняет развесовку по осям, и ухудшает сцепление колес. Это все не важно при очень медленном проезде глубоких\высоких препятствий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 это все не важно на форуме где самая популярная подвеска это четыре лома вместо аммортов, да покороче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Это все не важно когда зажатые полностью пружины и штоки тэйн флекс очень мягкие.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 это все не важно с нашими дорогами и ямами, диски заколебался править. Надо ездить очень медленно чтобы дольше не лезть в подвеску Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectrumOS Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Может я конечно что-то просмотрел, но не выдвигалась ли идея создать группу в WhatsApp? Например, чтобы помогать друг другу в срочных вопросах. Есть такая группа? Если нет - давайте создам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 это всё не важно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Подскажите, любой 4вд мозг не падает в аварию без акпп? Почем нынче ролик с маджи, который на месте гидронасоса вентилятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 17 октября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 @hlebyshki любой мозг узета падает в аварийный режим без акпп или правильно сделанных обманок. Цену ролика на экзисте посмотри.. Б/у - кто как борзеет) Я вообще не знаю нахрена он нужен.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 @МужЫг Дим, а как же 320-ый? где почитать за обманки акпп можно? вроде была ветка, чота найти не можу Насчет этого ролика, если без него и кондея, норм зацеп получается на шкиве коленвала? и если еще верхний обводной убрать, чтоб только 3 шкива была, делает так кто-нибудь, не взорвется мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 17 октября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) @hlebyshki Йомайо))) Сто раз уже тут разжевано. Без разницы. Единственное преимущество 300/310/320 - отсутствие иммобилайзера. ВСЁ! Ветки отдельной про обманки не было никогда, вся инфа тут и в бортовиках. Самый подробный и толковый(аудиоманьяка) - удалён по собственному желанию. Если без кондея, то этот паучара ваще не нужен. Верхний ролик убирать нельзя. Длина ремня зависит от типа роликов. Изменено 17 октября, 2017 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 В 17.10.2017 в 17:26, МужЫг сказал: Верхний ролик убирать нельзя. даже на этом фото видно что верхнего ролика нет, а генер и гур при этом стоЯт магия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 @Shokai, а натяжитель там есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.