V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Да, у меня были с запуском проблемы оч долго, но проявлялось немного иначе - мотор крутил но даже намека не было что цепляет. Заводилась в итоге раза с 10-15го причем что на горячую, что на холодную. В итоге решилось установкой блока обходчика иммо вместо штатной антенны. По поводу то крутит, то не крутит - мне кажется смотреть досконально всю проводку. Может где-то контакт плохой, либо скрутка голову делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проверьте силовую массу мотор-акб и клеммы акб. Лучше даже времянку силовую "-" прикрутить к мотору от акб.  Иммо тут вообще не важен. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Была такая проблема. Это косяк в стартере самом. Я заменил стартер и всё нормализовалось, но пока не разбирал свой.. Иммо не имеет отношения к стартеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpectrumOS, была похожая проблема при установке стартера после ремонта, стартер крутится, но не вращает двигатель. Причина оказалась в том что, бендикс уперся в выступ на блоке у маховика. Когда притягивал стартер болтами он зашел на перекос, хотя казалось что сидит нормально. Снял стартер, проверил бендикс т.к. думал что собрал обгонную муфту наоборот. При установке подтягивал винты, и постукивал рукой по корпусу, все получилось нормально. Но, после  ремонта у меня крутил хорошо и постоянно.

P.S. Я бы все же проверил, а лучше поменял подшипники, особенно на бендиксе!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер зубцами в маховик не попадает, вот и всё.. Ну, точнее, в автоматный венец. У меня было такое. Сними венец этот и посмотри состояние зубчиков. Возможно, заход слизался. Я все зубцы напильником прошёлся и проблема навсегда исчезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы. Стартер снимал и ставил уже три раза, поэтому вариант его перекоса, думаю, можно исключить.

 

А вот опасения по поводу того, что маховик переднеприводный, нет скоса на зубах под вход, вполне могут быть причиной. Ну и, конечно, стартер видимо надо всё же поменять... Сволочи дорогие. Может у кого есть контрактный на продажу? А то просят по 6 тысяч на них на джапанкаре.

 

Увы, снять коробку нет возможности, так как делаю машину улице, поэтому не могу точно проверить, заходит ли бендикс в маховик. Странно лишь то, что раньше вообще ни разу не было с этим проблем, пару недель машина ежедневно легко и просто запускалась с первого раза. А потом это начало постепенно накатываться.

 

А, про автоматный венец. У меня его нет. У меня стоит только один маховик от 3S-GTE без проставок

Изменено пользователем SpectrumOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом видимо и причина. Венец разверните скосом к стартеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один глупый вопрос:

1uz non vvti с цельсиора ucf21

на P можно жать обороты 3000-4000 спокойно

на D,2,L при оборотах выше 1000-1500 через какое-то время отсечка

по ошибкам пишет 14, 15 ,27, 29, 56, 78 (эбу 89661-50241) по 14 и 15 проводка вся в норме, неисправность игниторов, катушек?

если заменить эбу на 89661-50250, то 14и15 ошибок нет, добавляется 71 (провал остается)

коммутаторы 89621-26010 точно они должны быть?

Куда рыть?может ли влиять O/D? или датчик скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь парни..

Выезжаю с работы все нормально,проехал км 5,и трогаясь со светофора понимаю,что мотор и дросель реагирует только на 50% нажатие педали газа. То есть,жмешь,ничего,% на 50 нажимаешь,обороты подскакивают до 3 тыс и машина с буксом срывается с места.(С парковкой,это вообще ппц). В итоге остановился,заглушил машину,завел,результат такой же,ничего не изменилось.Чек НЕ горит.

Снял видео работы дроселя и как мотор отзывается. 

 

Подскажите пожалуйста,куда копать,что разбирать. Машина нужна очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканером посмотрите еще в этот момент(при нажатии) "IDL SIG" как признак холостого хода. Похоже, что датчик положения педали дросселя стерся, все как и положено, на самых часто работающих режимах, чек не зажигает. Если будете менять этот датчик, расколите для фотоархива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uazik немножко не понял про сканер,что посмотреть то ??? 

 

Датчик положения педали дроселя это вот это : 

 

09a7a0d39da0.png

 

или все таки датчик положения дросельной заслонки,это :

 

bb1fa1d53646.jpg

 

Если верхний,то его хрен найдешь где,а новый 25к стоит

 

По ходу,вот эта проблема и вот решение !!!

https://www.drive2.ru/l/6028229/

Изменено пользователем КаЛьЯнЫч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик первый, педальный (Accelerator Pedal Position Sensor). IDL SIG в сканере показывает нажата педаль или нет. Если поворачиваете его, IDL SIG  выкл., а Throttle POS стоит на месте, это оно. Снимите с него разъем, и мультиметром еще проверьте при повороте. Может в разъеме плохой контакт.

Да, цена космическая. Хоть колхозь от других моторов, или дроссель в сборе покупать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uazik наверно проще сразу прозвонить его.

 

Может у кого есть снятый дросель в МСК или области ??? Чтобы убедиться на 100%

 

На фарпосте всего один дросель,может попробовать от ЖЗ приколхозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде есть датчик педали, я как-то давно ковырял настройки дросселя, потом забил и взял у Степана дроссель контрактный.. Старый дроссель наполовину разобранный. Но датчик педали был на нём) могу в четверг поискать, когда в гараже буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lucker Буду очень признателен. Вроде прокатился на машине,пропало все,работает нормально. Но звонок есть что проблему нужно решать.

 

Еще такой вопрос,есть ли какие нюансы при снятии шкива колена,или просто открутить болт и выбить швив ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем. Кто как производил регулировку клапанов. В частности, вопрос шайб интересен, если шлифовать ее со стороны стакана. И кто-нибудь зазоры меряет?

Вопрос не как, а какие у вас, и как ведут себя при пробеге. Должны уменьшаться при пробеге, интересно как на практике дело обстоит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uazik, Проверял как то зазоры. Все в норме, причем почти все в середине допуска. Мне кажется без разницы с какой стороны шлифовать, шайба ведь  под стаконом стоит.(маленький пятачок диаметром около 6 мм.)

 

Ребят, ни кто не знает код резинки которая одевается на патрубок впуска, со стороны дросселя (UZ vvti)? Нашел похожую от Hino, но она оказалась чуть больше диаметром.

Изменено пользователем Mitya505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HLinS как ни странно,все тьфу тьфу тьфу. Скинул фишку,поджал контакты,одел и все норм. Пока все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, нужно отключить ИММО на 3UZ, нашёл вот это - https://www.drive2.ru/b/482456907248828449/

Кто-нибудь может сказать что-нибудь про этого человека и его изделия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.