aZZaRRo Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Да, у меня были с запуском проблемы оч долго, но проявлялось немного иначе - мотор крутил но даже намека не было что цепляет. Заводилась в итоге раза с 10-15го причем что на горячую, что на холодную. В итоге решилось установкой блока обходчика иммо вместо штатной антенны. По поводу то крутит, то не крутит - мне кажется смотреть досконально всю проводку. Может где-то контакт плохой, либо скрутка голову делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Проверьте силовую массу мотор-акб и клеммы акб. Лучше даже времянку силовую "-" прикрутить к мотору от акб. Иммо тут вообще не важен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 1 ноября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Была такая проблема. Это косяк в стартере самом. Я заменил стартер и всё нормализовалось, но пока не разбирал свой.. Иммо не имеет отношения к стартеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 @SpectrumOS, была похожая проблема при установке стартера после ремонта, стартер крутится, но не вращает двигатель. Причина оказалась в том что, бендикс уперся в выступ на блоке у маховика. Когда притягивал стартер болтами он зашел на перекос, хотя казалось что сидит нормально. Снял стартер, проверил бендикс т.к. думал что собрал обгонную муфту наоборот. При установке подтягивал винты, и постукивал рукой по корпусу, все получилось нормально. Но, после ремонта у меня крутил хорошо и постоянно. P.S. Я бы все же проверил, а лучше поменял подшипники, особенно на бендиксе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Стартер зубцами в маховик не попадает, вот и всё.. Ну, точнее, в автоматный венец. У меня было такое. Сними венец этот и посмотри состояние зубчиков. Возможно, заход слизался. Я все зубцы напильником прошёлся и проблема навсегда исчезла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectrumOS Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) Спасибо всем за советы. Стартер снимал и ставил уже три раза, поэтому вариант его перекоса, думаю, можно исключить. А вот опасения по поводу того, что маховик переднеприводный, нет скоса на зубах под вход, вполне могут быть причиной. Ну и, конечно, стартер видимо надо всё же поменять... Сволочи дорогие. Может у кого есть контрактный на продажу? А то просят по 6 тысяч на них на джапанкаре. Увы, снять коробку нет возможности, так как делаю машину улице, поэтому не могу точно проверить, заходит ли бендикс в маховик. Странно лишь то, что раньше вообще ни разу не было с этим проблем, пару недель машина ежедневно легко и просто запускалась с первого раза. А потом это начало постепенно накатываться. А, про автоматный венец. У меня его нет. У меня стоит только один маховик от 3S-GTE без проставок Изменено 1 ноября, 2017 пользователем SpectrumOS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Вот в этом видимо и причина. Венец разверните скосом к стартеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поня Лучок Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 еще один глупый вопрос: 1uz non vvti с цельсиора ucf21 на P можно жать обороты 3000-4000 спокойно на D,2,L при оборотах выше 1000-1500 через какое-то время отсечка по ошибкам пишет 14, 15 ,27, 29, 56, 78 (эбу 89661-50241) по 14 и 15 проводка вся в норме, неисправность игниторов, катушек? если заменить эбу на 89661-50250, то 14и15 ошибок нет, добавляется 71 (провал остается) коммутаторы 89621-26010 точно они должны быть? Куда рыть?может ли влиять O/D? или датчик скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Нужна помощь парни.. Выезжаю с работы все нормально,проехал км 5,и трогаясь со светофора понимаю,что мотор и дросель реагирует только на 50% нажатие педали газа. То есть,жмешь,ничего,% на 50 нажимаешь,обороты подскакивают до 3 тыс и машина с буксом срывается с места.(С парковкой,это вообще ппц). В итоге остановился,заглушил машину,завел,результат такой же,ничего не изменилось.Чек НЕ горит. Снял видео работы дроселя и как мотор отзывается. Подскажите пожалуйста,куда копать,что разбирать. Машина нужна очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Сканером посмотрите еще в этот момент(при нажатии) "IDL SIG" как признак холостого хода. Похоже, что датчик положения педали дросселя стерся, все как и положено, на самых часто работающих режимах, чек не зажигает. Если будете менять этот датчик, расколите для фотоархива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) @uazik немножко не понял про сканер,что посмотреть то ??? Датчик положения педали дроселя это вот это : или все таки датчик положения дросельной заслонки,это : Если верхний,то его хрен найдешь где,а новый 25к стоит По ходу,вот эта проблема и вот решение !!! https://www.drive2.ru/l/6028229/ Изменено 6 ноября, 2017 пользователем КаЛьЯнЫч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Датчик первый, педальный (Accelerator Pedal Position Sensor). IDL SIG в сканере показывает нажата педаль или нет. Если поворачиваете его, IDL SIG выкл., а Throttle POS стоит на месте, это оно. Снимите с него разъем, и мультиметром еще проверьте при повороте. Может в разъеме плохой контакт. Да, цена космическая. Хоть колхозь от других моторов, или дроссель в сборе покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 @uazik наверно проще сразу прозвонить его. Может у кого есть снятый дросель в МСК или области ??? Чтобы убедиться на 100% На фарпосте всего один дросель,может попробовать от ЖЗ приколхозить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 У меня вроде есть датчик педали, я как-то давно ковырял настройки дросселя, потом забил и взял у Степана дроссель контрактный.. Старый дроссель наполовину разобранный. Но датчик педали был на нём) могу в четверг поискать, когда в гараже буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 @lucker Буду очень признателен. Вроде прокатился на машине,пропало все,работает нормально. Но звонок есть что проблему нужно решать. Еще такой вопрос,есть ли какие нюансы при снятии шкива колена,или просто открутить болт и выбить швив ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Желательно снимать съёмником. Просто так выбить не получится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Привет всем. Кто как производил регулировку клапанов. В частности, вопрос шайб интересен, если шлифовать ее со стороны стакана. И кто-нибудь зазоры меряет? Вопрос не как, а какие у вас, и как ведут себя при пробеге. Должны уменьшаться при пробеге, интересно как на практике дело обстоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 на практике никто туда никогда не лазит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) @uazik, Проверял как то зазоры. Все в норме, причем почти все в середине допуска. Мне кажется без разницы с какой стороны шлифовать, шайба ведь под стаконом стоит.(маленький пятачок диаметром около 6 мм.) Ребят, ни кто не знает код резинки которая одевается на патрубок впуска, со стороны дросселя (UZ vvti)? Нашел похожую от Hino, но она оказалась чуть больше диаметром. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Mitya505 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 @КаЛьЯнЫч питание на цепь ects-i приходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 @Mitya505 у неё нет кода. она идет вместе с патрубком) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 @HLinS как ни странно,все тьфу тьфу тьфу. Скинул фишку,поджал контакты,одел и все норм. Пока все норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Бывает такое, может, влага попала) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Парни, нужно отключить ИММО на 3UZ, нашёл вот это - https://www.drive2.ru/b/482456907248828449/ Кто-нибудь может сказать что-нибудь про этого человека и его изделия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fidelcastro Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Добрый день,подскажите как подключить разъём обд2 на ис200 с 3узфе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.