Shokai Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 @Макушкин Ю Юр, к этому не обращался. Дмгаджет вообще невменяемые мудаки,провафлили мне пару месяцев голову на тему адаптеров к-линии на мазду и в итоге отказались продавать ДжоржР тоже тот еще неадекват, но иммо обошёл на 3узет, за (омг) 10р причем он говорит что аппаратный эмулятор лучше чем программное удаление, но тут может речь о том что ему самому лучше а не блоку , не договаривает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dustum Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 на ис 200 свапнул 1 узет теперь ограничение скорости на 140 км/ч че делать подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 @Dustum вот купи дорого https://www.drive2.ru/o/b/488877780277134002/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dustum Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 В 28.11.2017 в 14:50, Amaru сказал: @Dustum вот купи дорого https://www.drive2.ru/o/b/488877780277134002/ Спасибо, выручил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Парни,подскажите. с призодом холодов а точнее минусовой температуры,машина на месте прогревается быстро,а вот если начать движение при температуре 60 градусов или (стрелка ож на 7 часов),то машина в пути вообще не прогревается и не остывает. Это движение в спокойном режиме. у всех ли так ??? Чет не помню как в том году было,помню картонкой спасался. просто не радует что машина получается работает на прогревочных оборотах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 исправный мотор на радиаторе 1г прекрасно зимой работает без всяких картонок +50 градусов примерно через 3 минуты после запуска в -10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 @КаЛьЯнЫч термостат исправен? мож датчик сам по себе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) @Rave не проверял,засетил данный фаут сегодня. Ну за 3 минуты до 50 у меня прогревается. Потом наяинаешь ехать и температура стоит на месте. Забыл учесть,что в поездке печкаа работает в 3 положение Изменено 29 ноября, 2017 пользователем КаЛьЯнЫч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensah Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 скорее всего термостат полностью не закрывается, похоже на то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) @КаЛьЯнЫч сегодня засекал, холодный мотор до 66градусов грелся 12минут на улице -3 радиатор гоношный - очень толстый итог - наелся термостат, внутрянка наизнанку, он наверно даже открывался, но это не имеет значения. поставит гейтс за 600руб 82 градуса прокладка новая в комплекте есть стоял ориг вроде На нем производитель KUZEH выбит 82градуса Увеличить Изменено 29 ноября, 2017 пользователем isan4ez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Завтра посмотрю.на работе греть буду утром,если будет верхний патрубок теплый,значит термостат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 29 ноября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Нижний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 левый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 30 ноября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Ну да, тока правый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) По ситуации,завел машину с автозапуска на работе минут 6 погрел,стрелка уже на 7 часов ож,патрубок еле еле теплый и то скорей всего от тепло подкапотки нагрелся. За термостатом ближе к блоку,отвод огненный. потом поехал,на 20 минут спокойной езды машина прогрелась вот так.фото сделано на светофоре на нейтрале. приехал к дому,патрубок после термостата стал огненный,открылся !!! все таки поменяю термостат,не таких и больших денег стоит Изменено 30 ноября, 2017 пользователем КаЛьЯнЫч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Мне кажется этот датчик мало информативен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 30 ноября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @КаЛьЯнЫч Ты точно уверен, что у тебя отдельный датчик работает на мозг уз, и отдельный на сток мозг и приборку? Если да, то просто поменяй термостатик и прокачай нормально систему... Кстати, в минус 20 он один хрен падает чутка, картонку ннада.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 ну у меня обычно чуть выше кажет на прогретом. точно не на середине. когда по центру, уже вентили включаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @МужЫг да 2 датчика,второй рядом с 1 стоит. Ну -20 понятно.ладно,попробую поменять термостат,как раз и систему прокачаю. датчик кстати работает отлично,вентили включаются на 95 гр,это стрелка стоит на пол деления ниже 9 часов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) В 28.11.2017 в 16:59, Shokai сказал: @Макушкин Ю Юр, к этому не обращался. ...может речь о том что ему самому лучше а не блоку , не договаривает Вобщем - заказал, оплатил. Придёт - будем смотреть! И да - это не мозгам лучше, а ему выгоднее! Или как у нас - просто нет дампа для 3UZ... Потому что и на атмо, и на турбо ЖЗэтах неоднократно проверено - програмное удаление ИММО хуже не делает! Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Макушкин Ю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 @Макушкин Ю дамп есть, он предлагает как программное так и аппаратное удаление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12Volt Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Всем доброго времени суток. Может кто ткнуть носом в пост человека который дорабатывал масляный насос? Есть интерес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0NiK Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Коллеги, вопрос: Как на наших свап-авто с вытаскиванием АКПП отдельно от двигателя? Доступ ко всем болтам есть? Или проще вместе с двигателем вытащить? Ну и попутно вопрос, из-за которого возник первый: на стыке двигателя с коробкой капли висят красного цвета. Что нужно менять? Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Electr0NiK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 7 декабря, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 @12Volt Вот: https://www.drive2.ru/users/mujig/#blog @Electr0NiK Зависит от токо кто и как делал свап, то есть как мотор стоит.. Чтоб понять откуда ссыт, надо как минимум снять акпп. Скорее всего сальник бублика, если изнутри течёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Что то тихо тут) Поиском пользовался, тему читал, соседнюю тему тоже. Ничо не понял. Подскажите при электонагрузках типа - обогрев заднего, включение вентиля радиатора сильно проседают обороты двигателя решение - это коробка от юры, которая заменяет родной салонный блок маджа/цельсиор, подавая сигнал ELS через mpx? С двумя мозгами оно так ни у кого не заработало?? P.s 1uz-fe vvti celsior, эбу LS400 + 1g-fe, мкпп Изменено 9 декабря, 2017 пользователем isan4ez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.