V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На одном)) а джейзет от 110 марка и лекс дорест ещё лучше дружат)) вся приборка, включая расходомер, работает))

Точнее, экономайзер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2017 в 13:36, Макушкин Ю сказал:

Вобщем - заказал, оплатил. Придёт - будем смотреть!

Чуть не забыл отписаться - всё пришло (через 3 дня, из Казани), всё припаяли, всё работает! Думаю - с этим человеком можно иметь дело!

По части программного откл. иммо на 3UZ - я так понял: на сегодняшний день не имеется полностью рабочих дампов.... Ни у кого... Все "электроники" пока только пытаются. По этому и говорят, что - "аппаратно" лучше!

 

Я тут турбоУЗэт  продолжаю делать - возник вопросик:  порядок работы цилиндров у нас Какой?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе - Добрый Человек! Не первый раз выручаешь информацией!

А то я уже половину припаял, а потом увидел противоречивую  инфу,  и остановился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста моменты затяжки болтов маховика на 1UZ-FE VVTi? И стоит ли мазать их фиксатором резьбы или герметиком? 

 

Когда выкручивал, из отверстий болтов вытекло несколько капель масла, поэтому вопрос про герметик возник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drive plate x Crankshaft - 83 Nm

Drive plate x Torque converter clutch - 41Nm

Биение диска проверьте сразу, раз уж полезли. И сальникам на к\вал и гт акпп  внимание уделите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Сальник коренной поменял. А автомата у меня нет, на мкпп езжу) 

 

Была проблема со стартером - он щёлкал, будто бьётся металл об металл и не крутил маховик. Носил в ремонт - всё с ним хорошо, работает. Скинул коробку. Оказалось, что стартер криво стоит. Будто наклонён вниз. Причём я его дважды снимал, видимо оба раза одинаково притягивался. Зубцы бендикса упирались в венец.

 

Кстати, маховик у меня от ST195 - там нет заходов под стартер! Был очень удивлён. Зубцы на венце с обеих сторон абсолютно одинаковые, без скосов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как решилась проблема. Просто установили правильно стартер, и все заработало. Плоскости прилегания осмотрели, почему перекашивает его так - проблема монтажа. Проверяли без коробки крутить, перекос не образуется. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня прикрутил маховик, ещё не знаю, решилось или нет) пока было ясно лишь одно - маховик не виноват, хотя я грешил именно на то, что поленился в нём пилить заходы под стартер. Но дело совсем в другом. Как соберу всё, отпишусь о решении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, меняю грм, выставил метки по шкиву колена 0, по муфтам риски (зачем там буквы "Т"?), муфты надо фиксировать? на разъедутся при снятии ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т - это временные. Если ремень уже накинул - то накинь пластик, шкив колена и покрути. Если метки в норме, то всё огонь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lucker Перед снятием шкива, выставил его в 0 по метке, на муфтах по рискам "|" встало, можно снимать ремень, муфты не разбегутся? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстия вроде как с обратной стороны, для этого надо крышки снять, чего делать совсем не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему опыту ничо не убегает. Тет более если муфта убежит, то на пару зубов, её поправить не составляет труда) ремень накидываешь и аккуратно поворачиваешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче лажа все это, надо делать по книжке судя по всему, выставлять в T или фиксировать муфты, снял ремень, все ок, отвернулся, сижу намываю кожухи, поворачиваюсь и вижу

 

KkNNo8E_LIg.jpg

 

а было вот так

Ne2-3wOVKmY.jpg

 

Ну, думаю, пи*дец, отъездился моторчик, вернул обратно метку по часовой стрелке, сижу пью чай, смотрю на муфту, через минуты 4 она опять молча, хуяк, и влево, на то же кол-во зубов, 7 вроде, такие дела, пока жду ремень и прочий шмурдяк на грм... а там видно будет :unsure: На правой башке муфта стояла исправно на метке.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шесть лет на узетах грмы меняю по этим меткам прямым, а это лажа оказывается...

d9a2053d9f49aa9b0ac98aefc64ff2f8.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чё что убегает? Распредвал занимает удобное положение, так как на кулачки давят пружины  клапанов, внагляк ее повернешь когда ГРМ будешь одевать и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@audiomaniac Повернуть при установке ремня не сложно, прост я очканул что стуканет по поршням :ohmy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стукнет, клапана наоборот захлопываются когда вал встаёт в удобное ему положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все проигнорили мой лайфхак. да это геморно, но зато исключает любые ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amaru Это не лайфхак, а какая-то муть. ГРМ надо менять по регламенту, это снять все старое, поставить все новое, а не просто поменять ремень.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так кто мешает тебе поставить всё новое? я показал как не заморачиваться на счет меток. меняй как хочешь, мне в принципе пофиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.