HLinS Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 также как на одном мозге от JZS161 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 На одном)) а джейзет от 110 марка и лекс дорест ещё лучше дружат)) вся приборка, включая расходомер, работает)) Точнее, экономайзер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 В 03.12.2017 в 13:36, Макушкин Ю сказал: Вобщем - заказал, оплатил. Придёт - будем смотреть! Чуть не забыл отписаться - всё пришло (через 3 дня, из Казани), всё припаяли, всё работает! Думаю - с этим человеком можно иметь дело! По части программного откл. иммо на 3UZ - я так понял: на сегодняшний день не имеется полностью рабочих дампов.... Ни у кого... Все "электроники" пока только пытаются. По этому и говорят, что - "аппаратно" лучше! Я тут турбоУЗэт продолжаю делать - возник вопросик: порядок работы цилиндров у нас Какой?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Изменено 15 декабря, 2017 пользователем uazik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Спасибо тебе - Добрый Человек! Не первый раз выручаешь информацией! А то я уже половину припаял, а потом увидел противоречивую инфу, и остановился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectrumOS Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Подскажите пожалуйста моменты затяжки болтов маховика на 1UZ-FE VVTi? И стоит ли мазать их фиксатором резьбы или герметиком? Когда выкручивал, из отверстий болтов вытекло несколько капель масла, поэтому вопрос про герметик возник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Drive plate x Crankshaft - 83 Nm Drive plate x Torque converter clutch - 41Nm Биение диска проверьте сразу, раз уж полезли. И сальникам на к\вал и гт акпп внимание уделите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectrumOS Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Спасибо. Сальник коренной поменял. А автомата у меня нет, на мкпп езжу) Была проблема со стартером - он щёлкал, будто бьётся металл об металл и не крутил маховик. Носил в ремонт - всё с ним хорошо, работает. Скинул коробку. Оказалось, что стартер криво стоит. Будто наклонён вниз. Причём я его дважды снимал, видимо оба раза одинаково притягивался. Зубцы бендикса упирались в венец. Кстати, маховик у меня от ST195 - там нет заходов под стартер! Был очень удивлён. Зубцы на венце с обеих сторон абсолютно одинаковые, без скосов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Так как решилась проблема. Просто установили правильно стартер, и все заработало. Плоскости прилегания осмотрели, почему перекашивает его так - проблема монтажа. Проверяли без коробки крутить, перекос не образуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectrumOS Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Только сегодня прикрутил маховик, ещё не знаю, решилось или нет) пока было ясно лишь одно - маховик не виноват, хотя я грешил именно на то, что поленился в нём пилить заходы под стартер. Но дело совсем в другом. Как соберу всё, отпишусь о решении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Ребзя, меняю грм, выставил метки по шкиву колена 0, по муфтам риски (зачем там буквы "Т"?), муфты надо фиксировать? на разъедутся при снятии ремня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Т - это временные. Если ремень уже накинул - то накинь пластик, шкив колена и покрути. Если метки в норме, то всё огонь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 @trololoshka держи лайфхак)) https://www.drive2.ru/b/489822260765393530/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 @lucker Перед снятием шкива, выставил его в 0 по метке, на муфтах по рискам "|" встало, можно снимать ремень, муфты не разбегутся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 лучше зафиксируй, вроде там есть отверстия под болтики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Отверстия вроде как с обратной стороны, для этого надо крышки снять, чего делать совсем не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 По моему опыту ничо не убегает. Тет более если муфта убежит, то на пару зубов, её поправить не составляет труда) ремень накидываешь и аккуратно поворачиваешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) Короче лажа все это, надо делать по книжке судя по всему, выставлять в T или фиксировать муфты, снял ремень, все ок, отвернулся, сижу намываю кожухи, поворачиваюсь и вижу а было вот так Ну, думаю, пи*дец, отъездился моторчик, вернул обратно метку по часовой стрелке, сижу пью чай, смотрю на муфту, через минуты 4 она опять молча, хуяк, и влево, на то же кол-во зубов, 7 вроде, такие дела, пока жду ремень и прочий шмурдяк на грм... а там видно будет На правой башке муфта стояла исправно на метке. Изменено 20 декабря, 2017 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 шесть лет на узетах грмы меняю по этим меткам прямым, а это лажа оказывается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Ну и чё что убегает? Распредвал занимает удобное положение, так как на кулачки давят пружины клапанов, внагляк ее повернешь когда ГРМ будешь одевать и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 @audiomaniac Повернуть при установке ремня не сложно, прост я очканул что стуканет по поршням Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Не стукнет, клапана наоборот захлопываются когда вал встаёт в удобное ему положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 все проигнорили мой лайфхак. да это геморно, но зато исключает любые ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) @Amaru Это не лайфхак, а какая-то муть. ГРМ надо менять по регламенту, это снять все старое, поставить все новое, а не просто поменять ремень. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 так кто мешает тебе поставить всё новое? я показал как не заморачиваться на счет меток. меняй как хочешь, мне в принципе пофиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.