V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня ввти может адаптироваться пока не прогреется до 70 примерно. Потом глушу-завожу пару раз и только тогда обороты приходят в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще зря аккум отключаешь. это лишнее. получается у тебя каждый раз эбу заново обучается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще адаптация мозга километров за 100 проходит.. И про отключение аккума верно всё. На неввти нужно просто немножко подождать и обороты в норму приходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, на UZ vvti с UCF21. Сигнал скорости с колес в мозг ни как не заводится, помимо SP и NCO?

И еще вопрос, RSPD только для блокировки селектора или еще на что то влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

котаны, подскажите

1стол ввт 171 

хх 800 прогревочные, 400 рабочие и ниже, на паркинге.

мотор потряхивает немного

на прогретую при сбросе газа часто не отрабатывает и глохнет 

свечикатушкифорсунки всё бестолку

подсосов нет, с отключенным мафом ровно всё тоже самое

дьюти 12-15% на холостых

температура двс в норме, тримы тоже

мотор контракт, свежак, внутри как девочка

первый раз с таким сталкиваюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гена в норме ?

И попробуй дроссель другой подкинуть. Ну и сверху дросселя крышечку сними (на 2-ух крестовых винтах), может там грязи пздц и они не продуваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, lucker сказал:

Ну и сверху дросселя крышечку сними (на 2-ух крестовых винтах)

А что там кстати под крышечкой этой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , на 1uz fe vvti от Маджесты , начались проблемы сначала с прогревочными , их просто небыло , позаводив машину 3 дня подряд прогревочные появились , а после недельного простоя ни прогревочных ни холостых оборотов нет , на ходу плавают обороты и машина глохнет. 

Может сталкивался кто то с таким ? Куда смотреть ? Маф? Катушки ? По зазорам клапанов все хорошо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал скорости в эбу заводится через SP и NCO, т.е. датчики скорости акпп . Остальное - мишура. Закажите у Деда Мороза эмулятор, это самое простое и быстрое решение.

Шокай, компрессию меряли, пневмотестером проверяли, зазоры клапанов щупали? Клапана акис и ввт шевелили активным тестом при диагностике, реакция есть? 

Вот бы этот мотор бабахнуть тестом на эффективность работы цилиндров. Неужели нет никого в столице хотя бы с диамагом2.

Блюлемон, диагностика в момент возникновения проблемы, разбор основных и подозрительных параметров. А местного клубного гаража нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uazik, со спидометром проблем нет, он от абс работает, так что эмулятор не нужен. Просто откат зажигания ни как победить не выходит, думал может в этом причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uazik, тест на эффективность работы цилиндров,  это который по сигналу датчика кв снимает значения? Или что в двух словах? Спасибо) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Катушку первого цилиндра снять, соединить со свечей вв проводом, на этот провод датчик-прищепку индуктивный для синхро,  и  щуп игла в контакт датчика кв у эбу, ничего прокалывать не надо. Конструкция полуавтоматических дросселей тут здорово помогает правильно завершить этот тест без шаманства.

К слову, заводские эбу делают тот же самый тест в немного упрощенной форме сами, когда определяют миссфаер(пропуск воспламенения по цилиндрам). В эбу 1 уз просто нет такого функционала, на 2 уз уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, да,  получается для двигателей с устаревшими системами управления это очень полезная диагностика. Надо будет овладеть такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mitya505, секрета нет, просто без оборудования тяжело понять что из связки мотор-акпп дает этот косяк. Эмулятор отключает акпп с ее сигналами  от эбу. И если какой из датчиков акпп шалит, то это уже никак не скажется на углах зажигания. Т.е. эбу думает, что успешно управляет также всем,  по сути, основываясь только на датчиках моторных. И если откат вылезет также, значит акпп и ее проводка тут полностью не причем. Круг поиска сужается до моторной электрики и электроники. 

@evgensah, да. Что-то похожее на экспресс тест. Быстро и четко понять какой цилиндр  выпадает. А потом уже более детально работать с ним по всем параметрам.

Овладейте еще тестом "Электропитание". Состояние акб-гена-стартер  за минуту. Правда клещи еще нужны будут. Но очень информативный тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uazik, получается что глючащий датчик или буксующая акпп, не будут выдавать ошибок по самодиагностике или TECU 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Все что касается акпп и ее проводки физически отключается от эбу. Только акпп надо будет управлять в ручном режиме, гидрорежим. И предварительно посмотреть какое положение селектора какой передаче соответствует. Это можно узнать по таблице, где указываются поломки соленоидов акпп, отвечающих за передачи. Типа такой-

1.jpg.51f55ce9ee0d4f5f354ea5c7ef1e6b9e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста размер (толщину) проставки между коленом и маховиком? Которая шайба тонкая, заводская

Изменено пользователем SpectrumOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, информация для тех, кто планирует свапаться на 4.0 МТ.

 

У меня стоит 1UZ-FE VVti с UZS171, маховик и сцепление от 3s-gte, по словам продавца это была Селика в 185 кузове. Фото: https://ibb.co/k8p0Mb

 

Так вот: если вы ставите этот маховик, то проставка между коленом и маховиком вам не нужна! Я послушал и начитался разных людей, почти все её оставляли. Для маховика нового поколения (калдины 215) она нужна, так как иначе венец цепляет блок.

 

Сегодня делал контрольную проверку работы стартера после его ремонта, в итоге оказалось, что бендикс заходит лишь на 2/3 венца. Как раз те самые 5-8 мм, на которые я увеличил расстояние проставкой, были бы очень кстати. 

 

Пока не стал уже разбирать всё снова, так как диноключ пришлось вернуть владельцу, но весной планирую снова снимать коробку и сцепление, вытаскивать эту злосчастную проставочку (а ведь искал её два дня бегал, так как "ну все же ставят")

Изменено пользователем SpectrumOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю маховик кастомный потому что от 3сгте маховик ни по болтам ни по диаметру венца не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диаметру венца прекрасно подходит. А вот по болтам нет. Но я сделал новые отверстия, на фотке видно. 

 

Собственно идея с маховиком была подсмотрена в соседней теме на этом же форуме) только изначально хотел плиту делать, но в итоге пришёл к гидровыжиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как, сразу не разглядел )

С гидровыжимом пойдет, а вот с вилкой и плитой (классический вариант установки мкпп от альтеззы) не получится потому что не хватит хода выжимного для нажатия корзины сцепления. Твой вариант лучше для установки 154 коробки с гидровыжимом подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.