Dominus Nox Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @lucker@Amaru Спасибо, будем посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 у меня ввти может адаптироваться пока не прогреется до 70 примерно. Потом глушу-завожу пару раз и только тогда обороты приходят в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 вообще зря аккум отключаешь. это лишнее. получается у тебя каждый раз эбу заново обучается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Вообще адаптация мозга километров за 100 проходит.. И про отключение аккума верно всё. На неввти нужно просто немножко подождать и обороты в норму приходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Ребят, на UZ vvti с UCF21. Сигнал скорости с колес в мозг ни как не заводится, помимо SP и NCO? И еще вопрос, RSPD только для блокировки селектора или еще на что то влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 котаны, подскажите 1стол ввт 171 хх 800 прогревочные, 400 рабочие и ниже, на паркинге. мотор потряхивает немного на прогретую при сбросе газа часто не отрабатывает и глохнет свечикатушкифорсунки всё бестолку подсосов нет, с отключенным мафом ровно всё тоже самое дьюти 12-15% на холостых температура двс в норме, тримы тоже мотор контракт, свежак, внутри как девочка первый раз с таким сталкиваюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Гена в норме ? И попробуй дроссель другой подкинуть. Ну и сверху дросселя крышечку сними (на 2-ух крестовых винтах), может там грязи пздц и они не продуваются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 4 часа назад, lucker сказал: Ну и сверху дросселя крышечку сними (на 2-ух крестовых винтах) А что там кстати под крышечкой этой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 а ты сними и узнаешь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bluelemon Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Всем привет , на 1uz fe vvti от Маджесты , начались проблемы сначала с прогревочными , их просто небыло , позаводив машину 3 дня подряд прогревочные появились , а после недельного простоя ни прогревочных ни холостых оборотов нет , на ходу плавают обороты и машина глохнет. Может сталкивался кто то с таким ? Куда смотреть ? Маф? Катушки ? По зазорам клапанов все хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Сигнал скорости в эбу заводится через SP и NCO, т.е. датчики скорости акпп . Остальное - мишура. Закажите у Деда Мороза эмулятор, это самое простое и быстрое решение. Шокай, компрессию меряли, пневмотестером проверяли, зазоры клапанов щупали? Клапана акис и ввт шевелили активным тестом при диагностике, реакция есть? Вот бы этот мотор бабахнуть тестом на эффективность работы цилиндров. Неужели нет никого в столице хотя бы с диамагом2. Блюлемон, диагностика в момент возникновения проблемы, разбор основных и подозрительных параметров. А местного клубного гаража нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 @uazik, со спидометром проблем нет, он от абс работает, так что эмулятор не нужен. Просто откат зажигания ни как победить не выходит, думал может в этом причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Эмулятор акпп, конечно же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensah Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 @uazik, тест на эффективность работы цилиндров, это который по сигналу датчика кв снимает значения? Или что в двух словах? Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Да. Катушку первого цилиндра снять, соединить со свечей вв проводом, на этот провод датчик-прищепку индуктивный для синхро, и щуп игла в контакт датчика кв у эбу, ничего прокалывать не надо. Конструкция полуавтоматических дросселей тут здорово помогает правильно завершить этот тест без шаманства. К слову, заводские эбу делают тот же самый тест в немного упрощенной форме сами, когда определяют миссфаер(пропуск воспламенения по цилиндрам). В эбу 1 уз просто нет такого функционала, на 2 уз уже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensah Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Круто, да, получается для двигателей с устаревшими системами управления это очень полезная диагностика. Надо будет овладеть такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 @uazik, у меня АКПП. Или есть какой то секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 @Mitya505, секрета нет, просто без оборудования тяжело понять что из связки мотор-акпп дает этот косяк. Эмулятор отключает акпп с ее сигналами от эбу. И если какой из датчиков акпп шалит, то это уже никак не скажется на углах зажигания. Т.е. эбу думает, что успешно управляет также всем, по сути, основываясь только на датчиках моторных. И если откат вылезет также, значит акпп и ее проводка тут полностью не причем. Круг поиска сужается до моторной электрики и электроники. @evgensah, да. Что-то похожее на экспресс тест. Быстро и четко понять какой цилиндр выпадает. А потом уже более детально работать с ним по всем параметрам. Овладейте еще тестом "Электропитание". Состояние акб-гена-стартер за минуту. Правда клещи еще нужны будут. Но очень информативный тест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 @uazik, получается что глючащий датчик или буксующая акпп, не будут выдавать ошибок по самодиагностике или TECU 3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Да. Все что касается акпп и ее проводки физически отключается от эбу. Только акпп надо будет управлять в ручном режиме, гидрорежим. И предварительно посмотреть какое положение селектора какой передаче соответствует. Это можно узнать по таблице, где указываются поломки соленоидов акпп, отвечающих за передачи. Типа такой- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectrumOS Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Подскажите пожалуйста размер (толщину) проставки между коленом и маховиком? Которая шайба тонкая, заводская Изменено 4 января, 2018 пользователем SpectrumOS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectrumOS Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) Итак, информация для тех, кто планирует свапаться на 4.0 МТ. У меня стоит 1UZ-FE VVti с UZS171, маховик и сцепление от 3s-gte, по словам продавца это была Селика в 185 кузове. Фото: https://ibb.co/k8p0Mb Так вот: если вы ставите этот маховик, то проставка между коленом и маховиком вам не нужна! Я послушал и начитался разных людей, почти все её оставляли. Для маховика нового поколения (калдины 215) она нужна, так как иначе венец цепляет блок. Сегодня делал контрольную проверку работы стартера после его ремонта, в итоге оказалось, что бендикс заходит лишь на 2/3 венца. Как раз те самые 5-8 мм, на которые я увеличил расстояние проставкой, были бы очень кстати. Пока не стал уже разбирать всё снова, так как диноключ пришлось вернуть владельцу, но весной планирую снова снимать коробку и сцепление, вытаскивать эту злосчастную проставочку (а ведь искал её два дня бегал, так как "ну все же ставят") Изменено 5 января, 2018 пользователем SpectrumOS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 На сколько я понимаю маховик кастомный потому что от 3сгте маховик ни по болтам ни по диаметру венца не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectrumOS Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 По диаметру венца прекрасно подходит. А вот по болтам нет. Но я сделал новые отверстия, на фотке видно. Собственно идея с маховиком была подсмотрена в соседней теме на этом же форуме) только изначально хотел плиту делать, но в итоге пришёл к гидровыжиму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 О как, сразу не разглядел ) С гидровыжимом пойдет, а вот с вилкой и плитой (классический вариант установки мкпп от альтеззы) не получится потому что не хватит хода выжимного для нажатия корзины сцепления. Твой вариант лучше для установки 154 коробки с гидровыжимом подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.