Dominus Nox Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 У меня от калдины маховик, все шайбы на месте оставил, ход педали остался каким был, правда коробку раза три туда сюда перекидывал поначалу. Кстати, может кто пропустил, как и я, но уже можно заказать обд1 сканер (кто-то уже кидал, но я сам случайно на тот пост наткнулся) https://www.zf-scantools.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 можно спаять самодельный контроллер из говна, палок и разьема rs232 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominus Nox Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 И приложение под него на мобилки самому написать, и асфальт во дворе положить, и ракету построить. А можно мозги себе не делать и купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Всем привет, менял на днях грм 1uz vvti, когда снял шкив кв увидел такую фигню, дпкв в своём посадочном месте криво стоит, т.е. не ровно по середине металлической втулки а наклонен к одной из сторон и прилично так, между стенкой и датчиком там пару мм, а крепление все чётко ровно, так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectrumOS Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Столкнулся с такой проблемой: штатный короб воздушного фильтра упирается в радиатор (машина GX71), от чего на горячую слегка плавится. Короб уже подрезан под радиатор, поэтому больше отрезать не смогу. Стоит штатный резонатор (или кто он там, пластиковая ерунда между коллектором и коробом), весь впуск штатный. Почитал на драйве, что увеличение расстояния впуска от мафа до дросселя может негативно сказаться на отдаче и работе мотора в целом. Как можно немного удлинить (2-3 см) впуск, чтобы не обрести негативных эффектов? Может кто-то делал? Нулевики не рассматриваются) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Удлиняйте тракт после мафа, между гибким переходником и корпусом фильтра. Главное всегда и все делать с возможностью вернуться к заводской схеме без покупки новой детали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Ребята.подскажите .так сколько есть бенза 1uz город,трасса при использовании как гражданское авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Трасса 10, город 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 15 января, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Трасса 10 - это при крейсерской 100 км/ч без постоянных обгонов. Город без пробок и отжигов можно и в 13-14 уложить (без зимних прогревов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Не подскажите где прокладки гбц в наличии могут быть? чет доставка 15-25 дней вообще не радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 20 января, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аск Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Парни !!!может есть у кого шкив гура?!на 1uz vvti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 У меня стабил трасса 10.. причем при 140-180. Но это когда автомат был)) с мехой больше быходит расход из-за короткой коробки ж160. Пара 3.7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) @Аск Шкив от JZ подходит, вроде, мне через пару недель должен прийти, примерю, мой восмерит немножко, уже года 3, вспомнил недавно про него Изменено 25 января, 2018 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Ну, значит у меня будет шкив гура от жызета )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Может кому интересно будет: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Influenza Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Парни кто подскажет, давления топлива 1uz fe vvti , мотор от цельса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 3,2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0NiK Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Приветствую. Появилось тут несколько вопросов по электрике. - Насколько критично, что на пины +B приходит питание с реле EFI по схеме 1г (управление от зажигания) а не по схем УЗ или 3s (управление от компа с пина mrel. Вообщем сейчас у меня не задействованы igsw и mrel. - Пин st1 - от второй пары лягушки стоп-сигналов. Опять же по схемам, на сколько я понял, приходит с зажигания через нормально-замкнутую (?) группу контактов этой лягушки. Его посадить просто на зажигание или эмулировать работу лягушки? У меня наблюдается "пинок" на малой скорости при торможении, и где-то читал, что это может проявляться при не подключенной второй группе контактов на лягушке. - При считывании сканером (launch, techstream, torque) текущих параметров выскакивает ошибка p1633 и двигатель глохнет. Заводится после этого с трудом. Скидывается ошибка только обесточиванием компа. Встречалось у кого такое? А это мне привет от наших сваперов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 по st- почитай здесь https://www.drive2.ru/b/461437543460636679/ у него же есть еще хорошая фишка, прокрутка бензонасоса при повороте ключа, себе сделал, збс, новсе равно делает несколько оборотов перед заводкой( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0NiK Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Не, sta это стартер, тут все понятно, а вот вопрос именно по st1- он крайний в серой фишке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 ты внимательнее читай... ссылку просто так по твоему кидал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0NiK Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Ввело в заблуждение упоминание про ста, просматривал бегло на "перекуре" на работе +ссылку не открыл). Прочитал, правда ошибки такой не было. Но если под "дерганное переключение" можно отнести мои "пинки", то нужно попробовать. Мысли в слух: почему бы вместо кучки радиодеталей не использовать одно реле? Изменено 26 февраля, 2018 пользователем Electr0NiK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.