V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

@Electr0NiK возможно твоя Р1633 появляется из-за "привета от сваперов" - эта ошибка зачастую возникает при плохом питании мозгов, то бишь - скрутки, окисление клемм и т.п. (в том числе и в точках крепления масс на двигателе и кузове)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет четырехлитровым обладателям!
Подскажите, на холостых обороты колеблется от 670-750 оборотов, ошибок нет... у всех так либо мне нужно что то поискать в моторе из за чего это? может дроссельный узел помыть стоить? =)

Изменено пользователем titan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
29 минут назад, titan сказал:

670-750 оборотов

А сколько надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Треzвый сказал:

А сколько надо?

нужна стабильность...  либо меньше разброс..
я замечаю как двигатель набирает и опускает обороты, всеровно как бы это в пределах нормы 650-750.. но наверно должен быть разброс меньше... типа среднее 720  оборото +/- 20 оборотов..

это я вижу по сканеру что так прыгают обороты, по стрелке чуть-чуть заметно как она туда  сюда ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Треzвый сказал:

МАФ от ЭКУ?

ну могу сказать,  должен быть, я грешу на дроссельный узел, думаю сначала его почистить... и стоит нулевик...
мозги от 151 Маджесты а какой МАФ не знаю.. нужно посмотреть соответствует он ли машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Проверь этот момент. Он заметно играет роль.

Также может зависеть от нулевика. Но не от его наличия как такового, а от кастомной трассы патрубков от него до дросселя: расположение, длина, диаметр, проставка под МАФ.

 

З.Ы.: Не надо цитировать предыдущие сообщения - это нарушение правил форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем здравствуйте. 
имеется 3uz с цельсиора UCF31 в гараже и ЭБУ со всем остальным дома передо мной. Собрал всю проводку сам. Сейчас пытаюсь проверить "на столе", прежде чем ехать в гараж и подрубать к двигателю. Свап комплект шел вообще полный со всей проводкой и блоками.
Подключены к ЭБУ согласно схеме:
1. педаль газа
2. Педаль тороза (4х контактная)
3. Селектор (блокировка срабатывает, принажатии на тормоз рычаг можно двигать)
4. Панель приборов
5. Иммобилайзер и антенна +ключ (система со смарт ключом, иммо - железная коробка с блокировкой рулевой колонки через трос соединена с замком зажигания, на котором антенна)

И вот с ним у меня траблы (пока только с ним, дальше больше=) )
Судя по видео на ютубе, при вставке ключа и включении зажигания должен быть звук работы мотора, который тянет трос и разблокирует руль. руль у меня в любой ситуации крутится и не блокируется, каких-то движений внутри блока иммо не слышно вообще. Сам замок зажигания не подключен, кроме антенны. Блок иммо подключен так:

2ca4d4fb93527528cbf5c83df7b4dd2b.png
https://gyazo.com/2ca4d4fb93527528cbf5c83df7b4dd2b

На эбу помимо А и В разъемов накинул минус постояныый на Е1, С1(Е02) С2(Е01) С3(МЕ01). Еще есть минус D(Е03) - сюда тоже пробовал.
 
Чек не горит, т.е. минуса на А2(W) нет. На педаль газа +5в приходит.

Ошибки при диагностике следующие: p0100, p0110, p0115, p0120, p0121, p0753, p0758, p0763, p0768, p1656, p1663, p1755, p1760, p1765. Ничего из этого в случае запуска "на столе" критичного не вижу.

Реле MAIN срабатывает при включении зажигания (провод на плюс), так же срабатывает реле стартера (если на пин с ингибитора подать минус, т.е. все ок), а вместе с ним и реле насоса C\OPN.

Кстати, чем с андроида продиагностировать можно? нифига ничего не нашел, кроме демо версии EMLScan Toyota. а там не удалить, ни графики в реальном времени посмотреть(

Изменено пользователем JoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема одеть косу на мотор и попробовать завести? А уж если не получится с иммо, то ампутировать его с концами да и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ампутировать - это еще деньги, минимум 8к. я планировал использовать ключ цельсиоровский. 

и с чеком непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блок иммо, брелок и эбу с одного донора. Могу ошибаться, но возможно, что необходимо привязать его к эбу.  Либо ключ прописать в иммо.

И необходимо полностью повторить схему подключения и логику работы иммо и эбу, особенно в части включения реле и других исполнительных механизмов. Без этого могут возникать сюрпризы. А уже потом, постепенно, приводить под свои хотелки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JoFF Проще еепромку с ключами перекинуть с родного эбу на узетный, и ниче не трогать больше, все будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, uazik сказал:

А блок иммо, брелок и эбу с одного донора. Могу ошибаться, но возможно, что необходимо привязать его к эбу.  Либо ключ прописать в иммо.

И необходимо полностью повторить схему подключения и логику работы иммо и эбу, особенно в части включения реле и других исполнительных механизмов. Без этого могут возникать сюрпризы. А уже потом, постепенно, приводить под свои хотелки.  

все с одной машины.  логика, думаю, все повторена, кроме реле бензонасоса, но до него еще не доходит. единственный момент - это по схеме снизу слева два переключателя - они замыкаются при  вставке ключа в личинку, а у меня они сразу  замкнуты. здесь же в теме находил, что это не принципиально.

3 минуты назад, trololoshka сказал:

@JoFF Проще еепромку с ключами перекинуть с родного эбу на узетный, и ниче не трогать больше, все будет работать.

с родного это с какого? из машины, куда двигатель ставиться будет?  там нет иммо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сделает прозрачную крышку на стол на грм одной башки? Или с окошком? че мы как лохи, на жз есть, на стол нет :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает проверить этот момент с датчиком ключа, хотя бы навесными проводами. И зачем порезал мпх шину. Как "steering lock ecu" связывается с главным эбу. Эта связка необходима для идентификации ключа. Какова реакция лампы секьюрити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть "датчик ключа"?

"И зачем порезал мпх шину. Как "steering lock ecu" связывается с главным эбу." - с ЭБУ двигателя  блок иммобилайзера связывается по EFII и EFIO напрямую. MPX уходит в блоки MPX. Не думаю. что они нужны, но не уверен. Блок иммо и блокиратор руля - один блок. (у меня со смарт ключом версия, без него там отдельно все)

Лампа не подключена. Видимо, придется набрасывать все же.

Изменено пользователем JoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,столкнулся с проблемой!Выдуло прокладку ГБЦ с правой стороны,заодно сразу хочу обслужить мотор с заменой маслосъемных колпачков и ремня ГРМ, реально ли снять головы не снимая мотор,кто-нибудь менял?достаточно ли места?или все же проще снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, trololoshka сказал:

@JoFF Проще еепромку с ключами перекинуть с родного эбу на узетный, и ниче не трогать больше, все будет работать.

в 1г иммо 4с, в 3узете 4d texas crypto. привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, точно, EFII и EFIO.  Но лампу восстановить надо, очень наглядно для выявления проблем.

Датчик ключа - образно. Пин ksw и push. Очень может быть и в этом проблема.

 

Изменено пользователем uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. завтра попробую.

кстати, на антенне 7 проводов. 5 подключены к блоку иммо, а куда еще два? 2 и 6 контакты? в схемах не нашел их. 2 - красный с двумя серебристыми точками, а 6-ой фиолетовый с белой полосой и двумя серебристыми точками.

номер антенны - 89783-50081

0baf0cc747b9e3fb156c6e0e2402bae0.jpg
https://gyazo.com/0baf0cc747b9e3fb156c6e0e2402bae0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ksw и push с замка, похоже. Мультиметром проверить относительно массы замка. Или разобрать посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с замка: замыкаются при вставке ключа, а второй из них при повороте ключа. и находил в этой же теме эту инфу и проверял мультиметром

Изменено пользователем JoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shokai У меня именно так сделано. Но это не точно)) Пока!

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JoFF, по моему в этих системах электрозащёлка руля срабатывает на закрывание на выкл. зажигании - только после открытия двери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот этого не знал!  спасибо!

Изменено пользователем JoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.