Moderation Team МужЫг Опубликовано 15 марта, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Он так не влияет на динамику, но если не работает - менять надо.. Начни с диагностики. Она выявит все мех проблемы. затем их решай.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fidelcastro Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Ошибок по диагностике нету,косяки которые нашли по Свапу исправили мотор сток,только выхлоп есть,в планах хочу что то делать,деньги для этого есть Как дальше что то искать не знаю у меня буксовать начала на сухом асвальте только когда резина кончилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 15 марта, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Только что, fidelcastro сказал: Ошибок по диагностике нету Я разве говорил про ошибки? их может и не быть, а причины жора и полугодового разгона до 100 при этом - запросто. 1 минуту назад, fidelcastro сказал: косяки которые нашли по Свапу исправили Но, видимо, это не все проблемы этого мотора. Либо не все проблемы исправили. 2 минуты назад, fidelcastro сказал: Как дальше что то искать не знаю обратиться к людям, знающим толк в этом моторе и диагностике его данных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fidelcastro Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 И да,1уз не ввти на мехе уезжает от меня в кузове Бмв 30 есть шарящие люди в Челябинске? знакомый диагност надиагностировал неисправность ацис но раз вы говорите что он мало влияет,тогда я не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Все влияет на разгон в какой-то степени, ацис тоже. Как мастер диагностировал проблему дросселей ациса? Они клинят в каком-то положении, или актуатор неисправен? Почему сразу замена всего узла. Клапан электромагнитный да, легко проверить как визуально, так и приборным методом. Начинайте с азов, как сказали выше. Если что-то неисправно в моторе, это так же будет неисправно и на любом тюнэбу. Замер компрессии; если возможно еще пневмотестер используйте; зазор клапанов; давление топлива в разных режимах; проверка\проливка\чистка инжекторов и их резинок; проверка свечей и катушек\их наконечников резиновых, проверка точек масс мотора, эбу. Затем уже полная программная диагностика(течстрим желательно) с записью всех параметров в разных режимах, и проведение всех доступных в программе "активных" тестов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 15 марта, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 4 минуты назад, uazik сказал: ацис тоже Да, но не так чтоб потерять в разгоне 2-3 секунды) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fidelcastro Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Где то почитал что бывают раскручиваются,а раз уж лезть туда,то почему не поменять все Давление топлива в норме,насос валбра255 эбу покупался в алл4свап свечи в норме компрессия в норме была Форсы вроде тоже уже мыл Как проверить катушки? сколько должно быть хороших масс?просадок по напряжению нету вроде Предполагал что косяки по электрики не все найдены мастера предлагают снятие,переборка,докупка косы по новой,и полностью подключение электрики заново бюджет 20-40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Уточните у мастера, что показывал маф при диагностике и как вел себя датчик температуры охлаждающей жидкости, коррекции, углы зажигания, время впрыска и пр. Или приложите скриншот основных параметров. Форсунки снимали и проливали? Все резиночки и сеточки фильтра на них тоже проверить. Проверить катушки визуально на наличие трещин на корпусах и состояние наконечников резиновых. В идеале - снять с каждой катушки осциллограмму на разных режимах. Свечи могут быть и новые, и в норме, и рубиновые. Пока не проверите их под давлением на разряднике, нельзя говорить ничего. 1 силовая, 2 сигнальные на затылке у голов. Все контакты и разъемы, которые снимаете, обрабатывайте сразу вд и им подобным. Переборка самой косы и переподключение всего и вся самое последнее, чем необходимо заниматься. Тем более явных ошибок нет, и машина стабильно "едет". А вот расход топлива - это явный сигнал и направление движение сил и средств. Много льет - плохо сгорает смесь - тяга хуже. Начинать надо с простого и "железного". Шаг за шагом. Изменено 15 марта, 2018 пользователем uazik удалил пустые строки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 наверняка коррекции топливные по 20% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fidelcastro Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Спасибо,сделаю это,скину результаты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 @Shokai Атвичаю! По правой башке было +20 ниче не ехало, лямбда "отвалилась" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0NiK Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Вопрос: походят еще? Что обозначает выштамповка правая сторона - по ней в мануале увидел описание левая сторона Почему на задней части больше грязи/отложений Изменено 19 марта, 2018 пользователем Electr0NiK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 В 15.03.2018 в 16:26, fidelcastro сказал: Прошивка возможна на всю тойоту после 2003 В частности 4,3 акпп6 Стоит на этот мотор 8000 рублей В услугу входит убрать ограничителт скорости, ошибки и аварийные режимы по экологии, добавить до 7% по моменту и минус 2л/100 к расходу на сток железе около 7-8 сек до 100 на 4.1 редукторе Тут явно проблемы с мотором. Я на своем gs400 разгонял его за 6.2 мотор 1уз 296лс акпп 5ступка 19е колеса шириной 13перед 13.5 зад пробег мотора 370.000 без капеталки. И получилось 6.2 от 0 до 100 по паспорту заявлен разгон 5.5. Ах да весит гс400 1680кг на 16х колесах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 13.спереди и 13,5 сзади? Где посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Уже не где(((( диски продал тачку продал. диски были перед 13 ет13 зад 13.5 ет -50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Это примерно вот так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) @Xw. Старые фото вкинь в своё сообщение. Дичь какая-то ))) Изменено 20 марта, 2018 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Да нет у меня фото старых((( есть только на 10 перед 13 зад А потом я с зада поставил в перед а из 10ток сделал 13,5 Покатался неделю и все продал, диски первые отлетели. Есть фото на 10 перед 13 зад и отдельно готовых дисков. И есть еще фото на старых колесах, старые были 11 ет -20 перед и 12 ет -50 зад R18 И я не могу понять как выгрузить с телефона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 ЧЕРЕЗ ФАЙЛООБМЕННИК ТОЛЬКО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Оффтопчик. Это очень удивительно, либо авто было бигфутом, либо .. ибо 11,5 +15 у меня стоят в ровень с аркой на развале. 13,5" -50 будет торчать чуть-чуть на пол машины. По переду о 13" я вообще молчу Изменено 21 марта, 2018 пользователем Advokator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Фендера стояли от клинчед +10см такой вариант не кто не рассматривал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Не поверю что нет фоток такого жира, это просто невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Я надеюсь не кто между строк не читал? Стояло это все на GS400!!!!!!! А не альтеззе 4 часа назад, Advokator сказал: Оффтопчик. Это очень удивительно, либо авто было бигфутом, либо .. ибо 11,5 +15 у меня стоят в ровень с аркой на развале. 13,5" -50 будет торчать чуть-чуть на пол машины. По переду о 13" я вообще молчу Авто было 5см от порога до асфальта. если это бигфут то сорри Я не понимаю вашего удивления. В аристу на зад диск 11 +22 залетает как к себе домой. А у меня кще и расшерение стояло +10см И развал -7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Подтверждаю слова Артема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Спасибо Лёх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.