Kraus Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Тоже подтверждаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 А ты то откуда знаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Просто. Земляк жи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Ааахах))) Если кто то еще сомневается. Вот бортовик моего гс400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 7 часов назад, Xw. сказал: Фендера стояли от клинчед +10см такой вариант не кто не рассматривал? Мне после этой фразы стало не интересно. С фендерамм можно и 20" ширины всунуть. Я то думал там в сток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 продам за 2500 в связи с ненадобностью, выравнивал хх отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitol Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Господа, помогите, кто чем может: сигнал индуктивного датчика ТНВД надо где-то родить для родного тахометра и штатного управления АКПП.... Буду рад предложениям.. Есть вариант взять сигнал с одного из трамблеров. Пока не совсем понимаю, что с этим делать... Видимо, надо задействовать оба провода, идущие на датчик в оригинале... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 у нас здесь нет таких проблем, потому что нет тнвд) а на тахометр обычно берут сигнал с игнитера, если трамблерный мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitol Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Здесь на разных машинах сваперы встречаются, вот и спросил. Я бы в приборку внедрил тойотовский тах, да моему автомату сигнал родной нужен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 проще второй датчик подкинуть чем вмешиваться в родную систему управления двс на ролик приводного ремня например тем более что количество зубьев придется подбирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Какое кол-во импульсов генерирует тнвд за 1 оборот, какое отношение приводных шкивов или шестерен к\вала и тнвд? Самое простое уже подсказали - прикрутить от тнвд задающий диск или его копию на шкив, рядом установить родной датчик. Но нужно учитывать передаточные числа шкивов. Тогда ничего подбирать не придется, все сигналы для эбу акпп будут заводские. Но! Эбу акпп с дизельной картой переключений будет огорчать. Мотор не "раскроется" как по моменту, так и мощности. Надо ставить отдельный тюнэбу на акпп. На эбу узета надо еще ставить эмулятор акпп, чтобы мотор работал адекватно. Какая версия узет мотора, и что за коробка. Про дизельный гидротрансформатор, передаточные числа и пакеты фрикционов размышляли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Уважаемые товарищи мужики, кто-нибудь моторную помпу охлаждения разбирал или ремонтировал. Любой опыт интересен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 при её стоимости это не имеет смысла а про акпп интересно, почему бы родную от тойоты не поставить и не иметь мозг ненужными движениями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 в профиле же видно исудзу на полном приводе проще наверное реально сток трансмиссию оставить чем корчевать все эти мосты и карданы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitol Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) Мотор UCF21 non-vvt Про отдельный датчик - мысль, где-то старый трамблер с 4S валялся, там как раз только датчик индуктивный и стоит. Число сигналов я на форуме Исузу так и не узнал, сам мотор старый давно уже продан, посмотреть негде, будем пробовать методом тыка. Думаю, сигналов 1, 2, или 4, что вполне реализуемо с потрохами от трамблера. Эбу АКПП стоит в штате отдельно, есть режим POWER, у дизеля пик момента при 2300, а пик мощности при 3600 об/мин был, не думаю что с узетом не поедет. ГТ от Уз, но лучше б с дизеля был, передаточное больно большое, на джипах с этим проблемы, хотя у моего весу всего 1,6т. Это не котлета - наоборот, разлифтовываю в сток ради хоть какой-то управляемости. Передаточные в планетарках одинаковые. АКПП штатная на сегодняшний день из-за кроилова, наверное... Свап был задуман в 2013г и реализован по механической части в первой половине 2014, а потом из-за появления сложностей с финансированием-временем-местом превратился в долгострой... На тот момент узетов свапнутых раз в 10 меньше было, чем сейчас, проторенных путей с АКПП на полном приводе почти не было. А я, осознав, что автомат у меня айсиновский, воспрял духом, сто по полному приводу все останется в стоке вплоте до тросового спидометра, и решил срастить одно с другим. Потом выяснилось, что на узете колокол АКПП заметно короче, и раздатка таки переехала вперед на 100мм при двигателе упертом в моторный щит. Раздатка же родная гидравлическая (30-80LE) не дружится с узетным гидроблоком никак. Чтобы Поселить родной автомат узета, надо механическую раздатку с Бигхорна купить, желательно с мертвым автоматом от него же ради выходного вала. Уже над этим думал: не нужно будет лепить еще один дпдз, тахометр и прочее. Только вопрос спидометра останется. Может к этому все-таки приду: недавно на столл-тесте непостижимым образом погибла задняя передача, поэтому автомат один фиг скидывать... Но у меня этого не сделать без снятия кузова с рамы, а это только по теплу... Пока очень хочется, чтобы в таком виде машина поехала вперед не только на первой передаче... История переделок https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=137734&page=1 Изменено 29 марта, 2018 пользователем Pitol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) Машина кое-как конечно поедет, но рано или поздно тема неедущего узета всплывет в сознании, и будет порабощать. Делайте сразу на узетной акпп. Наверняка выйдет быстрее, надежнее и дешевле, чем привести в чувство родную акпп как по механике, так и электрике. Вопрос спидометра вообще не вопрос - электронная шестеренка, гпс спидометр и т.д. Изменено 30 марта, 2018 пользователем uazik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 существует crown majesta i-four на узете и полном приводе. от неё бы акпп конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Это же айсин, конструктор. Акпп от любой узетной, выходной вал под свою раздатку только поменять, иногда переходную плиту\бокс пилить. Многие внедорожные свапы уже пошли по такому пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 самый простой способ спидометра это выпотрошить приборку от какого-нибудь марка, ценой в пицот рублей, и внедрить её в свой корпус через адаптер это потом отлично подключается и настраивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 6 апреля, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Парни, понимаю, что оффтоп, но именно здесь нужная мне целевая аудитория, поэтому можно ответить в личку. Есть у нас кто-то на конфиге: 1уз + а650 + суппорта ucf + пружины RS*R на Каябах? Мне надо понимание клиренса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 вот все как написал тока на сток пружинах 300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 6 апреля, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 И какой клиренс получился? Есть фото сбоку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 6 апреля, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Высоковато чуток для меня. Я бы себе хотел на пару см ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectrumOS Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Вводные: мотор UZS171, маховик 3S-GTE Celica. Такая беда: в один прекрасный день попытался крутануть стартером, услышал звук прокручивающегося бендикса. Потом всё нормально. Постепенно это стало случаться всё чаще. Сейчас один раз из трёх начинается эта ерунда с прокручиванием при запуске. Может как с 1 раза попасть, так может и с 15. Короче всё хуже и хуже. Думал, что стартеру хана. Сносил в ремонт - сказали он в идеале. Снял коробку, посмотрел на маховик - там стёртые зубцы на венце... Видимо бендикс по какой-то причине иногда не заходит в венец, то есть он не прокручивается, а стачивает зубцы. Теперь рассматриваю варианты восстановления или покупки маховика. Вопрос 1: Мне все говорят, что можно перепрессовать венец от автоматного маховика, но что-то я смотрю на свой МТ и не вижу, чтобы венец был съёмной частью. Может кто снимал, подскажите пожалуйста. Вопрос 2: Есть, кто продаёт маховик 3S-GTE? Можно уже переделанный под UZ. Или может кто-то сталкивался с поделками AJS, там за вменяемые деньги продаётся, хотя и говорят, что за балансировку не отвечают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.