uazik Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 На станке снять эту ерунду, с родного автоматного так же снять венец. И сборка под сварку, как на родном. Главное с диаметрами не промазать, чтобы не было дополнительных работ. Либо собрать пакет-сначала цельный родной автоматный для стартера; затем маховик от механики для сцепления, проточенный на ширину автоматного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectrumOS Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Второй вариант вряд ли прокатит, стачивать с маховика целый сантиметр это как-то уж слишком) Есть непроверенная информация о том, что на МТ маховиках венец посажен на горячую, запрессован. Но я вот прям не вижу, где там он посажен) может не на всех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) я же правильно понимаю, что на 3uz сзади слева двигателя выход на печку салона, а сзади справа вход в систему охлаждения двигателя с печки? короче, как подключить печку? почему-то сразу в поиске не нашел. щас предпринял еще попытку - Изменено 21 апреля, 2018 пользователем JoFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 @SpectrumOS Сравни заходы по зубцам на ат венце и на своем... на узете они скошенные, потому бендикс влетает. А в твой долбится и всё. Если скосит - то всё ок будет, и не нужно ничего переваривать и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectrumOS Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 @lucker да я уже покрутил их оба рядом. Однажды пожалел времени на проточку, теперь уже поздно. Венец на четверть съеден бендиксом, теперь только под замену. На драйве нашёл пару человек, которые делают одномассовые маховики сразу под UZ, ценник в районе 20к, плюс минус. Хотелось бы уложиться в десятку. Буду однозначно менять свой, но возможно это будет просто 4gen 3s-gte опять по причине относительной дешевизны. Если у кого есть варианты, готов рассмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0NiK Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) Парни, вопрос из разряда "стопицот раз разжевали", но все же. Опоры от УЦФ, подушки от 1г с площадками или вэдовых маркообразные: поддон на балку не ложится, расстояние до нее небольшое есть, но впереди совсем впритык к расширительному бачку (радиатор 1г), а до моторного щита "ещё по 2 цилиндра влезет". Так? Если опоры не менять местами, как садится мотор? Делаем опоры кастом, то варим поддон? У меня верхний патрубок хомутом протер себе выемку в бачке, у всех так? Изменено 25 апреля, 2018 пользователем Electr0NiK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Парни, стартер шоркает махрвик и не цепляется за зубцы, снимал ставил тыщу раз, вроде перекоса нет, скосы смотрят правил но, на сиартер, чо хочет то?(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectrumOS Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 @gr21@bk.ru во, у меня так же было) потому что заходы под стартер не сделал. Ну ещё есть вариант того, что бендиксу хана - тогда нужно отнести в ремонт стартеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 свою проблему нашел, упирался бендикс в колокол мкпп и не заходил в венец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Sos !!! Куплю мозг маджеста uzs171 89661-3A590 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Парни куплю мозг хоть паленый на маджесту171 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Привет всем. По ошибке p1635 подскажет кто-нибудь? Не могу для тойоты найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Что за устройство выдало эту ошибку, у него и надо искать её расшифровку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 p1635 - это по моему по кондиционеру. И на сколько помню - она сканером читается, а чек зажигает очень не сразу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Чек вообще не загорается. Просто нашел информацию в одном источнике что это по кондеру, а в другом, что это ошибка по превышению опорного напряжения 5В на такие датчики как маф, датчик температуры и еще несколько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 P1635 это кандей, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 А можно конкретней? Хочу просто потушить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 парни подскажите кто знает: мотор маджеста щас на коллекторах только, завожу работает минут 5 и начинает левую сторону колбасить, снимаю фишку ввти утихает и через некоторое время обороты поднимаются до 1500 и держит так из чего это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Датчик детонации? Или распредвала или это ввти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mutomba Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Какие ошибки эбу выдает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 1500об\мин это норма при мертвом ввти почти гарантированно сдох клапан , если нет то датчик распредвала в середине головы проверка клапана- легко снимается фишка, заводится мотор на клапан подаётся 12в, с акб от шуруповёрта удобнее всего если мотор передёргивает либо глохнет- клапан исправен. на зарубежных форумах много инфы по ввт на тойоту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Клапан работает, меняли с другого рабочего двига тоже самое датчик распредвала посередине бошки 1260 ом колбасит когда прогреется 70 град колбасит волнообразно 6 часов назад, Shokai сказал: 1500об\мин это норма при мертвом ввти почти гарантированно сдох клапан , если нет то датчик распредвала в середине головы проверка клапана- легко снимается фишка, заводится мотор на клапан подаётся 12в, с акб от шуруповёрта удобнее всего если мотор передёргивает либо глохнет- клапан исправен. на зарубежных форумах много инфы по ввт на тойоту 9 часов назад, Mutomba сказал: Какие ошибки эбу выдает? Ошибка 1349 есть система управления ввти поменял местами датчик коленвала тоже самое, колбасит левую бошку Изменено 10 мая, 2018 пользователем gr21@bk.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Дзен-буддизм проверяли. Ввтай ---> датчик фаз, клапан электромагнитный, муфта, эбу. Как проверить клапан в ручном режиме написали выше. Датчик в допуске (Cold 835 - 1,400 Ω Hot 1,060 - 1,645 Ω ),тем более, перекидывали с рабочей головы. Провода и контакты еще проверить и обработать вд от эбу на датчик и клапан. В официальном руководстве написано еще примерно так: "не волнуйтесь, возможно кака попала, и со временем вымоется". Типа, муфта подклинивает иногда из-за кокса внутри. Покатаешься, погоняешь мотор, новое масло поработает, возможно все промоет. Доступ к этим деталям не сложный, можно и на установленном в машине отремонтировать, если само не пройдет. Или сразу снимать, проверять и чистить обе муфты, чтобы потом даже не думать об этом.Если муфты в порядке, смотреть каналы масляные. Кислородные датчики сразу покрутить и помазать резьбу, чтобы потом не веселиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 А есть кто с мозгами от gs400 и топливным контроллером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 перекидывал с рабочего мотора датчики колена, клапан ввти распредвалов верхние, менял местами детонации, маф менял, все датчики которые есть все работают, клапан работает, , провода датчиков прозвонил все в порядке, завтра будем копать ноутом, наверно придется разбирать бошку, снимать муфту ввти, эбу контракт, 132 тыс км ровный целый механ повреждений нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.