Kraus Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Подозрения на дроссель. Ищу дроссель. Есть у кого? На форуме выкладывать не могу. Я картинки то открыть не могу после обновления форума. А тут ещё заорузить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ньургун Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Всем привет , вопрос такой , куда подключить этот вакуум ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Ксли память не изменяет - то к адсорберу идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аск Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Парни,вопрос наверно уже поднимался мильон раз,но все же кто на какой ГП ездит,у меня торсен 3.7,вот думаю стоит ли менять на 4.1,по трассе особо не езжу,в основном город Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 6 июня, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Если не дрифтер, то не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 да и дрифтеру не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0NiK Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 В тему вопрос: стоит ли "гоняться" за парой 3,5? Или разница не существенна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 У меня 3.7, дрифт/город/трасса - всё отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аск Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Парни,большое спасибо ,вылетела из головы дебильная мысль))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectrumOS Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 У меня W58 и пара 3,7. И вроде всё нормально, баланс динамика/скорость вполне хороший, вот только при скорости выше 60 всегда хочется включить "шестую". Прям не хватает. Редуктор 8 дюймов. Пару длиннее, чем 3,7 найти, судя по всему, в принципе нереально. Только лишь поэтому думаю искать вариант другой, более длинной коробки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Всем дня доброго. требуется консультация 3uz. родной блок управления вентиляторами. подключен по родной схеме. Подключен только один вентилятор к блоку. Этот вентилятор не тойотовский, подключен к разъему вентилятора №1 (на диффузоре радиатора вентиляторы подписаны). Все работает четко: температура держится 90-93. НО, иногда (уже раза три) вентилятор не включается, и температура растет. Глушу машину (температура в районе 100 градусов), завожу, вентилятор начинает крутиться примерно на 80% оборотах и через секунды 3 останавливается. все. больше он не включается. Предположительно помогает выключение зажигания на минуту-две. В чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Проверка температуры через диагностику, и сравнение с показанием на приборке. Проверить контакты и проводку силовую на вентиляторы. Проверка мотора вентилятора на работоспособность при высокой температуре. Подключить напрямую к акб, повторить несколько раз с остановками. Искать блок управления вентилями для теста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Ребзя, наконечники катушек цельсиор можно купить отдельно? Они съемные, в каталогах не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 типа такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Ну, типа, но не такие, узетные длинные очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominus Nox Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 @lucker@Ньургун Тоже адсорбер туда подцепил, чет давляк как был в баке так и накапливается=\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 (изменено) По катушкам можно попробовать подобрать. Или связаться с ребятами, опытный образец заслать. http://nak-kat.ru/goods/NK-2077?mod_id=124555564#!prettyPhoto Но цена конская. На али можно катушку на цельс за 1,5 т.р. купить. По абсорберу проверяйте электроклапан и проходимость каналов. Изменено 18 июня, 2018 пользователем uazik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Да нафиг менять катушку, если вдруг реально купить наконечник, на некоторых при сжатии нано-трещинки имеются, если дрыснет катушка, кроме оригинала палево что-то ставить, от ламбы разве что, они ещё и дешевле. Там правда и фишки махнуть придётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galogen154 Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Всем привет! Свап Altezza 1G на 1uz-fe non vvti celcior ucf21. Подскажите : 1. Опоры и подушки 2. В комплекте с мотором не было коммутаторов от чего подходит или номера может есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 20 часов назад, Dominus Nox сказал: @lucker@Ньургун Тоже адсорбер туда подцепил, чет давляк как был в баке так и накапливается=\ Если у тебя меньше половины бака - то это норма) это физика.. Насос охлаждается бензом, это всем известно. Если бенза мало - то насос греться начинается. Бак нагревается, давляк повышается.. Если адсорбер не работает, то бак сминает от отрицательного давления, сталкивался с этим)) У друга после криворукого свапа так было. Адсорбер выкинули, трубки напрямую а бак завели. От паров трубку просто в воздух вывесили. И стоило её по схемам к этому клапану подрубить - как бак сминать начало) а потом выяснилось, что адсорбер вообще в процессе свапа выкинули как ненужную деталь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werty__88 Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Привет, подскажите у меня свап на 1уз ввти + мкпп, мозг штатный, плавают обороты. Делал диагностику, по мотору ошибок нет. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpectrumOS Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 О, ещё один хабаровчанин) Мозги какие? Как дружили их с МКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werty__88 Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Привет, мозг родной от цельсиор 21. Механику через переходную плиту поставили. Были ошибки по акпп, как выяснилось, была сгоревшая обманка акпп, ее исправил, расход упал, но обороты как плавали на холостом, так и плавают. Не могу понять из за чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Чтобы выкинуть абсорбер, его клапан и магистрали нужно поставить крышку бака с двухходовым клапаном. Что показала диагностика. Какие коррекции топлива, лямбда сигнал, угол зажигания, время впрыска, сигналы по дросселю и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werty__88 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 По диагностике сейчас вспомню только коррекцию топлива в приделах 20%, лямбды сказали норм (они новые стоят), по остальному не помню показателей, да и не спрашивал. обороты выравнивались и коррекция топлива была в норме только когда включались вентиляторы обдува радиатора, они электрические. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.