V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Подозрения на дроссель. Ищу дроссель. Есть у кого? На форуме выкладывать не могу. Я картинки то открыть не могу после обновления форума. А тут ещё заорузить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни,вопрос наверно уже поднимался мильон раз,но все же кто на какой ГП ездит,у меня торсен 3.7,вот думаю стоит ли менять на 4.1,по трассе особо не езжу,в основном город

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Если не дрифтер, то не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня W58 и пара 3,7. И вроде всё нормально, баланс динамика/скорость вполне хороший, вот только при скорости выше 60 всегда хочется включить "шестую". Прям не хватает. Редуктор 8 дюймов. Пару длиннее, чем 3,7 найти, судя по всему, в принципе нереально. Только лишь поэтому думаю искать вариант другой, более длинной коробки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем дня доброго. требуется консультация :(

3uz. родной блок управления вентиляторами. подключен по родной схеме. Подключен только один вентилятор к блоку. Этот вентилятор не тойотовский, подключен к разъему вентилятора №1 (на диффузоре радиатора вентиляторы подписаны). Все работает четко: температура держится 90-93.

НО, иногда (уже раза три) вентилятор не включается, и температура растет. Глушу машину (температура в районе 100 градусов), завожу, вентилятор начинает крутиться примерно на 80% оборотах и через секунды 3 останавливается. все. больше он не включается. Предположительно помогает выключение зажигания на минуту-две.

В чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка температуры через диагностику, и сравнение с показанием на приборке. Проверить контакты и проводку силовую на вентиляторы. Проверка мотора вентилятора на работоспособность при высокой температуре. Подключить напрямую к акб, повторить несколько раз с остановками. Искать блок управления вентилями для теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, наконечники катушек цельсиор можно купить отдельно? Они съемные, в каталогах не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lucker@Ньургун Тоже адсорбер туда подцепил, чет давляк как был в баке так и накапливается=\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По катушкам можно попробовать подобрать. Или связаться с ребятами, опытный образец заслать.

http://nak-kat.ru/goods/NK-2077?mod_id=124555564#!prettyPhoto

Но цена конская. На али можно катушку на цельс за 1,5 т.р. купить.

По абсорберу проверяйте электроклапан и проходимость каналов.

Изменено пользователем uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафиг менять катушку, если вдруг реально купить наконечник, на некоторых при сжатии нано-трещинки имеются, если дрыснет катушка, кроме оригинала палево что-то ставить, от ламбы разве что, они ещё и дешевле. Там правда и фишки махнуть придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Свап Altezza 1G на 1uz-fe non vvti celcior ucf21. Подскажите :

1. Опоры и подушки 

2. В комплекте с мотором не было коммутаторов от чего подходит или номера может есть.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Dominus Nox сказал:

@lucker@Ньургун Тоже адсорбер туда подцепил, чет давляк как был в баке так и накапливается=\

 

Если у тебя меньше половины бака - то это норма) это физика.. Насос охлаждается бензом, это всем известно. Если бенза мало - то насос греться начинается. Бак нагревается, давляк повышается.. Если адсорбер не работает, то бак сминает от отрицательного давления, сталкивался с этим)) У друга после криворукого свапа так было. Адсорбер выкинули, трубки напрямую а бак завели. От паров трубку просто в воздух вывесили. И стоило её по схемам к этому клапану подрубить - как бак сминать начало) а потом выяснилось, что адсорбер вообще в процессе свапа выкинули как ненужную деталь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, подскажите у меня свап на 1уз ввти + мкпп, мозг штатный, плавают обороты. Делал диагностику, по мотору ошибок нет. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, мозг родной от цельсиор 21. Механику через переходную плиту поставили. Были ошибки по акпп, как выяснилось, была сгоревшая обманка акпп, ее исправил, расход упал, но обороты как плавали на холостом, так и плавают. Не могу понять из за чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы выкинуть абсорбер, его клапан и магистрали нужно поставить крышку бака с двухходовым клапаном.

Что показала диагностика. Какие коррекции топлива, лямбда сигнал, угол зажигания, время впрыска, сигналы по дросселю и пр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагностике сейчас вспомню только коррекцию топлива в приделах 20%, лямбды сказали норм (они новые стоят), по остальному не помню показателей, да и не спрашивал.

обороты выравнивались и коррекция топлива была в норме только когда включались вентиляторы обдува радиатора, они электрические.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.