trololoshka Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Коррекции в пределах 20% это проблема. По хорошему они за 10 уходить не должны в зависимости от погоды/впуска/топлива/курса рубля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werty__88 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 я понимаю, что это проблема, но в чем она? куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demmen Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Поробуй отключить фишки с новых кислородников и посмотри коррекции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 В 15.06.2018 в 21:46, uazik сказал: Проверка температуры через диагностику, и сравнение с показанием на приборке. Проверить контакты и проводку силовую на вентиляторы. Проверка мотора вентилятора на работоспособность при высокой температуре. Подключить напрямую к акб, повторить несколько раз с остановками. Искать блок управления вентилями для теста. диагностика (ELMScan Toyota) показывает адекватную (реальную температуру), приборка тоже верные значения выдает. Силовая проводка новая, контакты новые, сидят плотно.Мотор вентилятора работает без проблем (сейчас сделал "защиту": если тойоты блок не включает вентилятор, то около сотки срабатывает датчик включения вентилятора и напрямую запускает вентилятор от аккума). Блок другой не искал еще. Нет возможности быстро такой получить. вот пользуюсь обходными вариантами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Парни привет, ни у кого без дела не валяется пара датчиков детонации рабочих? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) честно читаю всю тему, но дошел только до 470 страницы. нашел в сети такую штуку https://sdsauto.com/emulator-sk-04.html типо этим устройством можно эмулировать маф и даже что то корректировать. нет опыта эксплуатации? можно было б не париться с правильностью впуска... Изменено 4 июля, 2018 пользователем Alikins Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Как показала многолетняя практика -нет ничего надёжнее стока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Ребята, привет! Не много опытов по борьбе с откатом зажигания, на 1uz vvti. Обнаружил закипание топлива в магистрали и рейках и течь форсунок. Проложил обратку, давление регулирует РДТ без вакуумной коррекции на 3.2 бар, заменил форсунки. Первые 2 дня катался без откатов. Когда температура воздуха поднялась до 25 градусов, опять пошли откаты, но не такие сильные и долгие по времени (по ощущениям, со сканером пока не катался). Когда температура опускается ниже 23-25 градусов, откаты мало заметны или их нет. Хочу обмотать выхлопные трубы стекло-лентой, и сделать тепло-экран у топливного фильтра, может получше будет. Постараюсь в ближайшем времени покататься со сканером для более объективных данных. P.S. Заметил что когда на нейтрали резко разкручивать двигатель, то пропуски зажигания похожие на отсечку (скорей всего не во всех цилиндрах) начинаются уже с 5000 об/мин, а если раскручивать чуть чуть плавней, то спокойно доходит до отсечки. Могут это быть пропуски зажигания и определяет ли их TECU-3, может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Откаты на какой минуте пробега начинаются. Уточните про лямды, какой пробег, когда менялись. Форсунки проливали и чистили уз, или просто замена была. Пробка бензобака какая стоит, что с системой evap делали, что глушили, что проверяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Откаты обычно после прогрева и езды, в пробках, иногда сразу если жарко. В прохладную погоду реже, при дожде тоже редко. Лямбды не менял, вроде что то похожее на синусоиду дают по напряжению. Форсунки менял на контрактные, старые не держали в закрытом положении. Пробка обычная от марка 90 на 1Г-фе ( приоткрывал разницы не заметил), абсорбер заглушен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Форсунки надо чистить уз, проливать на расход, на удержание. Возможно старые и нормальными будут после. Лямбды надо менять. Ресурс их не такой уж и большой, грубо, в идеальных условиях до 100 т.км. А поганить работу они могут очень сильно, даже не смотря на выдачу сигнала. Хотя на высоких оборотах они уже не учитываются. Но свечи на низах могут подзасрать, отсюда и пропуск легко получить. То, что такое происходит из-за разницы в 5 гр. внешней температуры очень интересно. Впускной тракт какой и откуда. В холода было все нормально? Маф смотрели\чистили. Резинки на катушках проверяли, свечи смотрели(какой цвет, налет). По топливной необходимо один раз все проверить основательно, свериться по своей комплектации и узетной. Это и безопасность, и гарантия правильной работы системы. В теории, в системах с абсорбером необходимо 3 клапана. Первый - для впуска в бак воздуха для компенсации расхода, второй - аварийный для сброса чрезмерного избытка давления, третий для абсорбера. Первые два конструктивно могут быть в пробке бака, а могут разделяться. Впуск в пробке, аварийный - отдельным клапаном со своим каналом. Пробка при закручивании может надавливать на какой-нибудь шток или еще чего. В общем, надо разобраться в этом каждому(ибо конфигурации свапа разные), осмотреть\разобрать пробку и устройство баков, клапанов. Будет как минимум очень познавательно. Ни в коем случае не руководство к действиям. До всего доходите сами, своими размышлениями и опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 я вообще не верю в нормально работающий узет ввти на сток эбу с проложенной топливной обраткой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalashik Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 @Acid есть 2 неоригинала, и один оригинал. а в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 @uazik, Мне кажется, что после чистки ультразвуком узетным форсункам может не поздоровится. Свечи менял, катушки на вид без пробоев. Впуск стоковый от маджесты, короб переделан под цельсовский МАФ, получился как на ГС400, насос с маджесты более 240л/ч при 4.0 бар. МАФ с виду не пыльный около 4.5 г/сек на холостых, температуру тоже показывает адекватную, пока стоишь при 20-25С воздуха МАФ показывает 45-50С, на 100км/ч 28-33С. Зимой мене заметно, но после пробок все равно появляется откат. Думаю дело точно не в адсорбере, первый год машина ехала, да и сейчас бывает что долгое время едет нормально, при этом АКПП довольно быстро переключается, а когда откаты УОЗ кажется что АКПП буксует. Попробую поставить мозги от ГС400, может получше будет. @Shokai, какая разница в плане поддержания давления, есть обратка или РДТ стравливает сразу в бак если на регуляторе нет вакуумной коррекции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 дважды я сталкивался с маджестой, и один раз с цельсиором, где при свапе были наколхожены обратки в штатных рейках все три раза моторы были в космосе по коррекциям, ехали никак а один вообще с трудом заводился все три мотора прекрасно заработали после сборки системы питания в сток именно поэтому я не верю в иные варианты, но никому своё мнение не навязываю тем более что у марк2 есть прекрасный болтон вариант подачи топлива- станция от х100 бимс машина первый год ехала а потом внезапно обратка ей понадобилась, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensah Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 У меня подозрения что ваши откаты зажигания вообще связаны с акп, у вас вроде у всех же а650 кто мучается с откатами, есть хоть один человек у кого откаты и не 650ая коробка? А при высокой температуре окружающей среды давления не хватает для включения передач, эбу видит рассинхрон угловых скоростей и уоз уменьшает а код неисправности не регистрирует. Абсорбера нет, все работает как и с ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Если проблема действительно в недостатке давления то его можно немного увеличить регулятором в левой передней части гидроблока. Повернуть его так чтоб он чуть утопился и поджал пружину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensah Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Проблема может быть не конкретно в давлении например, может даже фрикционы изношены, или солёнойд какой нибудь неотрабатыаает нормально, а с увеличением температуры неисправность начинает явно проявляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 9 часов назад, kalashik сказал: @Acid есть 2 неоригинала, и один оригинал. а в чем проблема? Спасибо, уже нашёл, проблема была в вышедшем из строя датчике, не едущей машине и горящем чеке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 @evgensah, Тоже были мысли что из-за АКПП, но когда нет откатов, АКПП щелкает очень быстро, прям не по тойотовски , и нет ощущения что фрикционы буксуют. Поддон вскрывал, стружки и грязи нет. Регулятор давления в АКПП был на минимуме, перевел на максимум, разницы большой нет, только на первой эффект нейтралки стал чуть меньше. Соленоиды прозванивал пока машина горячая, все в норме. Хотя пишут что обманка АКПП от Юрия, решает вопрос тупняков, но это для тех у кого МКПП. Вот еще информация про лексусы, в достоверности не уверен http://repairecu.ru/lexus/lexus----pcm . @Shokai, в первый год не было топливного фильтра под днищем и проблемы закипания топлива не было, после установки фильтра ( пробовал разные )топливо начало закипать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensah Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Объеденитесь, реально кто мучается с этими откатами у всех а650 У меня подозрение что с каким нибудь соленойдом косяк, он может звониться и щёлкать, а на деле обмотка подгоревшая, и в какой то момент не отрабатыаает, Просто реально кажется что проблема не в двс. Рассуждаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 джентльмены. сорри, что не в тему, нет ни у кого случайно моста антифриза заднего?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellsw0rd Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Привет ребят. Подскажите плиз. Тема может и заезжена до мозга костей. Но вдруг же. Свап закончил, решил заняться мозгами, а то дроссельная через раз включалась, и с мозгов иногда пропадало питание (я так думал). Сделал дроссельную. А теперь мозги включаются, а двиг запускается через раз. Подскажите нужные пины для запуска двига. Схема есть. Буду очень благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominus Nox Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 @Alikins Моста антифриза заднего? Чаво? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 перемычки водяных рубашек с патрубком на печку, который всегда течет и требует переварки на ан10 фитинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.