V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток! Мотор 1uz-fe non vvti celcior ucf21 номер блока управления двигателем (89661-50241)

Блок управления двигателем вышел из строя, можно ли его заменить на другой и на какой???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста по системе охлаждения. Мотор цельсиор, радиатор без пробки. Расширительный бачёк ваг-шарик. Не могу понять, куда идёт эта трубка, на которой временно поставил заглушку ???

Нижний шланг бачка я врезал в патрубок на печку, а верхний в тонкий патрубок радиатора

1536484061147-2062441910.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда там она вообще от термостата трубка идет вдоль переда мотора она куда то у цельсиора шла глуши спокойно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кто в Ноябрьске по узетам шарящий? Нужно помочь электрику человеку подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо этот человек я )))))) так вот напишу, что произошло: 

Доброго времени суток . Вопрос такой: НЕ запускается мотор! Что имеем мотор Celsior ucf21 1uz-fe vvti мотор запускался, ездил и т.д сняли с 10000% рабочей машины. Был взят с свапнутой машины мозг с 10000% отшитым иммо и рабочий ,и именно цельсиор 21 ввти. Поставил все себе, распиновал, симптомы: стартер крутит бодро, но никаких вообще потугов на запуск нет. Нет искры и нет импульса на форсунке. +12 на форсунках и Катушках есть. Провода все целые звонятся. Мозг видит датчик колена, видит частоту вращения вообще читает все параметры, ошибки только по лямбдам и гидромуфте. Грм не трогал вообще. Грешу на не прикрученную где то массу, но не знаю должны быть где то еще массы кроме как сзади на головках и снизу справа на кузов.(если есть схемка какая то или рисунок поделитесь пожалуйста) Есть какие то идеи, что может быть ?!

P.S топливо в рампе есть, но какой толк если искры нет и импульса форсунки ?! Мозг 100% живой дроссель жужит при поворачивании ключа, на диагностику выходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня ситуация с массой. Тупо не хватало. Кинул пару проводов от кузова к мотору - завелась. Так что попробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@si02 я понимаю что вопрос тупой но откуда конкретно и куда кинул провода ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexander89rus, Проверить проводку обходчика иммобилайзера. Вчера сам с такой проблемой столкнулся, проводок в разъеме у пина обломился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mitya505 иммо не работает 10000% потому что мозг мне прислали с алтезы с абсолютно таким же спеком как и у меня можно сказать даже я его свап копировал , да и вообще у меня два мозга уже лежит на счет оригинального который с мотором пришел не уверен что там с иммо, но как показала практика дело явно не в мозге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Alexander89rus сказал:

@si02 я понимаю что вопрос тупой но откуда конкретно и куда кинул провода ))) 

Тупо от моторного щита на мотор. Там есть куда зацепиться. На впускном тоже полно мест куда вкрутиться. Если не забуду- сделаю фото как у меня это все висит

Изменено пользователем Si02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@si02 хорошо спасибо большое за наводку попробую. Самый прикол какой был мы пробовали когда в самый 1 раз крутануть мотор глянуть искру достали свечку с 1г моего но она была слабенькая , но потом вообще все и вся пропало.

Изменено пользователем Alexander89rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО итогу прикрутил доп массу с впускного коллектора на моторный щит , все так же.... решил потом радикальный вариант кинуть с пина Е1 напрямую на минус АКБ провод тоже ничего не дало искры так и нет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может в мозге иммо отвалился? Насколько помню, там "на проводах" внутри обход реализуется. Светодиод к выходу LEO подключить пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да иммо везде програмно отключен. Светодиод подцепляли не моргает.

Изменено пользователем Alexander89rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово

В 19.09.2018 в 10:24, Alexander89rus сказал:

распиновал

Что трогали из пинов, куда и как переставляли. 

Нормальные схемы подключения есть? На них рядом с пином есть буква и цифра. Буква номер колодки, цифра положение пина в колодке. Перепроверьте все аккуратно, на свежую голову. Прикрепил на всякий случай схему. 

Масса у мотора 1, идет от двигателя толстым проводом к акб. Еще две точки соединения с массой мотора на обратной стороне гбц. Тетрис и схемы в руки, и вперед.

Если все нормально, искать узетчиков в округе, на ком можно применить свои эбу для их проверки.

enginecontrol[1].pdfVVTienglish.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче разобрался с проблемой , проблема была в ДПКВ ,а именно не правильная его распиновка (хз каким хером его никто не трогал) были перепутаны местами пины на самой фишке датчика 

Появилась еще одна проблемка может кто подскажет ? во первых вентиляторы на 1г должны вроде как по идее сами включаться ? у меня почему то перестали , прокручиваются раз когда включаешь зажигание , второе база  машины 1г автомат поставил приборку от 3с автоматной не работает спидометр как вылечить данные проблемки ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометр вылечил благодаря Acad подсказал какие перемычки поставить в блоке ABS спидометр заработал 

И очередная проблемка по свапу возникла. Собственно троит 1uz-fe vvti ucf21. Симптомы такие: когда запускаешь машину на холодную пару секунд все нормально потом начинает двигатель дергать и прострелы в выхлоп. Выхлоп ощутимо пахнет бензином. Переключения автомата дерганные на педаль газа реагирует по разному от 2х секундных затупов в старте до моментально старта. Глушишь заводишь тоже самое.
Что было сделано:

— проверенны катушки (поочередно на работающем двигателе каждую катушки отключали двигатель сразу чуть ли не глохнет)
— проверенны свечи (здоровый цвет нормальной смеси на каждой свече)
— поменяли датчики детонации (без результатов)(хотя есть сомнения в них) 
— отключал маф(машина сразу глохнет)
— лямбды живые (коррекция топлива -0.3)
— задние лямбды стоят обманки тоже живые
— даже мозг поставили другой с работающей машины( без результатов)

Когда даешь прогазовку машина вроде немного работает нормально ровно, но потом опять начинает дергать мотор и прострелы.

Самое интересное заметил, что когда отсоединяешь фишку датчиков детонации та которая сзади мотора поведение мотора никак не изменяется т.е еще хуже не становится.

ПО ДИАГНОСТИКЕ ОШИБОК НЕТ ЧЕК НЕ ГОРИТ

углы зажигания в норме вроде как 

Помогите может кто сталкивался ?!

Изменено пользователем Alexander89rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставка под маф какая? Что по топливным коррекциям показывает диагностика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mutomba идет нулевик потом проставка от казака в стоковый впуск  корекции вот xlLMHzpS6NQ.jpg5kV98t1I4B4.jpg

Изменено пользователем Alexander89rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда меня с аналогичной проблемой пинали, и отправляли ставить какой то мифический ссаный резистор, я пошел своим путем и просто собрал нормальный впуск. Без резистора все заработало на отлично.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.