V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Эмулятор работает для любого мотора. Для это его автообучают на полностью рабочем моторе с мафом нужной конфигурации. В поиске набираете "эмулятор мафа" .

Вот один из примеров http://rabbit.place/?a=rusc

Что не так со впуском -  показания датчика маф и коррекции дают понять, проблема серьезная есть(надеюсь только с впуском). Да и лично прошел через этот вариант, результат - не вариант для мафа такая схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А какое эталонное значение (или диапазон) расхода воздуха на ХХ или определенных оборотах, для Цельсиора или Маджесты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне сказали должен быть расход 4+-0.3 и держаться один и тот же а не скакать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все по разному говорят. 

Василий NVA сказал что 4-5 г/с

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эталонное значение можно понять по косвенным показателям. Если все, кроме впуска в порядке, коррекции будут минимальны.

Idle speed: 750 ± 50 rpm 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uazik, у меня на моторе такие же холостые 730-750об/мин, расход 4.3-4.7 г/с, долгосрочные коррекции редко превышают процент, диаметр впуска 80мм, мозг GS400. Небольшие тупняки все равно есть, но на порядок меньше чем на Цельсовском мозге, и минусовых откатов не замечал. Разговаривал с парнем на стоковой 173 Маджесте, он говорит тупняков нет, но потом вспомнил что была такая проблема, и замена катушки все решила. 

P.S. Это к тому что проблема почти у всех одна, Uz не едет в средних режимах, но почему точно никто не знает, а жаль...

Изменено пользователем Mitya505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, добрый день! Помощи прошу. Свап 1G на 1UZ.  Для победы на приборной панелью подключил к мозгу 1Г датчик коленвала, датчик скорости, МАП и обманку катушек зажигания. В Результате: Тахометр работает, спидометр работает, уровнеметр топлива что-то показывает. Но лампа малого остатка топлива постоянно мигает и не работает расходомер. Предполагаю что проблема либо в МАП либо в обманке. МАП подключал по цветам проводов - вроде бы ошибки быть не должно, обманку паял и подключал по местной схеме... Подскажите, куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, например, не подключен мпх к мозгу цельсиора, только к 1г. До установки МАПа и обманки катушек уровень показывал "четверьтями", расходомер лежал, лампа вообще не загоралась. После все стало "по штату". Сейчас и приборка от 3с МКП рестайл полностью работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, расход воздуха это физическая величина, зависящая от железа мотора. Производители определили ее на стенде, построили карты и пр, сделали все для долголетия мотора и нормальных характеристик. Нам, как пользователям, примерно, известен расход 4-4,5 гр\с на хх на заводских деталях. Не надо баловаться этими цифрами и впусками, угробите железо еще. Да, эбу будет поддерживать стехиометрию,  но до определенной поры. И не забудем, что часто показания "узких" лямбд не учитывается на высоких оборотах. 

Затупы и откаты отдельная тема. Обсуждали подробно как и чем их искать и лечить, какой примерный алгоритм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Crazzyduck мозг не епи и купи себе коробку от all4swap или dmgadget, я вот буквально вчера подключил от all4swap, все работает как должно на одном мозге 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сразу и по факту ему посоветовал что сделать, чем городить бутерброд из двух мозгов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexander89rus сказал:

@Crazzyduck мозг не епи и купи себе коробку от all4swap или dmgadget, я вот буквально вчера подключил от all4swap, все работает как должно на одном мозге 

Мотор от 151й маджесты, но с ввтй. связывался с all4swap - сказали что на этот мотор нет "коробки"... 

15 часов назад, Electr0NiK сказал:

У меня, например, не подключен мпх к мозгу цельсиора, только к 1г. До установки МАПа и обманки катушек уровень показывал "четверьтями", расходомер лежал, лампа вообще не загоралась. После все стало "по штату". Сейчас и приборка от 3с МКП рестайл полностью работает. 

До подключения мапа и обманки катушек показатель уровня так же работал четвертями, но лампа все равно мигала и расходомер не работал... Приборка от 1Г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сrazzyduck смотри обманку на катушки, скорее всего что-то неправильно собрал. Можно так же посмотреть ошибки на мозге 1г - по расходомеру и катушкам их не должно быть, если есть - топливо работать нормально не будет. А на 151й маджесте нет шины мпх, поэтому и адаптора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Alexander89rus сказал:

@Crazzyduck а Dm gadget ?

Получается тоже не пойдет мне, в виду отсутствия у меня шины мпх?

14 часов назад, Mutomba сказал:

@Сrazzyduck смотри обманку на катушки, скорее всего что-то неправильно собрал. Можно так же посмотреть ошибки на мозге 1г - по расходомеру и катушкам их не должно быть, если есть - топливо работать нормально не будет. А на 151й маджесте нет шины мпх, поэтому и адаптора нет.

Обманку посмотрю... Один вопрос только мучет - на сколько понимаю, вся эта обманка собирается ради того, что бы вернуть в мозг 1Г сигнал IGF с катушек. А если просто завести в мозг 1Г сигнал IGF от УЗета?

А как посмотреть ошибки по 1Г, у меня сейчас через сканер читается узетовский мозг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если запараллелить будет неадекватная работа эбу. Диагностиррвать-переставить провод sil на эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mutomba сказал:

Если запараллелить будет неадекватная работа эбу. Диагностиррвать-переставить провод sil на эбу

Спасибо! Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче ребят я уже отчаялся с троениями и дерганиями этими 

Напомню что симптомы такие: когда запускаешь машину на холодную пару секунд все нормально потом начинает двигатель дергать и прострелы в выхлоп. Выхлоп ощутимо пахнет бензином. Переключения автомата дерганные на педаль газа реагирует по разному от 2х секундных затупов в старте до моментально старта. Глушишь заводишь тоже самое.
Что было сделано:

— проверенны катушки (поочередно на работающем двигателе каждую катушки отключали двигатель сразу чуть ли не глохнет ,так же была проверенна каждая катушка какую искру выдает с разными свечками везде нормальная вспышка)
— проверенны свечи (здоровый цвет нормальной смеси на каждой свече)
— поменяли датчики детонации (без результатов)
— отключал маф(машина сразу глохнет)
— лямбды живые 
— задние лямбды стоят обманки распаяны верно
— даже мозг поставили другой с работающей машины( без результатов)
— замер компресии выявил 12 очей в каждом цилиндре
— замер топливной рампы выявил 3.5 давку

Когда даешь прогазовку машина вроде немного работает нормально ровно, но потом опять начинает дергать мотор и прострелы.

Самое интересное заметил, что когда отсоединяешь фишку датчиков детонации та которая сзади мотора поведение мотора никак не изменяется т.е еще хуже не становится.

 

Сначала стоял нулевик китайский, расход мафа был 4.20 и скакал до 5.20 потом обратно , сейчас поставил нулевик оригинальный K&N расход воздуха вообще вырос до 5-6(причина такого большого расхода не понятна) 

 

Холостые обороты держаться порядка 750

Во время троений меняются углы зажигания. 

Горят ошибки только по отсутствующему резистору топливному и гидромуфте

Разово загорелась ошибка датчика детонации 1 банк , сбросил прокатился немножко не появилась

 

ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО ВООБЩЕ ?)) 

Изменено пользователем Alexander89rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то быстро, отчаялись.

Коррекции по топливу какие показывает. Если во всем остальном, кроме впуска, уверены, то он и не так портачить может. Бензина много льет, заливает мотор. На будущее, лучше проверять неработающий цилиндр\катушку\свечу\форсунку отключением разъема форсунки. Это безопасно как для эбу, так и катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2018 в 06:58, Alexander89rus сказал:

все работает как должно на одном мозге 

Простите за флуд

не удержался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@isan4ez остряк , это было сказано про показания приборки и прочее для чего городят бутерброд из двух мозгов 

@uazik коррекции самое что веселое около нулевые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.