Alikins Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 (изменено) @JoFF проверь подсосы воздуха за мафом. И обрати внимания на шланг картерных газов левой головы. Летом у меня показания мафа тож 3,7 в среднем. Но когда шланг картерных шагов был пережат то долгосрочные уходили в +25% и выпадала ошибка бедной смеси. Сейчас зимой маф показывает чаще 4,3. Коррекции все в пределах 8% По поводу задних лямбд удивительно, но с обманкой из резисторов при средних оборотах график напряжения становится более правильный - прямая с небольнишими колебаниями. Но она опущена ниже 0,4в. Если я ничего не путаю, то в заводских условиях это означает забитый катализатор. Изменено 1 января, 2019 пользователем Alikins Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Уточните обороты и стабильность хх еще при этих показаниях. Дымогенератором один раз пройтись все сразу проверить. И впускной и выпускной тракт. С вентиляцией картера есть особенность. На одной голове шланг соединен до дросселя простым штуцером(низкое разряжени на хх), на второй через клапан с задроссельным пространством(высокое разряжение на хх). Получается активная продувка всех картерных газов, и охлаждение внутренностей мотора свежим воздушным потоком. Но еще это работает как канал ХХ. Т.е., если забит или заглушен этот канал добавочного воздуха, то получаем проблемы с стабильностью и уровнем ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 @Alikins @uazik вы правы. с правой бошки у меня отвод картерных газов вообще никуда не был подключен. я его заглушил - начал сосать воздух вообще то ли с сальника распредвала (звук оттуда был), то ли еще откуда-то. заглушил вообще подвод картеных к дроссельному узлу - проехал 150км, коррекции не изменились - около +35% по обоим бошкам. расход 18л по трассе 95-го. буду искать подсосы воздуха на впуске.. осталось дымогенератор или найти или сделать. спасибо за советы! В 01.01.2019 в 19:22, uazik сказал: Уточните обороты и стабильность хх еще при этих показаниях. 800-850 примерно. чуть плавают. немного двигатель потряхивает. катушки целые визуально, свечи новые. (на всякий случай инфа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 (изменено) По порядку начинайте. Глушить нельзя. Необходимо восстановить всю систему вентиляции - это залог нормальной работы на хх и выше. Необходимо заменить резиновый уплотнитель клапана на крышке ~ 120 рублей (он становится пластмассовый и зазор с клапаном огромен), сам клапан можно карблинером хорошо промыть и проверить. Дальше уже можно и дымить. Дым можно сделать из пластиковой бутылки, вентиля,куска шланга, сигареты, насоса\накаченной камеры. Давление подавать не более 0,5-1 бар. Главное бокс без ветра, фонарик светодиодный, холодный мотор(для увеличения всех зазоров), заглушить выпускную трубу и впуск после фильтра. Обороты хх высокие. На свечи и катушки пока не отвлекайтесь. Напоследок. Заглушите для диагностики воздушный канал ВУТ тормозов. На наших машинах бывает мембрана сифонит. Этот канал может давать +15-20% коррекций на каждую голову. Изменено 4 января, 2019 пользователем uazik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Давление топлива в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Кстати про давление, кто какой насос катает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Сток. Давление от производительностям не зависит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 наверное именно поэтому для любых насосов указывают производительность при определенном давлении но это не точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 В 04.01.2019 в 22:35, uazik сказал: По порядку начинайте. Глушить нельзя. Необходимо восстановить всю систему вентиляции - это залог нормальной работы на хх и выше. Необходимо заменить резиновый уплотнитель клапана на крышке ~ 120 рублей (он становится пластмассовый и зазор с клапаном огромен), сам клапан можно карблинером хорошо промыть и проверить. заказал резинку 170р. артикул 90480-18001. пока все же оставил заглушенным подвод картеных к дросселю. ищу аргонщика, чтобы отвод к трубе подварить для соединения с правой головой. пока продымил впуск. дымогенератор, собранный на коленке нашел важный подсос прямо из места установки мафа - он там не прикручивался плотно, хотя болты закручивались полностью. Исправил. В 04.01.2019 в 22:35, uazik сказал: Напоследок. Заглушите для диагностики воздушный канал ВУТ тормозов. На наших машинах бывает мембрана сифонит. Этот канал может давать +15-20% коррекций на каждую голову. у меня с марка стоит, глушил - разницы не было. Даже новый вакуумный шланг поставил) В 05.01.2019 в 16:13, audiomaniac сказал: Давление топлива в норме? не замерял. стоит оригинальный насос с Цельсиора и его же клапан сброса давления в колбе. итого на сегодня: после того, как нашел подсос под мафом, исправил, коррекции резко ушли теперь в -30% )) показания мафа на прогретой машине на ХХ (800об\мин) - около 7.6-7.8. убрал из впуска свою "типа сетку": из полосок алюминиевого листа сделал соты. Показания мфа стали более разбросанными - 5.3 - 6.8, но коррекции вроде стали порядка -15%, но за эти данные пока не уверен - накатаю немного. определюсь при этом ХХ плавает: впуск на сегодня выглядит так: фильтр стоит в корпусе) просто фото не удачное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 самый простой дымогенератор для диагностики впуска это друг-вейпер с мехмодом на нескольких моторах так обнаруживал подсос по резинкам форсунок на коллекторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Насос газ внешний. Давление в дальней рампе даже не колышется при прогазовках. Шокай, не помните какие были коррекции при таком виде подсоса, и сколько резинок пропускало. Джофф, штуцер воздушный по местоположению варите как на оригинале, чтоб маф не искажал данные. Хх и показания мафа так и будут плавать(обороты и расход воздуха имеют прямую зависимость) , пока доп.канал не восстановите. Эбу заслонкой пытается поддерживать хх(как достигнет сразу закрывает, так цикличность и идет). Посмотрите график положения дросселя, тоже должна пила быть в пару %. Ну а дальше, по идеи, классика жанра - впуск. Но жиклер регулировки мафа уже найден :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) мотор при таком подсосе очень характерно работает вроде бы троит и подколбашивает , но при этом отключение каких-то конкретных цилиндров не сужает круг поиска нестабильный хх как следствие подобные симптомы при забитых форсунках, которые тоже как правило не конкретно одна-две плохо пылят а на круг весь впрыск плохой вентиляция картера должна быть в обязалово как с завода. Даже удаление обратного клапана на первой голове ухудшает стабильность двигателя на хх радикально. Так же и отсутствие продувки правой головы во впуск между мафом и дросселем- никакой надежды на хх. Изменено 9 января, 2019 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Добрый вечер! парни такой вопрос, кто то ставил и подключал модуль ДМГаджет? консультация нужна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 А они не консультируют по своим девайсам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 51 минуту назад, audiomaniac сказал: А они не консультируют по своим девайсам? Зазнались, сначала выслушивать от них) думал может кто ставил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 23 часа назад, uazik сказал: Джофф, штуцер воздушный по местоположению варите как на оригинале, чтоб маф не искажал данные. вот оригинал и мой колхоз. я правильно вас понял, что речь о месте вварки. в моем случае оно будет здесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Да, после мафа. Если со сваркой совсем туго, можно приспособить врезку трубную(седелка на трубу) и фитинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 понял, спасибо! буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Если с фитингами туго - то просто сосок от колеса ставишь, выкручиваешь ниппель и всё) шланг плотно садится, и сосок сам плотняком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) думал о таком варианте) но там проходное отверстие в раза три меньше, чем входное на правой голове... его можно использоваться для подключения клапана гура. вот там его хватит) Изменено 11 января, 2019 пользователем JoFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Я просто взял резьбовой штуцер на 12 или 14 мм, просверлил отверстие и закрутил его (в алюминиевую трубу норм закручивается и режим резьбу) с добавлением эпоксидного клея. Держится хорошо. Герметично. Изнутри сильно не торчит. Цена вопроса 100р Изменено 11 января, 2019 пользователем Alikins Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 55 минут назад, JoFF сказал: думал о таком варианте) но там проходное отверстие в раза три меньше, чем входное на правой голове... его можно использоваться для подключения клапана гура. вот там его хватит) Я уже больше года так езжу, и пара знакомых тоже, всё норм)) Но у нас 1уз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Кстати о клапане гура. Вы его разбирали? не ссыкотно с ним ездить? Я его вместо него болт закрутил @Alikins я просто повесил на правую голову мини нулевик вместо этих патрубков ко впуску Изменено 11 января, 2019 пользователем Si02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Тоже добавлю еще колхоза. Штуцер прямой(как выше и подсказали) ГАЗ 3302 крышки корпуса термостата - 105р. + гайку подобрать + капля клея. Его впускная труба позволит и так тоже извратиться. Использовал этот штуцер(только с конической резьбой за 45р.) и немного фумленты для замера давления в рампе. Изменено 11 января, 2019 пользователем uazik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 @Si02 и тем самым организовал неучтенный подход воздуха во впускной коллектор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.