V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Вольюсь в Вашу тему))) если не кто не против

Забрал сегодня со свапа свою машину, делал у друга

прилагаю пару фото., просто читал, что у кого то плохие коррекции и большое потребление воздуха(маф)

 

d6jdzXI2l-w.jpg

UIzer82HuXk.jpg

4cOE8XmXr_Y.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=A1ED29D_A7c

https://www.youtube.com/watch?v=mVhi5gFXkAk

https://www.youtube.com/watch?v=gTzo2gubqGg
 

Изменено пользователем Altezzo4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Два кислородника висят на одной голове. Неужели катализатор есть. Что за эмуляторы установлены. 

Изменено пользователем uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, uazik сказал:

Два кислородника висят на одной голове. Неужели катализатор есть. Что за эмуляторы установлены. 

Делали обманку Дм гаджет(моск им отправлялся)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дм гаджет кладёт 2 обманки из резисторов и кондера на задние лямбды. 

 

 

Впуск от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alikins логично, не подумал об этом. Хотя никаких проблем не наблюдалось. По идее беднить же из за этого должен был же мотор?

@Altezzo4ka Впуск от 3S?

Изменено пользователем Si02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да немного подпиленный короб.

Не хотелось нулевики и тд, поставили родной короб) слегка подпиленный)

Еще такой вопрос, просто интересно у одного меня так ли.

Коробку собирали из двух(хвостовик от 3с коробки поставили на узет коробку)

как бы вроде все работает нормально, нареканий особо нету, после 3с валит ужастно)))

и встал такой вопрос На паркинге или на нейтрали, если газануть в отсечку, она может резко покатиться.

это у всех так или только у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Si02 видимо совсем незначительно. у меня ранее было почти так же, но летом коррекции убегали сильно  в +.  в жару показания мафа были 3-3,4. после переделки впуска  - 3,7 в среднем. а сейчас, зимой, 4,2-4,3 среднее.  как б то нибыло, фильтрик на правой бошке - не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вспомнил, что хотел спросить.

На хх обороты норм заряд идет

Но если ставить на д, то сильно падают, что аж пропадает заряд.

кто как лечил и у кого такая проблема?

просто стоит музыка, и если стоиш на светофоре, то заряд пропадает на гелях 12.8 сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Altezzo4ka

Это странно, по твоим скринам Elect Load SIG в режиме ON.

Хотя если это устройство/коробка от dm-gadget для поднятия ХХ при нагрузке, у меня она «работала» по такому же принципу.

То есть комп включенный параметр видит, но улучшений от этого никаких.

Писал в ДМ-гаджет, скидывал им видео как подключено, сказали что это я один чудак на буквку м. Они вот уже на 300 машин поставили - все работает.

Забил и выкинул эту коробку на стелаж в гараже.

хотя товарищ без проблем вылечил себе эту болячку коробкой от all4swap

 

P.s. Двигло celsior, мозг Ls400

Изменено пользователем isan4ez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня all4swap  в итоге ее поставил, у дм слишком замудрено подключение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кислородники рекомендуют всем менять на новые. ибо их гарантируемый срок 100тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alikins @lucker @uazik 

купил от термостата газели штуцер. Их есть два вида, с простой газели и с бизнеса. разница в резьбовой части: с бизнеса стоит 100р и резьба обычная 10мм, и с простой газели - стоит 30р, резьба конусная на 14мм.

в своей алюминиевой проставке под МАФ просверлился сверлом 9.2мм и вкрутил штуцер. последние кольца резьбы промазал поксиполом и довернул.

IMG_20190113_134807.jpg.0aeb04b4eb4675df1e7bb532735acb1b.jpgIMG_20190113_134818.jpg.8973bbedfa45682ee48f1ea5add1a742.jpg

Коррекции пришли в норму, немного покатался. на всех режимах они гуляют от -7% до -1% по обоим головам. но на правой обычно бОльшая погрешность в показаниях.

Screenshot_2019-01-13-17-29-28-197_com_obd2.elmscantoyota.jpg.bd679cd1237147bc40403afea39662e1.jpgScreenshot_2019-01-13-17-28-15-518_com_obd2.elmscantoyota.jpg.5500af2a1d21bc4a1ecec108cfe188a0.jpg

Обороты так же плавают, но в целом работает стабильней.

Screenshot_2019-01-13-17-29-02-535_com_obd2.elmscantoyota.jpg.85956f45156745f1f3eefe8c28eb4e9f.jpg

Машина стала уверенней тянуть на всем диапазоне. особенно до 2500 об\мин.

По расходу пока никаких данных нет. покататься нужно.

Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клапан чистили? На выходных тоже эту "резинку" менял и клапан прочищал. Клапан подклинивал очень сильно, тишина была при тряске рукой. После чистки забегал клапан очень легко. Это как жиклер с соринкой, проходное сечение уменьшается. Тяги так же добавилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходных займусь: как раз резинка пришла уплотнительная. вечерами темно- не повозишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер)))

Я снова возможно с глупыми вопросами, если что простите)))

После навала по городу, начался такой звук, стоял на заправке долго искал, думал уже положил коробку(слегка мокрая снизу, потому что меняли хвосты с 3с поставили, чтобы щлицевая часть кардана. и разбиралась полностью)

за что отвечает данный клапан? нужен он вообще или что с ним сделать?

Может кому нужен блок ДМ Гаджет мне не пригодился, а обратно они не принимают, цена договорная!

o20Z5rAV2GE.jpg

fFMCUtLFSps.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это клапан абсорбера. то же самое было. искал причину долго)) отсоединил от него подводящий патрубок и заглушил его.

Изменено пользователем JoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто заработал ток после навала жесткого, первый раз за три дня.

спасибо заглушу его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня начинал открываться после прогрева примерно. отсоединил его и подводящий патрубок заглушил от коллектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соедини со штатной трубкой абсорбера на моторном щите, рядом с подачей топлива.

сток вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Shokai сказал:

соедини со штатной трубкой абсорбера на моторном щите, рядом с подачей топлива.

сток вариант

который если стоят перед открытым капотом, находиться слева? трубка, а потом черный пластиковый грибок какой то.

В чем суть вообще данного клапана? я так понял он в себя берет воздух, и по какому показателю включается вообще

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Altezzo4ka Пары бензина из бака во впуск отправляет

Не пойму че его все глушат? полтора метра патрубка жалко купить сделать по стоку?

Изменено пользователем Si02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Si02 я у себя все патрубки стоковые оставил , и на впускном коллекторе который идет в гур тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.