Altezzo4ka Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Пока не купил патрубок заглушил клапан, завтра буду искать трубку на него починили лямбду вторую сейчас такие показания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 как вспомню весь этот путь. главное не сдаваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 2 часа назад, toni86 сказал: как вспомню весь этот путь. главное не сдаваться. пока до ума не доведу не сдамся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 В 14.01.2019 в 12:12, Altezzo4ka сказал: и встал такой вопрос На паркинге или на нейтрали, если газануть в отсечку, она может резко покатиться. это у всех так или только у меня? На паркинге стопром выходной вал тормозится же? А если катится на нейтрали значит либо клапан селектора как-то не так собрали либо зазоры в пакетах маленькие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 В 16.01.2019 в 18:25, uazik сказал: А клапан чистили? На выходных тоже эту "резинку" менял и клапан прочищал. Клапан подклинивал очень сильно, тишина была при тряске рукой. После чистки забегал клапан очень легко. Это как жиклер с соринкой, проходное сечение уменьшается. Тяги так же добавилось. В 16.01.2019 в 18:42, JoFF сказал: на выходных займусь: как раз резинка пришла уплотнительная. вечерами темно- не повозишься. поменял резинку. взял карбклинера для чистки клапана, но он оказался чистым, шарик и пружинка тарахтели при тряске. соответственно, и обороты как плавали +-50, так и прыгают. разницы не заметил после чистки. а резинка была дубовая - да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Значит это, скорее всего, предел на данном типе впуска. Можно, конечно, еще немного позаниматься - маф почистить, форсунки в уз помыть, пролить их, цилиндры отключать поочередно(вдруг с зажиганием есть проблемы), компрессию померить,зазоры клапанов посмотреть, заодно метки грм на всех валах проверить. И плавно перейти к поиску заводского впуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 в общем, все заканчивается заводским впуском) у меня он был весь в сборе. из первой части (от дросселя) отрезал угол (на фото видно - его использую), но все остальная часть осталась. можно через резинку их заново соединить и попробовать. а из корпуса воздушного фильтра выпилил проставку под маф... там только крышку покупать, но каких-то диких денег хотят за пластиковую крышку корпуса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Не может быть такого. Неужели даже скотч бессилен. Фаски снять, чтобы ступенек и заусенцев не было. Снаружи и внутри оклеить без всяких складок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander89rus Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Писал я про дергания мотора крч , поменял насос на более производительный и топливные фильтра все поменял , не помогло , пролил форсунки и о чудо помогло, дерганий мотора больше не наблюдалось , но вибрация мотора и ошибка по ДД никуда не делась, попробую еще их проверить, ну еще для верности лямбды поменяю, а то чет расход в 20-29 литров как то не радует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Доброго времени суток всем! такой вопрос, возможно глупый,но хочется узнать может кто вкурсе. Как сделать на узете, чтобы при сбросе газа были прострелы в выхлоп как у мерса. Видео прилгаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) @Altezzo4ka Приварить прямую водопроводную трубу от коллектора вместо выпуска, забогатить смесь. Следующим этапом повесить шильдик "Brabus" и наклейку "street racing" на стекло) Короче, не занимайся херней)) Изменено 22 января, 2019 пользователем Si02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 @Altezzo4ka, если бензонасос без регулятора скорости и прямой выхлоп, то и так немного постреливает на сбросе газа после активного "педалирования". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Да даже после обычного наваливания при сбросе простреливает часто. Но до конца глушителя наверное не доходит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander89rus Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Upd проливка форсунок и замена топливного насоса ничего не дала , дергания еще присутствуют)) следующим этапом хочу поменять лямбды.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 А кто-нибудь подскажет по максимально тихому, легкому, без высокого противодавления глушителю. Сейчас труба на входе в глушитель 63, по-моему. Может кто экспериментировал, подбирал что-то интересное в моноварианте, без раздваивания трасс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 11 часов назад, uazik сказал: А кто-нибудь подскажет по максимально тихому, легкому, без высокого противодавления глушителю. Сейчас труба на входе в глушитель 63, по-моему. Может кто экспериментировал, подбирал что-то интересное в моноварианте, без раздваивания трасс. у меня стоит кароч hks super drager на удивление она оч тихая на узете на пустой трассе в одну банку фото для примера(пишут, что титановая) на холодную легкий рокот, и тишина, на горячую вообще не слышно, при нагрузке оч приятно бубнит Залил ролики для примера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Нее, почти такой же звук сейчас. Надо очень тихую, а то все сугробы разбегаются еще до выезда из них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 6 минут назад, uazik сказал: Нее, почти такой же звук сейчас. Надо очень тихую, а то все сугробы разбегаются еще до выезда из них. Я чтоль настолько конченный, что хочу громче, потому-что в салоне не слышу выхлоп xD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 10 часов назад, uazik сказал: Нее, почти такой же звук сейчас. Надо очень тихую, а то все сугробы разбегаются еще до выезда из них. Поставь друг за другом 2-3 резонатора разных размеров, измерь частоту волнового резонанса выхлопной трубы и добавь резонатор Гельмгольца настроенный на эту частоту. И всё, будет тихий выхлоп без подпора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 достаточно очень крупной банки, большого обьёма, но с крупным проходным сечением- 63/76 , и крошечной серединки чтобы звон убрать. Будет почти бесшумно без миллиона компонентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander89rus Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 а как сделать выхлоп аля амг ?) с прострелами и рокотом ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Да, пока остановился на крупном глушителе. Маньяк, а не производили ли замеры давления выхлопа между гбц и турбой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 11 часов назад, Alexander89rus сказал: а как сделать выхлоп аля амг ?) с прострелами и рокотом ?) Просто кусок трубы вывести @uazik не мерил, но факт больше чем во впускном коллекторе особенно в фазе набора буста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Намерил на хх у атмосферного 0,14 бар на выходе первого цилиндра, если кому интересно. На узких трубах. Изменено 25 января, 2019 пользователем uazik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 В 24.01.2019 в 12:37, audiomaniac сказал: Поставь друг за другом 2-3 резонатора разных размеров, измерь частоту волнового резонанса выхлопной трубы и добавь резонатор Гельмгольца настроенный на эту частоту. И всё, будет тихий выхлоп без подпора. Игорь, человек который мне выхлоп гнул и который в наших местах счетается здатым мастером, мне говорил, что узбеку как раз небольшой подпор нужен. Я не распрашивал в подробностях, но вот такую мысль он высказал. Сейчас стало интересно так ли это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.