V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Пока не купил патрубок заглушил клапан, завтра буду искать трубку на него

починили лямбду вторую

сейчас такие показания

-GV8N0FwqMg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, toni86 сказал:

как вспомню весь этот путь. :biggrin::smoka:

главное не сдаваться.

пока до ума не доведу не сдамся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2019 в 12:12, Altezzo4ka сказал:

 

и встал такой вопрос На паркинге или на нейтрали, если газануть в отсечку, она может резко покатиться.

это у всех так или только у меня?

На паркинге стопром выходной вал тормозится же? А если катится на нейтрали значит либо клапан селектора как-то не так собрали либо зазоры в пакетах маленькие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2019 в 18:25, uazik сказал:

А клапан чистили? На выходных тоже эту "резинку" менял и клапан прочищал. Клапан подклинивал очень сильно, тишина была при тряске рукой. После чистки забегал клапан очень легко. Это как жиклер с соринкой, проходное сечение уменьшается. Тяги так же добавилось. 

 

В 16.01.2019 в 18:42, JoFF сказал:

на выходных займусь: как раз резинка пришла уплотнительная. вечерами темно- не повозишься.

поменял резинку. взял карбклинера для чистки клапана, но он оказался чистым, шарик и пружинка тарахтели при тряске. соответственно, и обороты как плавали +-50, так и прыгают. разницы не заметил после чистки. а резинка была дубовая - да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит это, скорее всего, предел на данном типе впуска.  Можно, конечно, еще немного позаниматься - маф почистить, форсунки в уз помыть, пролить их,  цилиндры отключать поочередно(вдруг с зажиганием есть проблемы), компрессию померить,зазоры клапанов посмотреть, заодно метки грм на всех валах проверить. И плавно перейти к поиску заводского впуска.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, все заканчивается заводским впуском) у меня он был весь в сборе. из первой части (от дросселя) отрезал угол (на фото видно - его использую), но все остальная часть осталась. можно через резинку их заново соединить и попробовать. а из корпуса воздушного фильтра выпилил проставку под маф... там только крышку покупать, но каких-то диких денег хотят за пластиковую крышку корпуса...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть такого. Неужели даже скотч бессилен. Фаски снять, чтобы ступенек и заусенцев не было. Снаружи и внутри оклеить без всяких складок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал я про дергания мотора крч , поменял насос на более производительный и топливные фильтра все поменял , не помогло , пролил форсунки и о чудо помогло, дерганий мотора больше не наблюдалось , но вибрация мотора и ошибка по ДД никуда не делась, попробую еще их проверить, ну еще для верности лямбды поменяю, а то чет расход в 20-29 литров как то не радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!

такой вопрос, возможно глупый,но хочется узнать может кто вкурсе.

Как сделать на узете, чтобы при сбросе газа были прострелы в выхлоп как у мерса.

Видео прилгаю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Altezzo4ka Приварить прямую водопроводную трубу от коллектора вместо выпуска, забогатить смесь. 

Следующим этапом повесить шильдик "Brabus" и наклейку "street racing" на стекло)

Короче, не занимайся херней))

Изменено пользователем Si02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Altezzo4ka, если бензонасос без регулятора скорости и прямой выхлоп, то и так немного постреливает на сбросе газа после активного "педалирования".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже после обычного наваливания при сбросе простреливает часто. Но до конца глушителя наверное не доходит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Upd проливка форсунок и замена топливного насоса ничего не дала , дергания еще присутствуют)) следующим этапом хочу поменять лямбды..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь подскажет по максимально тихому, легкому, без высокого противодавления глушителю. Сейчас труба на входе в глушитель 63, по-моему. Может кто экспериментировал, подбирал что-то интересное в моноварианте, без раздваивания трасс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, uazik сказал:

А кто-нибудь подскажет по максимально тихому, легкому, без высокого противодавления глушителю. Сейчас труба на входе в глушитель 63, по-моему. Может кто экспериментировал, подбирал что-то интересное в моноварианте, без раздваивания трасс. 

у меня стоит кароч hks super drager на удивление она оч тихая на узете на пустой трассе в одну банку

big_30976_44993_add_2.jpeg

фото для примера(пишут, что титановая)

на холодную легкий рокот, и тишина, на горячую вообще не слышно, при нагрузке оч приятно бубнит

Залил ролики для примера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, почти такой же звук сейчас. Надо очень тихую, а то все сугробы разбегаются еще до выезда из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, uazik сказал:

Нее, почти такой же звук сейчас. Надо очень тихую, а то все сугробы разбегаются еще до выезда из них.

Я чтоль настолько конченный, что хочу громче, потому-что в салоне не слышу выхлоп xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, uazik сказал:

Нее, почти такой же звук сейчас. Надо очень тихую, а то все сугробы разбегаются еще до выезда из них.

Поставь друг за другом 2-3 резонатора разных размеров, измерь частоту волнового резонанса выхлопной трубы и добавь резонатор Гельмгольца настроенный на эту частоту. И всё, будет тихий выхлоп без подпора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно очень крупной банки, большого обьёма, но с крупным проходным сечением- 63/76 , и крошечной серединки чтобы звон убрать. Будет почти бесшумно без миллиона компонентов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пока остановился на крупном глушителе.  

Маньяк, а не производили ли замеры давления выхлопа между гбц и турбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Alexander89rus сказал:

а как сделать выхлоп аля амг ?) с прострелами и рокотом ?)

Просто кусок трубы вывести :biggrin:

 

@uazik не мерил, но факт больше чем во впускном коллекторе особенно в фазе набора буста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намерил на хх  у атмосферного 0,14 бар на выходе первого цилиндра, если кому интересно. На узких трубах.

 

1.thumb.JPG.7b8428907ab0569cc98d1453d0d13e2d.JPG

 

Изменено пользователем uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2019 в 12:37, audiomaniac сказал:

Поставь друг за другом 2-3 резонатора разных размеров, измерь частоту волнового резонанса выхлопной трубы и добавь резонатор Гельмгольца настроенный на эту частоту. И всё, будет тихий выхлоп без подпора.

Игорь, человек который мне выхлоп гнул и который в наших местах счетается здатым мастером, мне говорил, что узбеку как раз небольшой подпор нужен. Я не распрашивал в подробностях, но вот такую мысль он высказал. Сейчас стало интересно так ли это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.