Denchik27 Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 На данный момент таже самая проблема потряхивает на хх в положении P и D не знаю даже что и делать. Машина lexus gs430 2001год. Не давно купил. Было произведено, замена ГРМ, замена свечей, катушек, прокладки клаппаных крышек, колодца все сухие, чистка MAF. Машина на ГБО тресет как на бензине так и на газу. Нахожус в Латвии, по таким машинам и моторам особо не кто не разбираеться. Буду дальше читать форум и проверять все подряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 коррекции проверь короткие и длинные, я так подсосы воздуха нашел, теперь не трясет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander89rus Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 @Amaru и где подсос был ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchik27 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 17 часов назад, Amaru сказал: коррекции проверь короткие и длинные, я так подсосы воздуха нашел, теперь не трясет Коррекции разные, что на газу что на бензине, грешу на подсос воздуха но найти не могу, уже все попроверял. Единственное у всех так либо только у меня, когда горловину бензобака открываешь от туда воздух выходит, может он как то забился, так как трубка у меня подсоединена через клапан в коллектор и там что то забилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 У меня маф сосал воздух через корпус, один хомут был не плотно на дроссель и резинка клапана вентиляции пропускала. Коррекции по бензину смотрел, газ настраивать надо, там они неадекватные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchik27 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Выкладываю показания коррекции и лямбд. Машина на xx на бензине. Машина на xx на газу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 почему по одной лямбде всегда 99% коррекция, не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchik27 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 А сколько должна быть? У машины вырезаны катализаторы но это делал предыдущий владелец. Может надо было что то прошить? А он не сделал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diff Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Сигнал должен быть примерно от 0.3 до 0.7 В. В целом он похож на сигнал с первой лямбды, но значительно сглажен и идёт с запаздыванием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchik27 Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Мужики а подскажите пожалуйста куда идёт вот этот шлаг? У меня туда приходит трубка на бачок масленки газа для смазывания клапанов. Может там что то напортачили?? Фотография взята с интернета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 " бачок масленки газа для смазывания клапанов." - это что?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 26 минут назад, Макушкин Ю сказал: " бачок масленки газа для смазывания клапанов." - это что?! Наверное он про, то что, у газ оборудования нового стоят увлажнители так скажем, не сушат мотор ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Похоже "косметологи" добрались до установки ГБО!!! Наверное "мицелярным маслом" торгуют?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Судя по направлению трубки, это идет воздушный канал на клапан гур. Рядом стоит бачек гур. 99% - это значит параметр не используется эбу, просто не смотрите на него. Хх норма, расход воздуха завышен, ищите подменный маф для тестов. Коррекции на бензине в норме, смотрите на их суммы по головам. А вот разброс по первой голове плохой. Смотрите как ведут себя эти коррекции при холодном, в режиме прогрева, на горячем. Это даст подсказку. Зазор на клапанах проверяйте, компрессию заодно меряйте и метки сверьте на всех валах(впуск\выпуск). С гбо зазор нужно контролировать почаще. Катушки и свечи поменяйте местами с одной головы на другую, когда устанавливать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchik27 Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Спасибо, когда менял грм и прокладки клапанных крышек проверял и метки и зазоры клапанов все в допуске, компрессия 12 во всех цилиндрах одинаковая. Но почитал в интернете что зазор для газа должен быть больше. Я бы сделал но сам туда лесть боюсь, сервис ещё не нашёл так как машин с такими мотороми у нас мало, и как правильно сделать многие просто не знают, и сделают ещё хуже. Катушки менять пробовал нечего не изменилось. Ездил к газовщиками они сказали надо форсунки газовые менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Не надо делать больший зазор, просто чаще проверяйте. Форсунки менять не надо.Основная проблема это первая голова и проверить маф. Пробуйте менять местами лямбды, либо установить подменную. Подымите во впуск еще раз, либо водичкой или каким-нибудь аэрозолем карбклинером на резинки и стыки при работающем моторе. Подымите в выхлопную трубу, может прокладка коллектора пропускает, шпильки потянуло и неплотно прилегает, или сам коллектор имеет трещины. Через диагностику еще выполните активные тесты(пошевелите муфты ввтай). Может вылезет ошибка какая. Изменено 28 января, 2019 пользователем uazik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 проверено - 150ткм на газу узет ходит без последствий для клапанов. на штатных зазорах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchik27 Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 1 час назад, uazik сказал: Не надо делать больший зазор, просто чаще проверяйте. Форсунки менять не надо.Основная проблема это первая голова и проверить маф. Пробуйте менять местами лямбды, либо установить подменную. Подымите во впуск еще раз, либо водичкой или каким-нибудь аэрозолем карбклинером на резинки и стыки при работающем моторе. Подымите в выхлопную трубу, может прокладка коллектора пропускает, шпильки потянуло и неплотно прилегает, или сам коллектор имеет трещины. Через диагностику еще выполните активные тесты(пошевелите муфты ввтай). Может вылезет ошибка какая. А что может быть с первой головой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Так дальше в сообщении(и в предыдущем тоже) написал что еще может быть и что проверить тщательнее на первой голове (Bank 1 или ряд 1). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 ребят, может, я от расхода хочу нереального? Баргузин (2100кг вес). Задний привод, пара 4.5. 3uz5at. Ни одной ошибки по диагностике. Обманки задних лямбд. Бензин 95. Расход по трассе со скоростью 110км\ч (+-10км\ч) (3000-3100об\мин) с редкими ускорениями даже без сброса передачи - 16л\100км, Я считаю, что это много. Я не прав? Какой расход нужно ожидать? З.Ы. Долгосрочные коррекции -5-3% по обоим головам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Для двух с лишним тонн? Конечно это норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 фермер на 1акпп брал 20 в городе всегда, и по трассе примерно 12 на 90кмч. весил ближе к 2500кг пара тоже отвратная была, 5.1 вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 6 минут назад, Shokai сказал: фермер на 1акпп брал 20 в городе всегда, и по трассе примерно 12 на 90кмч. весил ближе к 2500кг пара тоже отвратная была, 5.1 вообще. вот о цифрах в 12-14л я и слышал. по трассе. поэтому вопрос и возник что у меня не так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 если аккуратно ехать то я и до десятки укладывался газель с узетом должна быть на газу, иначе она тратит денег больше чем зарабатывает я именно поэтому её и продал, сменив на дизельный форд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Газелька, да еще и фермер и выше и тяжелее, и пара грузовая, а расход меньше. получается, первые узеты меньше жрут с 343 автоматами?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.