Mitya505 Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 @JoFF, расход 10-12 л. по трассе на паре 3.2-3.7, соответственно при паре 4.5 расход 16 л. - нормально особенно зимой (обороты почти на 1000 выше чем на паре 3.2 при 100 км/ч) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 @JoFF мотор узс171 ввти, автомат А650. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windden Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Добрый день всем, кто знает примерное расстояние выступа крепления к маховик 1uz, majesta uzs171 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 В 04.02.2019 в 14:09, Mitya505 сказал: @JoFF, расход 10-12 л. по трассе на паре 3.2-3.7, соответственно при паре 4.5 расход 16 л. - нормально особенно зимой (обороты почти на 1000 выше чем на паре 3.2 при 100 км/ч) я, в принципе это понимаю. и вообще бы успокоился, но с небольшим расходом, как говорит @Shokai есть машины. Вот и хочется понять чем они от меня отличаются. В 04.02.2019 в 21:05, Shokai сказал: @JoFF мотор узс171 ввти, автомат А650. блин, тогда у меня вообще мысли закончились) какие коррекции? какой расход МАФ показывает? сколько лямбд стоит и что с задними? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аск Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 А нет ни у кого контакта парня,на войковской живет,который мозгами занимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 @Аск, https://www.drive2.ru/o/ALL4SWAP/#contacts Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchik27 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Так и не нашёл проблему вибрации на xx. Тут обратил внимание на температуру мафа на улице +1 градус тепла. С того времени, устранил пару подсосов, поменял все катушки и свечи. Выпуск тоже без трещин, единственное нашёл что глушат сифонит после катализаторов там где соединения. Маф сейчас скачет от 4.7 до 5.2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Это на полностью холодном моторе ? Лямбды местами меняли, что с коррекциями при этом происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) Господа, а есть у кого мануал по узетам? Ищу моменты затяжки для колена Нашёл, кому нужен для UCF10, лежит здесь https://drive.google.com/file/d/1UyvdIs9wX6Npve11zwnrUHfLQCy5GiJ6/view?usp=drivesdk Изменено 8 марта, 2019 пользователем Amaru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Может было у кого, тяга пропадает и педаль становиться тяжелее, как будто сопротивление появление у педальки. Отпустишь педаль на 5 секунд нажимаешь и все норм, при следующем отпускании педали может снова появится, а может только через многократное отпускание нажатие педали газа. Такое ощущение что чувствительность растягивается, то есть чтобы ехать с той же скоростью надо гораздо сильнее нажать педаль. По диагностики положение педали газа правильно показывает, а вот положение заслонки в момент затупа гораздо ниже показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Встроенная диагностика показывает признак холостого хода и положение дросселя, угол педали газа не отображает. Нужно осциллографом смотреть пины VPA, VPA2, VTA, VTA2. Причем лучше, быстрее и удобнее сразу все четыре смотреть синхронно. А может и не дроссельный узел вовсе виноват, а датчики детонации чудят. Их тоже сразу отосциллографируйте по полной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Вкл. Хх и дроссель в хх показывает верно судя по диагностике, проявляется даже на месте если рукой открывать /закрывать дроссель, причем на совсем чуть чуть буквально 4гр и раскручивать не более 1.5к об., Машина на МКПП, но даже на нейтрали так же, думал из-за просадок напряжения, но зарядил хорошо аккумулятор и все равно без изменений, на мозг доходит на 0.5в меньше чем напряжение на аккумуляторе. Такое ощущение что у привода дросселя смещается 0вое положение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Хорошо что проявляется даже на месте, проще поймать неисправность. Осциллограмма сразу покажет все косяки в этом узле или проводке на него(если подключиться к тем же пинам у эбу), если они есть. Или стандартными методами идти - дроссельный узел подменный поставить, и проводку времянку на него прокинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOMiE7 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Приветствую! Подскажите, может быть есть у кого-нибудь схемы электрооборудования на CROWN MAJESTA UZS151, UZS155, UZS157? В частности интересует подробная распиновка мозгов. Пишут что она совпадает с CELSIOR UCF20, UCF21, но, тем не менее, отличия имеются как минимум по шестой серой фишке, а может быть и по пятой с четвертой фишкам тоже... Пока нахожу лишь обрывки информации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) узс 151 по цельсиору подключили без проблем. мало того - комп 3a310 и цельсиоровский без проблем перекидываются между собой . Изменено 15 марта, 2019 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Народ, всем привет. Ставил тонкий диффузор от гиты на 50мм радиатор, ибо залюбил колхоз на диффузоре из присраных пластин и кЕтайских вентилей. Короче не вместился нижний патрубок ОЖ Понимаю, Шокай сейчас начнет проповедовать истинно правильный свап, с мотором впритык к моторному щиту)))) Но имеем что имеем Как вариант думаю сместить датчик удара на лонжероне(если получится) и рядом с лонжероном пустить вертикально алюм/нерж турубу мм эдак на 32-35 У кого еще идеи будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 34 минуты назад, Si02 сказал: Как вариант думаю сместить датчик удара на лонжероне(если получится) и рядом с лонжероном пустить Сам патрубок нельзя туда пустить? Без всяких трубок дополнительных патрубок в нужном положении притяни зиптаями к дифузору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Коротковат- не дотянется, да и толстоват. Будет об лонжерон тереться + со временем может перетереть мне кажется, если его притянуть к диффузору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Привет парни подскажите какие свечи лучше поставить в 1uz vvti из простых и иридиевых) заранее спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 если впритык к лонжерону шланг, то оборачиваешь его в месте касания куском резины на пластиковых хомутах и усе у меня так (только шланг у жизета идет более горизонтально) сделано, 5 год полет нормальный, протиров нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Тогда уже закрепить таким хоутом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 или так, только проверить чтобы шланг в хомуте скользил, должна быть гибкость его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) Да в том то и дело, что патрубок слишком толстый, что сток, что силикон, и короткий. Как вариант кинуть обычный длинный патрубок, но тоньше он точно не будет Поэтому и появилась идея трубу пихать - она в диаметре должна быть меньше, т.к. у силикона толщина стенки только 4,5мм. И то трубу удастся прокинуть только если сместить датчик удара дальше по лонжерону, и все равно не уверен, что там труба влезет. Но пока других идей нет. Короче буду думать. Может кто за это время еще какие безумные идеи предложит З.Ы.Пропилить дыру в лонжероне не предлагать) Изменено 20 марта, 2019 пользователем Si02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Витя, ставь оригинал по каталогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 @Si02, у меня в Марке места больше и такой проблемы нет, но я ставил вместо патрубка металлическую трубку от Газели (2217-00-1303020-000 изогнутый патрубок ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.