V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день всем!

Пришла жара и в наши северные края.

может кто подскажет 

cjUC9Tf3zUw.jpg

чек вылез такой, может у кого было?

fuUsrweXyBI.jpg

какая рабочая температура для КПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Норма 70-90. Но при жаре и навалах кратковременные подъёмы до 110 норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

У меня универсальный радик AJS через термостат VAG/BEHR в контур стокового теплообменника.

А в целом, почитай тему:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Altezzo4ka сказал:

кто какое охлаждение химичил для АКПП?

если кратко, то радиатор от каена\туарега + от него же термостат. если подробней, то вот: https://www.drive2.ru/l/523653958674153925/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ссылки) стало более яснее, что мудровать с охлаждением.

Утром писал по поводу чека и коррекциями под 35%

Полазив под капотом нашел проблему(коррекции упали до 4-13%)

WmbnhK80WIg.jpg

Лопнула "затычка"

Осмотрев все шланги остальные(потресканные были сильно, заменил на новые)

QM5TJ6III8A.jpg

1 и 2 пометил, это, что вообще за трубки куда идут, надо ли их подключать или так и оставить с "затычками"

Кто свапал, сказал, что обычно затыкает и все.

самый длинный синий шланг на фото подключил к трубке от абсорбера(поправьте если не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Altezzo4ka, масляный радиатор от УАЗа, обычный змеевик с ребрами, установлен без прохода через теплообменник. Мне в Марк встал под бампер, пришлось немного доработать кронштейны. Температура летом 70-90 градусов, больше 95 я не видел, даже при активной езде (после установки шифт-кита еще не смотрел температуру).

До этого, стоял радиатор от ГАЗели, через теплообменник, температура была выше на 5-10 градусов. Но, газелевский радиатор не выдержал мороза в -37 из-за неудачной конструкции кронштейна.

Есть еще от военного УАЗа многорядный, но его мне не удалось достать.

 

Зимой с такой схемой холодновато, по идее нужен термостат или картонка на зиму. 

 

P.S. еще АКПП может сильно греться из-за выхлопа.

Изменено пользователем Mitya505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2019 в 19:35, uazik сказал:

Актуально, не с чем сравнивать. Возможно эбу так себя ведет. 

динамлю вторые выходные: никак осцилограф не заберу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на выхи радиатор от уаза и шланг 2м вышло все на 750р))))

 

nAAAAgCn1uA-960.jpg

Встал идеально и как родной, температуру не проверял еще, оставил в другой машине elm

 

Изменено пользователем Altezzo4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой в акпп будет дубовое масло. теплообменник коробки не зря объединен с радиатором двигателя - для синхронизации их температур , а не "поленились отдельный кулек поставить" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально зимой все и без основного радика, радиатор от портера...

164438.jpg

 

Если конечно климат около московский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой радиатор АКПП от MMC Delica стоИт

Стоимость 500р. Ожлаждает збс

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем Si02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JoFF, нет спешки в этом вопросе, как получится. 

По радиатору тоже стоит первый попавшийся от патруля, без термостата для надежности, на зиму утеплитель ставлю на всю решетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Номер подшипника насоса гура подскажите кто знает, деталь 90363-17007. 

17-47-14 подшипник шариковый 6303-2RSC3 ? Верно ли нашел ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе номер не подскажу, по подскажу никогда не брать подшипники из обычных магазинов, особенно фирм, в которых не уверен.

мне якобы японский подшипник FBJ буквально сегодня стоил отличного рабочего гура.

только Koyo, NSK. в крайнем случае SKF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, всем привет! После небольшого происшествия, решил немного переделать выхлоп. И задумался, а стоит ли опять вваривать гофры, в выхлопную систему?

С завода, на большинстве автомобилей с классической компоновкой, гофр нет. Видимо, из-за того что колебания только вокруг оси, гофры не особо нужны.

У кого какие мысли? Может кто-то делал без гофр, есть вибрации?

Изменено пользователем Mitya505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.