V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

где с завода нет гофр, там используется плавающее соединение и болты с пружинами.

 

можно варить без гофр, но потом не стоит обижаться на треснувшие коллекторы и тд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@sant57, На Жиге, ГАЗеле, Волге, Опеле,  Маркообразных нет ни гофр ни сферического соединения. Hа Цельсе, вроде тоже нет.

Изменено пользователем Mitya505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я последний выхлоп без гофр собрал, пока ничего не отломало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mitya505 сказал:

Маркообразных нет ни гофр ни сферического соединения. Hа Цельсе, вроде тоже нет.

ну как это нет.

вот тебе детать от выхлопа цельсиора

s-l300.jpg

стоит после каждого катализатора (3шт)

самое настоящее полукольцо. и соединение в том месте на болтах с пружинами, дабы обеспечить подвижность.

 

на 110 марке вообще гофра вмонтирована в трубу от катализатора. катализатора никогда ни у кого нет, потому пацаны и про гофры не знают.

 

я играл в эту игру когда был студентом и у меня была хонда). всё это до первой хорошей кочки, на которой приложишься выхлопом. там треснет либо выхлоп, либо коллектор, либо один из фланцев.

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sant57, Сферические прокладки стоят, а вот пружинок там нет(облазил каталоги и пересмотрел кучу фото в сети). Соединение крепиться хомутом и скорей всего неподвижно, думаю оно служит предохранителем при ударе.

 

На Марках тоже не гофра, а гофрированная труба (не во всех версиях), думаю она довольно жесткая и не гасит вибраций.

 

У Хонды (если не s2000 или старый Инспайр) мотор в другом направлении болтается, там без гофры никак.

 

Для целостности выхлопа с гофрой конечно спокойней, но не охота городить лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mitya505 сказал:

она довольно жесткая и не гасит вибраций

так сама цель гофры совсем не вибрации гасить. для этого у глушителя эластичный подвес. вопрос как раз в возможности пару раз лечь на лежачий полицейский без последствий)

если машина достаточно высокая, можно и не париться в принципе. а я каждый раз заезжая в гараж ложусь на лонжероны... мне без гофры никак, иначе бы уже давно отломал турбину от коллектора.

 

а пружинок на болтах реально нет, да). ну всёравно атм центральная часть на каких-то хитрых хомутах, я думаю там есть подвжность. иначе в таком кольце нет смысла, в неподвижных соединениях в тойоте такие прокладки

9091706076-id-188-c4feba768348a9ca6b563a

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sant57, Я думаю сферическая прокладка дополнительно уплотняет соединение труба в трубу (где одна труба с прорезями) по фото хорошо видно, и длинна соединения такая что не даст трубам перемещаться относительно друг друга.

 

https://www.google.ru/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fstatic.baza.farpost.ru%2Fv%2F1531353211764_bulletin&imgrefurl=https%3A%2F%2Fwww.farpost.ru%2Fvladivostok%2Fauto%2Fsell_spare_parts%2Fks-glushitel-toyota-celsior-ucf30-ucf31-ls430-64891110.html&docid=xE82ISm2UdCLCM&tbnid=AuYAiqRjBKajqM%3A&vet=10ahUKEwjwhPWb6JPkAhVtiIsKHTZ5DTMQMwhNKA4wDg..i&w=640&h=480&itg=1&bih=730&biw=1536&q=выхлоп UCF30&ved=0ahUKEwjwhPWb6JPkAhVtiIsKHTZ5DTMQMwhNKA4wDg&iact=mrc&uact=8

 

https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/bochka-glushitelja-toyota-lexus-celsior-ls430-g3648731587.html

 

 

Одно из назначений гофры борьба с вибрацией. На заднеприводных авто с дизелем в отличии от бензиновых гофры ставят с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

приветствую всех, давно не заходил на форум, но не решаемая проблема с расходом уже порядком надоела. Хочу спросить совета.

 

в общем вводная такая: 

1. ucf21+альтезза 1г

2. стоит родной от цельсиора впуск, не считая нулевика (апекси или аем - есть оба, поэтому экспериментирую)пробовалал от хонды, от форда (не нулевики), но ничего не менялось

3. маф практически новый (пробег тысяч 5 км)

3. выхлоп кастом раздвоенный, есть подозрения, что набивка в резонаторах и банках уже прогорела, так как стал громче.

4. лямбды денсо ставились новыми (пробег уже 30т.км)

5. задние лямбды - обманка B2C и резисторы на подогрев.

 

были промыты форсунки (но они и до промывки были в норме), поменян топливный фильтр (насос стоит masuma, давление на разных оборотах держит 3,2-3,5), проверены метки ГРМ, зазоры клапанов, свечи иридий пробег 30т.км. Вообще все что касается двигателя - перед установкой поменян полный рем.комплект и кольца с вкладышами шатунными (менял не потому что  были плохие, а потому что все было разобрано и решил поставить новое, естественно все оригинал).

 

началась проблема с расходом топлива на второй год свапа. просто ни с чего в любом режиме стал 20-22л. постепенно выявил некоторые проблемы, а именно - поменял мозг, так как начал сыпать ошибки по VVTi, хотя с другими мозгами все было норм. Затем был куплен новый МАФ, приведена проводка в порядок - вместо скруток все пропаял, но пропаял скрутив провода. после этих манипуляций расход чуть уменьшился, но все равно в спокойном режиме трасса 15-16 литров выходит (хотя до этого было 11+/-).

 

при этом показания мафа на XX всегда в районе 4,9-5,2, что есть завышенно. (до проблемы с расходом было 4,3-4,6). пробовал другой маф - ничего не меняется, хотя человек поездил с моим и сказал, что у него даже упал расход. 

 

в итоге сейчас не могу понять по какой причине могут быть завышенные показания мафа?. Долгосрочные коррекции в районе -13/14. при повышение оборотов чуть приближаются к нулю, но потом опять откатываются в минус. Единственное что заметил - если скинуть клеммы, то первые 50-70 км показания более или менее в норме (и расход нормализуется), а потом опять все ухудшается. 

 

т.е. я в принципе понимаю почему увеличивается расход, но не могу понять по чему маф показывает больше нормы? что может быть механически не так в ДВС, что на холостых показания больше нормы.

 

сейчас уже хочу купить новые лямбды (так сказать для профилактики), хотя не думаю что проблема в них - они показывают примерно одинаковое изменение и смотрел их осциллографом. подвисаний нет, четкая синусоида. И второе хочу взять весь впуск с другой машины. хотя опять же с точно таким же конфигом машина работала отлично первые два года.

 

может будут у кого какие мысли? у меня просто уже нет ничего. были в краснодаре специалисты, давно бы отогнал, но к сожалению таких не знаю, да и вряд ли они есть, именно те, которые занялись бы свапнутой машиной.

 

была даже мысль купить полностью впуск целиком и как-нибудь примостить и покататься для проверки

 

 

 

Изменено пользователем mysaiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, mysaiv сказал:

при этом показания мафа на XX всегда в районе 4,9-5,2, что есть завышенно. (до проблемы с расходом было 4,3-4,6)

@mysaiv я бы начал копать с этого.

Есть пример когда нулевик влиял на показания мафа - но если ты их менял и ничего не менялось, тогда хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем!

такая проблема появилась, если машина ночь постоит, утро гур гудит как будто масла нету. 

Гуру кирдык?)

проедеш перестает гудеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mysaiv,главная пара какая?поставь 3,6 должен расхол быть поменьше

 

Изменено пользователем gLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгосрочные коррекции в районе -13/14 - это явно проблема. По какой голове идут такие показания? Если по одной только, можно попробовать переставить все катушки и свечи с другой головы. А после думать и искать где есть возможность подымить во впуск. Либо обзвонить всех диагностов с вопросом: "дымогенератор и мотор-тестер есть?". Компьютером прочитать ошибки и параметры сами можете. Свап в данном случае не причем(все было нормально и с ним), да и проблема почти определена. 

Либо подсос воздуха, как выше указали. Либо причина, как частный случай подсоса, в пропуске воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. И их работа перекладывается на рабочии цилиндры. Должен вырасти показатель "время впрыска". Т.е. нерабочии цилиндры просто выплевывают смесь в выхлоп, а эбу при этом больше подливает топлива во все цилиндры. Кажется абсурдом, ведь на лямбде богатая смесь, эбу должен уменьшать топлива. Но это делается ради сохранения прежней мощности мотора. А это и есть причина повышенного расхода.  

 

Хотя, может быть у Вас будет девочка. Но все же склоняюсь за пацана. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в паре дело. Там и так 3,7 стоит. 

 

Показания коррекций практически на 100% одинаковы на обоих головах, да и к тому же катушки уже переставлял несколько раз, да и свечи тоже.

 

Дымогенератором подсос не проверял, но карбклинером чуть ли не весь мотор залил в надежде, что где-нибудь вылезет подсос.

 

Спасибо за подсказки, попробую поискать диагноста с дымогенератором и мотор-тестером.

 

Кстати, я читал, что отрицательные коррекции - это подсос после цилиндра до лямбды. Может там? Хотя тогда бы секло и я должен был бы услышать по идее. 

 

В общем одна поправка. Сейчас покатался с ноутом и посмотрел показатели. Коррекции -12 только на холостых. Как только начинаешь движение, то они стремятся к 0, и находятся в пределах -5/-3/-2

Поэтому я думаю, что подсос отпадает. А на ХХ мое предположение, почему все так плохо - это прямая трасса, набивки резонаторов и банок в которой уже наверное нет. Просто нет подпора.

Изменено пользователем mysaiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать решать задачу удобнее с конца. Т.е. с выхлопных газов. Небольшое пособие напишу, может кому пригодится.

Так как механика (компрессия, зазоры, фазы) в порядке, убираем этот вариант пока из рассмотрения.

Отрицательные коррекции - это значит эбу уменьшает кол-во впрыскиваемого топлива. 

Из-за чего смесь не сгорела как положено имеет не так много вариантов решения: искра плохая или ее нет, смесь не оптимальна для горения.

Искра. Проверяется отдельно катушка и отдельно свеча. Катушка и ее свечной изолятор проверяется на любом разряднике прямо на двигателе. Т.е. вынимаете катушку, подключаете ее разъем, в катушку вставляете разрядник. Запускаете мотор, слышите щелчки и видите искру.На разряднике постепенно выставляете около 2 см зазор(лучше если есть плавная регулировка). Одновременно водите любой ламповой контролькой или самодельным щупом, обязательно пристегнутой к массе мотора, по всей поверхности резинового свечного изолятора. Это проверяет сразу всю цепь зажигания, ее проводку, силовые ключи в эбу, резиновый изолятор. В общем, затраты на инструмент минимальны, легко и доступно проводить эту процедуру любому. Результат огромный, массу проблем из-за системы зажигания отметает в сторону.

Свечи. Тут сложнее. Нужен прибор для проверки под давлением. Ну или хотя бы детально осмотреть на предмет подделок, и состояние электрода после работы.

Допустим с зажиганием все нормально. Идем дальше решать головоломку.

Смесь. В данном случае, тут уже проще. Форсунки промывались и проверялись на пролив, давление топлива хорошо, фильтр и насос хорошо.Остается проверить элетроцепи на форсунки и подсос воздуха. Электрический принцип управления форсункой прост(на форсунке +постоянно,а управляется она -). Проверять так же просто, сняв разъем, и подключить контрольку, либо повесить подходящую маломощную лампочку. Главное не забыть мотор запустить. 

Подсос уже писали как и чем смотреть. Слишком труднодоступно баллончиком или водой подлезть для многих возможных мест утечек на узете. Так же ничего не мешает проверить выхлопную систему на утечки.

 

Никогда не доверяйте полностью своим ощущениям и чувствам в этом деле. Только методом проверки и отсекания варианта.

 

Как раз подсос больше всего идет на хх. В коллекторе за дросселем большое разряжение и впрыскивается еще мало топлива. На средних и высоких подсос почти никак не влияет на смесь. Так как сечение отрытого дросселя и сечение червоточины не соизмеримы, да и топлива льет уже гораздо больше.

Если трасса была изначально прямоточная, то сильно ничего не должно поменяться. Подпор идет от перегородок или загигулин. Набивка у стенок, удерживается сеткой или решетом.

Изменено пользователем uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mysaiv сказал:

 

Спасибо за подсказки, попробую поискать диагноста с дымогенератором и мотор-тестером.

друг веган   вейпер с хорошим мехмодом и легкими легко заменяет дымогенератор. 

Офигенно несколько раз так находили подсосы по форсункам- обливание эфиром и карбклинером не помогает, а вот пыхнуть в дроссельную заслонку - сразу выдаёт все расклады

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mysaiv

если с дымогенератором будет совсем проблема - приезжай. я себе наколхозил лютую дичь, но проверить попробовать можно.

@uazik

 помню про осциллограмму ДМРВ. мой осцилограф в другом городе, еще не привезли

Изменено пользователем JoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал тут про, то что каждое утро гур ревет как бешеный.

заметил со шлангом такую штуку, если постоит более 8 часов, он весь маслянный становиться мокрый такой.

Завести покататься гул пропадает, шланг снова сухой как будто на нем и не было масла.

в итоге махнул шланг, два дня стояла гула не было)

10PZMw0K6B8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выше и говорили - воздух. Должно было быть видно в бачке пену на холодную. Недавно полностью осушивал систему гур, затем полный цикл прокачки. Так вот, пока в бачке пена насос издает такие жуткие звуки. Как только пена ушла - тишина. Кавитация, вроде, это называется. Лучше везде использовать нормальные шланги, типа мбс гейтса или оригинал подгонять. И хомуты подбирать пружинные - самый лучший вид зажима для низкого давления. В масляные системы почти везде, кроме заборных каналов, ставлю два разных для надежности. Один, ближе к концу штуцера - пружинный; второй, ближе к концу шланга - проволочный. На охлаждение только пружинные.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг ставил не я. в магазине когда покупал новый, увидел такой же как у меня стоял, и сказали, что он просто не маслостойкий

после суток лежания в гараже, с него масла вытекло много. хотя когда снял протер он был сухой.

по утрам когда гудел ГУР, пены в том то и дело что  не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2019 в 22:14, mysaiv сказал:

Показания коррекций практически на 100% одинаковы на обоих головах, да и к тому же катушки уже переставлял несколько раз, да и свечи тоже.

 

Как говорится - нас уже много таких!

Краус давно мучался, ещё кто-то, и у меня подобная хрень творится...

Тоже практически всё проверил...

Склоняюсь всё-таки к проводке и подключениям. Сейчас мне пришёл китайский осциллограф - буду искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у mysaiv коррекции идут по топливной смеси, а у других угол зажигания проваливался. Да и вылечилось, вроде бы, все это установкой подменного дроссельного узла. 

Так что прямая дорога снимать сигнал с датчиков на нём и с датчиков детонации. Многих лошадей стреножат эти тихони.  



1.thumb.JPG.0f982022d128c38cc02ae8fc04dba1cc.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Ребят, возникла проблема.

двигатель 1уз нон ввти. Ошибка 56. Как решить? Мотор в аварийном режиме.

буду очень благодарен за помощь. Спасибо.

A227E5A2-54ED-47ED-B40F-C8D434FCBBB0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.