audiomaniac Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Едешь в магазин и покупаешь термостат. Выкидываешь свой дырявый термостат и ставишь на его место новый, собираешь всё, доливаешь антифриз и радуешься жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Мне кажется у меня тоже долговато прогревается....в равных условиях 1g быстрее нагревался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 у жены 1г греется за 15 минут у меня больше в раза два поэтому так и спросил просто поехал в отпуск и по трассе выдуло мотор))) заказал детали домой приеду поменяю отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander89rus Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Можно ли тут написать микро объявление? Что дескать продам мозги 89661-50521 Ucf21 без иммо , если нельзя удалите пост пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxdiablo Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) Собратья привет.Есть пару вопросов не требующие отлагательств☺️.И так Имеем ошибки на uzs171 1-р0135-нагреватель датчика кислорода 1(банк1)-я так понимаю лямбда накрылась? 2-р0141-нагреватель 2(банк1) 3-р0161-нагреватель 2(банк2) 2 и 3 ошибка влияет на расход? 4-р0325-неисправность цепи датчика детонации 1(это какой именно?)-В чём может быть проблема?в самом датчике или проводке.Если в проводке то куда она идёт?в мозг?какой пин,?как проверить? 5-Не работает acis-Откуда на него идёт питание?из мозга?какой пин? Всем за ранее спасибо))) Изменено 20 ноября, 2019 пользователем Maxdiablo добавил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 лябмды задние на расход не влияют. acis я бы начал проверять с работы самого клапана - больное место это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxdiablo Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Подскажите пожалуйста размер обводного ремня если снять компрессор кондиционера.Мотор uzs171. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Тебя что в гугле забанили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxdiablo Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 (изменено) Гуглил.Нет размеров. Изменено 18 декабря, 2019 пользователем Maxdiablo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Куда смекалка делась. Веревкой обвяжите контур, +- натяжитель, посмотреть мануал по правильному положению натяжителя, принять решение о размере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM95 Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Парни, всем привет. Такой вопрос: как быть со впуском? Родной не лезет ибо капот у авто V-образный, те сужение к решетке радиатора и довольно заметное. Маф новый- оригинал из 100% надежного места в штатной «трубе». В «Кривом» варианте впуска с нулевиком удавалось получить ДК ~ -5% на хх, но считаю, что езда с нулевиком не очень полезна. Сейчас родная труба впуска вмонтирована в родной корпус Jeep- коррекции ушли к -16 -18 на хх. Как быть? Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 поставить выпрямить потока как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM95 Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Что такое? Где берут? Какие лучшие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 1 час назад, TM95 сказал: Парни, всем привет. Такой вопрос: как быть со впуском? Родной не лезет ибо капот у авто V-образный, те сужение к решетке радиатора и довольно заметное. Маф новый- оригинал из 100% надежного места в штатной «трубе». В «Кривом» варианте впуска с нулевиком удавалось получить ДК ~ -5% на хх, но считаю, что езда с нулевиком не очень полезна. Сейчас родная труба впуска вмонтирована в родной корпус Jeep- коррекции ушли к -16 -18 на хх. Как быть? Что делать? у меня стоит штатный от 3с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM95 Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 И показания Маф в норме? Но и этот большой. У меня капот/подкапотное с сужением к переду. С сильным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 23 минуты назад, TM95 сказал: И показания Маф в норме? Но и этот большой. У меня капот/подкапотное с сужением к переду. С сильным. да все отлично) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM95 Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 20 часов назад, Alikins сказал: поставить выпрямить потока как минимум. Повторюсь с вопросом ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 (изменено) Вопрос, почему может гудеть гур в -18? Вроде как все идеал, ваши идеи?https://youtu.be/jt0SUFh748I Изменено 29 декабря, 2019 пользователем Altezzo4ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 22 часа назад, Altezzo4ka сказал: гур в -18? а что в нём залито? и как давно менялось? либо жидкость застыла, либо насосу хана) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 8 часов назад, sant57 сказал: а что в нём залито? и как давно менялось? либо жидкость застыла, либо насосу хана) залито нгн атф универсал, что и в акпп. по лету в тепле тоже был гул, но стоял силиконовый патрубок от бачка до гура, и она кароч впитал в себя масло и начал травить, после замены ушли гулы(то есть машина постоит сутки и как будто воздуха туда накачали) А щяс получается не где ничо не течет шланг новый, масло чистое, а проблема снова вернулось, каждое утро воет на весь двор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Значит не весь воздух вышел, прокачай ещё раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 1 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2020 (изменено) Ребята, всех С Новым Годом! У кого получалось сделать " работающие" мех.обманки 2 лямбд? Если возможно подскажите расстояние от первых, диаметр жиклера. Видел выхлоп, там где то через 300 мм от первых датчиков трубки г-образные ф20 и длинной около 100 -150мм под вторые датчики. Коробочка от Georga, на этом мозге (gs 400) не работает. Изменено 1 января, 2020 пользователем Mitya505 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 1 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2020 так это... сейчас технологии шагнули вперёд). есть обманки с мини катализатором. стоит, правда, нормально: https://www.fortluft.com/catalog/obmanka-ljambda-zonda/obmanka-ljambda-zonda-000180 может есть дешевле, это первая, что нашёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 2 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 @sant57, спасибо не знал про такие. Нашел дешевле от mg race. Насколько понял туда вставляют кусочки с битых катов. А опыт использования такого устройства есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 @TM95, используй эмулятор маф если есть весь заводской впуск от юзета. Собираешь все как по заводу. Откатываешь карту для эмулятора, убираешь заводской впуск с мафом, остается только мап. Соединяешь с родным джиповским фильтром, врезаешь воздушные штуцера для гур и системы вентиляции картера\канала хх. Или обмотать нулевик камазовским чехлом в 2-4 слоя, чтобы превратить его в простой фильтр. @Mitya505, зачем нужны такие меры. Есть же нормальные b2c эмуляторы, если нет желания своими руками спаять пару деталек. В этой теме даже схему выкладывали, очень простая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.